Цены на ремонт АКПП. Выберите свою марку:

АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и Ситроен

Имя: Автоматическая коробка передач (АКПП) AL4. Имя AL4 применяется для автомобилей Peugeot и Citroen. Она же DP0 у Renault.

Дата рождения: В серийном производстве с 1998 года. Родители: PSA Group (Peugeot-Citroen ); Renault S.A.

Место встречи: Устанавливаются на автомобили Пежо, Ситроен и Рено с двигателями объемом 1.4, 1.6 и 2.0.

Цены (для всех авто до 2л):
  • Ремонт Пежо - 52 т.р.
  • Ремонт Рено - 52 т.р.
  • Ремонт Ситроен - 52 т.р.
  • Цены по видам работ
  • Общие сведения: Максимальный крутящий момент – 210 Нм. АКПП оснащена полностью электронным управлением. Имеет четыре передачи переднего хода и передачу заднего хода. Управляется «автоадаптивным» компьютером с «размытой логикой». Компьютер отвечает за управление гидротрансформатором (ГТР), переключение передач с применением тех или иных алгоритмов.

    Всего алгоритмов 10. Шесть для самоадаптации и по одному для:
    - для адаптации к низким температурам,
    - для холодного пуска (цель- ограничение токсичности на непрогретом двигателе),
    - для защиты от перегрева АКПП,
    - алгоритм для программы «снежинка».

    Алгоритмы выбираются на основе анализа следующих условий:
    - стиль вождения водителя (экономичный, средний, спортивный),
    - профиль дороги и нагрузки автомобиля (пологий подъем, торможение 1, крутой подъем, торможение 2, спуск),
    - температура,
    - выбранная водителем программа: самоадаптация, «спорт», «снежинка».

    Кроме того компьютер отвечает за задержку переключения передачи на высшую при быстром отпускании педали акселератора, блокирует переключение передач при смене алгоритма, управляет линейным давлением, принудительным включением передач и т.п. Охлаждение рабочей жидкости производится с помощью теплообменника

     

    РЕКОМЕНДАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦАМ

    Прогревайте коробку перед поездкой. Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима "P" в режим "D", подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы "PRND".

    Начинайте движение плавно, без резких ускорений. Разгоняться активно можно начинать после прогрева двигателя и коробки до рабочих температур.

    Не допускайте буксования автомобиля. Если Вы застряли в снегу, или в грязи, попросите кого нибудь помочь вытащить автомобиль. Даже, если Вам придется заплатить помощникам, это обойдется в сто раз дешевле, чем возможный капитальный ремонт АКПП. Эта рекомендация применима для акпп Пежо 307.


    В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Щупа в коробке нет. Обращайте внимание на наличие масляных подтеков на корпусе автоматической коробки (акпп Рено Меган, акпп Рено Меган 2 и др.).

    Если АКПП, например, акпп Пежо 308, "выпадает" в аварийный режим, т.е. принудительно включает третью передачу и загорается символ "PRND" (мигает "S" и "*") - не нужно впадать в панику, это не говорит о том, что AL4 "приходит конец".

    Это сигнал о том, что величина управляющего давления масла в АКПП ниже нормы. Поэтому в ближайшее время обратитесь в сервис.
    Контролируйте состояние опор двигателя. Об их износе может говорить повышенная вибрация и толчки при переключении передач. Меняйте их своевременно.
    Следите за температурным режимом двигателя и коробки. Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в пол года.


    В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в AL4 можно только в автосервисе, выполнив специальную процедуру, щупа в коробке нет. Обращайте внимание на наличие масляных подтеков на корпусе автоматической коробки.

    Марка масла, заливаемого в AL4 - только MOBIL ATF LT71141 (для DP0 - ELF RENAULTMATIC D3 SYN).
    Каждые 20 000км обслуживайте коробку. Выполняйте частичную замену масла в АКПП и компьютерную диагностику AL4. Всего в коробку залито 6,5л. масла. Из-за конструктивных особенностей АКПП, масло меняется не полностью, а только 3-3,5 л. Позвоните +7 495 7451002/+7 495 7551002.  С  9:00 до 19:00 по Московскому времени. Возможно, в это момент, мы уже научились коммутировать Вашу АКПП с аппаратом по 100 % замене ATF.

    Почему каждые 20000 км??? Ведь производитель заявляет, что АКПП необслуживаемая и только через 60000 км необходимо проверитть уровень ATF?
    В первых. До 2002 года, по регламенту производителя, замена ATF была необходима каждые 20000.!!!!  Наверное, были на это причины? Вызывает здоровое недоумение - что произошло с АКПП с 2002 года и она вдруг стала необслуживаемой? 
    Во вторых. Практика показывает, что первые обращения, несмотря на то, что AL4 ходит и 200-250 тысяч, начинаются уже с 50-60000 тысяч!!!! А регулярная замена ATF  позволяет продлить срок службы АКПП. Хотя ATF и не панацея. В этой АКПП есть достаточно факторов, которые могут повлиять на работоспособность.
    В третьих. Все рекомендации производителей, не только производителей AL4, рассчитаны на идеальные условия эксплуатации!!! Россия, почти всегда, относится к экстремальным условиям эксплуатации, что в разы сокращает срок замены рабочих жидкостей. В случае рекомендаций производителя на не обслуживаемость агрегата , можно заподозрить последнего  в желании получить дополнительную прибыль на продаже нового агрегата. К сожалению, на наш взгляд, это общая мировая тенденция. И Европа, к сожалению, здесь впереди.

    Понравилась статья? Подпишитесь на наши группы в соцсетях:

    БУКСИРОВКА
    Смазка коробки передач осуществляется при работающем двигателе,
    приводящем в движение масляный насос; поэтому при буксировке
    автомобиля необходимо поднять ведущие колеса. Тем не менее,
    буксировка автомобиля при контакте ведущих колес с дорогой в
    исключительном случае возможна при соблюдения следующих условий:
    • обязательно установить рычаг селектора в положение «N »,
    • не доливать рабочую жидкость,
    • не превышать скорость движения 50 км/ч при расстоянии
    транспортировки, не превышающем 50 км.

    ВОЖДЕНИЕ
    Никогда не выключать зажигание при движении автомобиля.
    Никогда не толкать автомобиль для запуска двигателя «на ходу» (это
    невозможно при автоматической коробке передач).
    Примечание: смазка автоматической коробки передач
    осуществляется только при работающем двигателе.

    ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
    Никогда не отключать:
    • аккумуляторную батарею при работающем двигателе,
    • компьютер при включенном зажигании.
    Перед подключением разъема проверить:
    • состояние контактов (деформация, окисление и т.п.),
    • наличие и состояние фиксирующих механических элементов.
    При проведении контроля электрооборудования:
    • аккумуляторная батарея должная быть полностью заряжена,
    • никогда не использовать источник питания с напряжением выше 16
    вольт,
    • никогда не использовать электрическую лампу в качестве пробника.

    РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ
    Никогда не ставить коробку передач на землю без защитной подкладки.
    Обязательно устанавливать фиксатор для удержания
    гидротрансформатора при снятии коробки передач.
    Обязательно пользоваться центровочным элементом при установке
    коробки передач на двигатель.
    Удалить центровочный элемент только перед креплением коробки
    передач к двигателю.

    ЦентрТрансТех предлагает,  рекомендует,  имеет в наличии:

    Имеется в наличии АКПП после капитального ремонта, готовая к установке, в комплекте с гидротрансформатором. Стоимость: 43000 р. Под ключ, с установкой и заправкой ATF: 49 000 р. В стоимость включена гарантия: 6 месяцев без ограничения пробега. При желании, гарантию можно продлить. Девиз: утром приехали - вечером уехали. 
    Если АКПП, имеющаяся в наличии, отлична от Вашей по передаточным числам- девиз: утром приехали- завтра вечером уехали.
    Если у Вас автомобиль с объемом двигателя больше 2.0 литров- звоните 84957451002/84957551002 с 9:00 до 19:00 по Московскому времени. Возможно, Ваша АКПП, ZF 4hp20 есть в наличии. Или мы произведем капитальный ремонт Вашей АКПП за два-три дня.

    Отзывы

    Благодарность от клиента

    "Менял у вас соленоиды на рено клио недавно, пишу с улыбкой вам большое спасибо! Коробка больше не встает в аварийный режим и не пинается, я очень рад что существуют такие мастерские где цель не развести а починить! До вас я побывал на 3ех сервисах и на всех трех мне предлагали полную переборку коробки за 50 тысяч! Хотя все симптомы указывали на соленоиды. Спасибо!"

    О нашей компании в каталоге 4geo

    "Делал АКПП Пежо-206 СС , Отношение прекрасное , работа сделана на 5+ причём за день с 9-00 в 20-00 поехал домой !!!, до этого делали в Смоленске -только деньги выкинул +время +нервы , короче таки и не сделали !!!! советую !!!Отдельное спасибо Николаю, Максиму , Сергею !!! за внимательное отношение , и ещё цена полностью соответствует ( то , что на сайте то и есть ни копейки больше ) кому лично интересно полное мнение пишите so-dom@mail.ru"

    Не реклама

    Ремонтировали здесь http://www.akpp03.ru/ АКПП мерседес цЛС два года назад. Коробку сняли минут за сорок и разобрали при нас за полчаса, сразу вынесли вердикт и озвучили цену и за локальный ремонт (причину поломки) и за полную замену фрикционов. Read more...

    Алгоритм ремонта АКПП в ЦентрТрансТех