Ремонт Ниссан Мурано, вариатор JF09.

19.06.2020

Ремонт АКПП Ниссан Мурано

В ремонте этот Мурано оказался у нас с жалобами на то, что его вариатор ощутимо буксовал. Из-за этого же, в свою очередь, машина ехала очень неохотно и вяло.

Первые звоночки, предвещающие ремонт, прозвенели во время считывания ошибок из бортового компьютера автомобиля. Их оказалось две: первая - по некорректному давлению внутри трансмиссии, а вторая - по неисправности шагового мотора. Иначе говоря, малой кровью не обойтись, что, впрочем, справедливо почти для всех вариаторов.

По итогу разборки трансмиссии серьезность повреждений вопросов не вызвала:

Сильно износились конуса (задиры на них обозначены красным цветом);

  • Такая же участь постигла и ремень, располагающийся в этих конусах;
  • «По стандарту», стерлись фрикционные и стальные диски;
  • Как и показала компьютерная диагностика, шаговый мотор вышел из строя;
  • Металлическая стружка, образовавшаяся вследствие износа конусов и ремня, загрязнила всю систему вариатора. Как это часто случается на этих трансмиссиях, из-за стружки особенно сильно пострадал масляный насос;
  • Также в замене нуждаются все старые задубевшие резиновые уплотнения.

Соответственно, мы меняем все перечисленное: прокладки и сальники, конуса и ремень, шаговый мотор, устанавливаем новые фрикционы и ремонтируем насос. В него также вживляем новый ремонтный клапан, взамен задранного старого.

Помимо этого, промываем и ремонтируем гидроблок вариатора, а его изношенные гидравлические клапана заменяем Sonnax-овским комплектом.

Далее, по результатам вскрытия гидротрансформатора, критических повреждений не обнаружилось; Мы переуплотняем его, удаляем старую фрикционную накладку блокировки и вклеиваем новую. Теперь собираем коробку обратно, меняем оба масляных фильтра, устанавливаем ее в автомобиль и закачиваем новое масло для трансмиссий-вариаторов. Кроме того, клиент решил не ограничиваться капитальным ремонтом, и также пожелал установить дополнительную систему охлаждения. Она призвана в дальнейшем снизить температурную нагрузку на коробку и, соответственно, - ее износ.

Цена ремонта: 140 тыс. рублей за кап. ремонт и 10 тыс. рублей за установку доп. охлаждения.
Сроки ремонта: 5 дней.
Гарантия: 1 год без ограничения пробега.



Все новости

  • Copyright © 2020 АКПП-03. All Rights Reserved.