Цены на ремонт АКПП. Выберите свою марку:

Замена масла(ATF) в АКПП

Обычный интервал замены масла в АКПП составляет 50-60 тысяч километров. При тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, кстати пробки в их числе, буксирование прицепа, частые короткие поездки - этот интервал рекомендуется сокращать в 1.5-2 раза. При небольших ежегодных пробегах ATF рекомендуется заменять раз в два года.


Виды работ. Стоимость замены масла в АКПП
100 % замена ATF без предварительной промывки 1500 руб.
100 % замена ATF с предварительной промывкой 2000 руб.
Частичная замена ATF путем снятия поддона 1500 руб


Расходные материалы Стоимость расходных материалов
Фильтр От 400 руб. до 9000 руб
Прокладка поддона/поддон От 200 руб. до 7500 руб.
Жидкость промывочная От 400 до 800 руб
ATF (трансмиссионная жидкость) От 320 до 1200 руб. за 1 литр

Ассортимент трансмиссионных жидкостей (ATF), применяемых на нашем сервисе, охватывает большинство автомобилей с автоматическими коробками передач (АКПП). DEXTRON III, DEXTRON VI, LT…. Качество ATF отвечает необходимым спецификациям и рекомендациям производителей автомобилей. По желанию клиента заправим оригинальную ATF.

Поменять трансмиссионную жидкость не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Замена ATF является важным профилактическим действием, позволяющим продлить срок службы АКПП. Большинство современных руководств к автомобилям декларирует, что ATF заливается в АКПП на весь срок службы трансмиссии, и нет необходимости в ее замене. При этом под «сроком службы» часто подразумевается срок гарантии, распространяющийся на автомобиль. Обычно это 2-3 года или пробег около 100 тысяч километров.

Это, по меньшей мере, не логично и вполне может ограничить срок службы АКПП. Кроме того все регламенты производителей подразумевают идеальные условия эксплуатации. Жара, морозы, пробки …..- все это относиться к тяжелым условиям эксплуатации и подразумевает сокращение меж сервисного обслуживания. В том числе такое сокращение касается и замены ATF. При отсутствии должного ухода, выражающегося в периодической замене трансмиссионной жидкости и фильтра АКПП (если конструкция коробки позволяет его заменить без разборки) - ресурс АКПП, по нашей статистике, составляет 100-150 тысяч километров.

Возвращаясь к начальной теме, по нашему убеждению, своевременная регулярная замена ATF в АКПП помогает коробке в работе и продлевает срок ее службы. АКПП состоит из сотен узлов и деталей. Подшипники трения, подшипники качения, насос, муфты, пакеты с фрикционными дисками и т.п. Все эти элементы взаимодействуют друг с другом, неизбежно создавая продукты взаимодействия: металлическая пыль, элементы фрикционного слоя, нагар и т.п. Микрочастицы оседают на стенках внутри АКПП, в том числе и в гидроблоке. Гидроблок (в быту «мозги»/»плита»/…) наиболее важная часть АКПП отвечающая практически за все, что происходит внутри агрегата. Он регулирует давление, подает ATF к тому или иному пакету посредством соленоидов. Другими словами управляет процессом переключения передач. Именно «мозгам», в первую очередь, грязь и мелкая стружка помогают «зависать», царапая стенки каналов, плунжеры и т.п., что в конечном итоге приводит к некорректному переключению передач, «тычкам», «буксам», «ударам»….

Понравилась статья? Подпишитесь на наши группы в соцсетях:

К сожалению, если история обслуживания автомобиля в «прошлой жизни» неизвестна, то полная замена масла в АКПП рискованная процедура. О чем мы всегда предупреждаем клиентов и всегда право выбора остается за хозяином железного коня. Отложений может быть настолько много, что «свежая» ATF, с высокими моющими свойствами, может смыть отложения внутри АКПП и «затромбировать/запломбировать/закупорить/…» какой либо канал. В этом случае потребуется профилактический ремонт со снятием гидроплиты в лучшем случае. Итог: По нашим наблюдениям ATF необходимо менять регулярно. С момента окончания гарантийного срока эксплуатации у дилера – немедленно. И далее, в зависимости от условий эксплуатации.

Отзывы

Благодарность от клиента

"Менял у вас соленоиды на рено клио недавно, пишу с улыбкой вам большое спасибо! Коробка больше не встает в аварийный режим и не пинается, я очень рад что существуют такие мастерские где цель не развести а починить! До вас я побывал на 3ех сервисах и на всех трех мне предлагали полную переборку коробки за 50 тысяч! Хотя все симптомы указывали на соленоиды. Спасибо!"

О нашей компании в каталоге 4geo

"Делал АКПП Пежо-206 СС , Отношение прекрасное , работа сделана на 5+ причём за день с 9-00 в 20-00 поехал домой !!!, до этого делали в Смоленске -только деньги выкинул +время +нервы , короче таки и не сделали !!!! советую !!!Отдельное спасибо Николаю, Максиму , Сергею !!! за внимательное отношение , и ещё цена полностью соответствует ( то , что на сайте то и есть ни копейки больше ) кому лично интересно полное мнение пишите so-dom@mail.ru"

Не реклама

Ремонтировали здесь http://www.akpp03.ru/ АКПП мерседес цЛС два года назад. Коробку сняли минут за сорок и разобрали при нас за полчаса, сразу вынесли вердикт и озвучили цену и за локальный ремонт (причину поломки) и за полную замену фрикционов. Read more...

Алгоритм ремонта АКПП в ЦентрТрансТех