Ремонт АКПП DP0 с пробегом в 192000 км

29.12.2020

News

Коробка приехала к нам на ремонт с жалобами на ее некорректную работу. При переключениях она пиналась и буксовала. При этом особенно пробуксовки были выражены на 1-й и 2-й передачах.

По итогу разборки и дефектовки трансмиссии повреждения мы выявили следующие:

  • Износ фрикционных дисков;
  • Износ обеих тормозных лент;
  • И, вместе с лентами, - оба корпуса сцепления оказались задраны. Особенно эта проблема коснулась корпуса F3 (который, кстати, и ответственен за включение 1-й и 2-й передачи);
  • Еще пострадал дифференциал, "слизалось" шлицевое соединение вала.

Мы поменяли все диски, обе ленты, дифференциал и установили два новых «барабана». Вдобавок мы поменяли поршни (из-за задубевших резиновых колец на них), все остальные резиновые уплотнения коробки и заменили масляный фильтр. Также мы починили гидроблок, поменяли соленоид главного давления и соленоид блокировки гидротрансформатора.

Сам «бублик» тоже мы вскрыли, промыли, поменяли все уплотнения и вклеили новую фрикционную накладку блокировки ГТР. Пока внутрянка трансмиссии готовилась к установке, мы вдобавок обработали корпус в пескоструйной камере - так агрегат после восстановления выглядит еще презентабельнее.

Цена ремонта: 85.000 рублей
Гарантия: 1 год без ограничения пробега
Сроки ремонта: 2 дня



Все новости

  • Copyright © 2021 АКПП-03. All Rights Reserved.