Выбор автосервиса по ремонту АКПП
Внимание! 3 признака посредника в поиске автосервиса по ремонту АКПП
В последние два года развелось какое-то невероятное количество посредников в сфере ремонта АКПП. Как подтвержденный пример: акпп-гарантия.рф (18 специализированных сервисов). Сервисов, может, и 18, только АКПП-гарантия - диспетчер. АКПП-гарантия даже не юридическая организация, а посредник, распределяющий клиентов между независимыми сервисами с добавленной стоимостью. А есть еще сетевые конструкции с сотнями специализированных сервисов по ремонту АКПП.
По запросу «ремонт АКПП» вываливаются тысячи объявлений, предлагающих, собственно, как вы уж догадались, ремонт АКПП. Тогда как мастерских, специализирующихся на ремонте коробок автомат, всего лишь несколько сотен на всю Россию. Совсем уж специальных десятки. С полным циклом ремонта- единицы. Прежде чем выбирать партнера по ремонту, постарайтесь понять, кто стоит за красивым сайтом. Особенно, если множество филиалов.
- Первый признак «диспетчерской». За таким сайтом, как правило, стоят специалисты по продвижению в сети и специально обученные операторы, умеющие по алгоритму отвечать на определенные, часто задаваемые вопросы. Дальше готовый клиент продается реальным исполнителям. Отсутствие реальных фотографий сервиса, конкретных лиц коллектива.
- Наличие оборудования. Помните, что ремонт АКПП состоит из трех частей.
- механический ремонт АКПП,
- ремонт гидротрансформатора,
- ремонт гидроблока.
- Специализация. Большинство сервисов по ремонту АКПП специализируется непосредственно на ремонте механики, а ГТР и гидроблок ремонтируют в еще более специализированных сервисах, кто занимается исключительно гидроблоками и ГТР. Получается, на одного подрядчика приходится три субподрядчика: ремонт ГТР, ремонт гидроблока, покупка запчастей. Это сроки и это разделение ответственности и, вероятно, удорожание.
Какой вывод? Где ремонтировать АКПП?
Понравилась статья? Подпишитесь на наши группы в соцсетях:
На базе постоянных ежегодных международных семинаров среди профессионалов в сфере ремонта и обслуживания АКПП, зародился АКПП-клуб, аналог американской ATRA (Аutomatic Transmission Rebuilder Association). АКПП Клуб объединяет российских экспертов, признанных, между прочим, во всем мире. Здесь http://akppclub.com вы можете узнать, какие компании входят в этот клуб. Ведь есть разница между мастерской с одним/двумя сертификатами или специалистами, которые несколько раз в год встречаются на всех профильных площадках по всему миру и обсуждают, делятся, совершенствуются? Наверное, ответ очевиден.
Дополнительные материалы по теме
- Как выбрать АКПП сервис
- АКПП AL4 для Пежо, Рено и Ситроен
- Устройство АКПП для «чайников»
- Какое масло заливать в АКПП
- Цены ремонта АКПП
- Если не работает задняя передача АКПП
- Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
- Можно ли обойтись без ремонта АКПП, если автомобиль иногда не едет?
- 6 признаков неисправности АКПП Пежо 307
- Признаки неисправности гидротрансформатора (ГТР)
- Технологии ремонта АКПП
- Определение состояния масла в АКПП
- АКПП 722.6
- Неисправности АКПП
- Основные термины
- Ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee
- Неисправности АКПП Хендай: 12 причин.
- Правила пользования АКПП
- 6 ошибок при покупке бу АКПП
- Как пользоваться АКПП: нежелательные режимы эксплуатации
- Способы снижения износа АКПП
- Устройство гидротрансформатора
- Ремонт гидротрансформаторов
- Разновидности автоматических трансмиссий
- Советы автовладельцам по снижению износа АКПП
- Дополнительная информация о технологии ремонта и запчастях для АКПП от производителя
- Ремонт АКПП. Часто задаваемые вопросы по ремонту АКПП.
- Ремонт АКПП за 1 день. Миф или реальность?
- Неисправности АКПП Рено и их решение
- Как определить тип АКПП?
- Ремонт ZF 8HP
- Режимы АКПП
- Несправности АКПП Форд
- Полный цикл ремонта в АКПП03
- Ремонт гидроблока АКПП
- Ремонт АКПП Ниссан
- Ремонт АКПП Форд
- Ремонт АКПП Тойота
- Ремонт АКПП Мазда
- Почему АКПП нельзя буксировать на тросе?