АКПП 722.6 для Мерседес: рекомендации и советы
Имя: Автоматическая пятиступенчатая коробка передач (АКПП) 722.6.
Дата рождения: В серийном производстве с 2006 года.
Родители: Mercedes-Benz.
Место встречи: Иcпользуются для Mercedes C CLASS, CL, CLC, CLK, E CLASS, G WAGEN, ML CLASS, S CLASS, SL, SLK, SLR, SPRINTER, VANEO, VIANO, VITO.
РЕКОМЕНДАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦАМ АКПП 722.6
1. Прогревайте коробку перед поездкой. Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима "P" в режим "D", подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы "PRND".
2. Начинайте движение плавно, без резких ускорений. Разгоняться активно можно начинать после прогрева двигателя и коробки до рабочих температур.
3. Не допускайте буксования автомобиля. Если Вы застряли в снегу, или в грязи, попросите кого нибудь помочь вытащить автомобиль. Даже, если Вам придется заплатить помощникам, это обойдется в сто раз дешевле, чем возможный капитальный ремонт АКПП Мерседес.
4. Если АКПП "выпадает" в аварийный режим, т.е. принудительно включает третью передачу - не нужно впадать в панику, это не обязательно говорит о том, что АКПП "скончалась". Это сигнал о том, что величина управляющего давления масла в АКПП ниже нормы и/или т.п. Поэтому в ближайшее время обратитесь в сервис, чтобы своевременно поставить диагноз и вылечить АКПП с наименьшими затратами.
5. Контролируйте состояние опор двигателя. Об их износе может говорить повышенная вибрация и толчки при переключении передач. Меняйте их своевременно.
6. Следите за температурным режимом двигателя и коробки. Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в пол года.
7. В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в 722.6 можно только специальным щупом. Щупа в коробке нет, только заглушка. Можно приобрести, при желании, и контролировать уровень самостоятельно. OEM номер щупа 140-589-152100. Купить можно от 2800 до 12000 руб.
8. Oбращайте внимание на наличие масляных подтеков на корпусе автоматической коробки.
Марка масла, заливаемого в 722.6 – ATF 134 масло для АКПП Mercedes, каталожный № А0019896803 11 с допуском 236.14 заменяет устаревшие масла с допуском 236.10 и 236.12, масло с допуском 236.14 совместимо с 236.10 и 236.12, ATF Мерседес. Масло ATF 134, 236.14, А001989680310.
Масло
ATF 134 с допуском 236.14, А0019896803 11 для автоматических трансмиссий Mercedes Benz, ATF Мерседес на синтетической основе, которое рекомендовано к использованию в АКПП 722.6… и 722.9…, является продуктом первичной заливки на конвейере и для последующего сервисного обслуживания . Средняя цена за литр 3300 руб.
В ЦентрТрансТех мы можем предложить Вам как оригинальную ATF так и ATF FUCS TITAN 3353 (600 руб./литр). Масла FUCS применяется на конвейре. Сухой объем, заливаемый в АКПП составляет 8 литров.
9. Каждые 60 000км обслуживайте коробку. Выполняйте хотя бы частичную замену ATF(масла) в АКПП и компьютерную диагностику АКПП. 60 000 км., интервал, рекомендуемый, в частности FUCS. Необходимо помнить, что все рекомендации производителей авто, масел и т.п. дают свои рекомендации для идеальных условий. Российские дороги и климат следует, по нашему мнению, относить к тяжелым, если не к экстремальным. Так что наша рекомендация- меняйте ATF 100 %, посредством аппарата для замены ATF каждые 40000 км.
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ С АКПП
Смазка коробки передач осуществляется при работающем двигателе,
приводящем в движение масляный насос; поэтому при буксировке
автомобиля необходимо поднять ведущие колеса. Тем не менее, буксировка автомобиля при контакте ведущих колес с дорогой в исключительном случае возможна при соблюдения следующих условий:
- обязательно установить рычаг селектора в положение «N »,
- не доливать рабочую жидкость,
- не превышать скорость движения 50 км/ч при расстоянии транспортировки, не превышающем 50 км.
ВОЖДЕНИЕ с АКПП
Никогда не выключать зажигание при движении автомобиля.
Никогда не толкать автомобиль для запуска двигателя «на ходу» (это невозможно при автоматической коробке передач).
Примечание: смазка автоматической коробки передач осуществляется только при работающем двигателе.
ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АКПП:
Никогда не отключать:
• аккумуляторную батарею при работающем двигателе,
• компьютер при включенном зажигании.
Перед подключением разъема проверить:
• состояние контактов (деформация, окисление и т.п.),
• наличие и состояние фиксирующих механических элементов.
При проведении контроля электрооборудования:
• аккумуляторная батарея должная быть полностью заряжена,
• никогда не использовать источник питания с напряжением выше 16 вольт,
• никогда не использовать электрическую лампу в качестве пробника.
Общие сведения: Крутящий момент – по величине передаваемого крутящего момента АКПП 6-й серии разделяются на типы : W5A330, W5A380, W5J400, W5A580. Соответственно, при одинаковом конструктиве, АКПП отличаются передаточными числами, планетарными рядами и количеством дисков в пакетах сцеплений и тормозов, которые варьируются в зависимости от передаваемого крутящего момента. Это важно в случае покупки бу трансмиссии. В случае неправильно подобранной АКПП, автомобиль, проехав сотню метров, встанет в аварийный режим. При чтении ошибок обнаружится код неисправности 147.
Врожденные болезни коробки: cамая частая проблема - износ в гидроблоке. Лечится путем установки ремкомплекта. До 1999 года в сопряжении первичного и вторичного валов применялась втулка. По мере износа последняя приводила к увеличенному зазору. Как следствие, утечка давления, появление ошибок 147, 110. По мере использования АКПП с неустранённым дефектом «горят» пакеты сцеплений К3, К2. Лечится путем шлифовки вала под подшипник или заменой вала на новый. Течь масла из-под втулки электрического разъема. Как следствие, ATF попадает в электронный блок EGS. Несмотря на то, что ATF(масло) диэлектрик, попадание последнего в электронный блок приводит к выходу из строя электроники.
Понравилась статья? Подпишитесь на наши группы в соцсетях:
Дополнительные материалы по теме
- Как выбрать АКПП сервис
- АКПП AL4 для Пежо, Рено и Ситроен
- Устройство АКПП для «чайников»
- Какое масло заливать в АКПП
- Цены ремонта АКПП
- Если не работает задняя передача АКПП
- Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
- Можно ли обойтись без ремонта АКПП, если автомобиль иногда не едет?
- 6 признаков неисправности АКПП Пежо 307
- Признаки неисправности гидротрансформатора (ГТР)
- Технологии ремонта АКПП
- Определение состояния масла в АКПП
- Неисправности АКПП
- Выбор автосервиса по ремонту АКПП
- Основные термины
- Ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee
- Неисправности АКПП Хендай: 12 причин.
- Правила пользования АКПП
- 6 ошибок при покупке бу АКПП
- Как пользоваться АКПП: нежелательные режимы эксплуатации
- Способы снижения износа АКПП
- Устройство гидротрансформатора
- Ремонт гидротрансформаторов
- Разновидности автоматических трансмиссий
- Советы автовладельцам по снижению износа АКПП
- Дополнительная информация о технологии ремонта и запчастях для АКПП от производителя
- Ремонт АКПП. Часто задаваемые вопросы по ремонту АКПП.
- Ремонт АКПП за 1 день. Миф или реальность?
- Неисправности АКПП Рено и их решение
- Как определить тип АКПП?
- Ремонт ZF 8HP
- Режимы АКПП
- Несправности АКПП Форд
- Полный цикл ремонта в АКПП03
- Ремонт гидроблока АКПП
- Ремонт АКПП Ниссан
- Ремонт АКПП Форд
- Ремонт АКПП Тойота
- Ремонт АКПП Мазда
- Почему АКПП нельзя буксировать на тросе?