Полный цикл ремонта в АКПП03
Сегодня большинство сервисов по ремонту автоматических трансмиссий никак иначе не обзовешь, как «Темный лес». – В их стенах происходит очень много скрытых от посторонних глаз движений; В частности, ремонт АКПП иногда производится вообще не в них.
Путешествие коробочки
Представьте себе; Отдаете вы свою трансмиссию на ремонт в определенный сервис. Проговариваете с приемщиками сроки ремонта и уезжаете восвояси, покуда мастера будут заниматься ремонтом…
- Да?
- Нет!
Многие сервисы просто не занимаются ремонтом на самом деле. Ваша коробка поедет «туда», потом «сюда»; Гидроблок улетит в одну сторону Москвы, ГТР – в другую, корпус – в третью. По пути что-то растеряется, или чем-то подменится (какой-нибудь запчастью, да похуже). Такие сервисы на деле занимаются лишь посредничеством. Они продвигаются в интернете, рекламируются, обрастают хорошими отзывами, как на подбор (но мы то с вами знаем, как все это легко покупается в интернете). Максимум - поменяют масло в АКПП.
По итогу, после продолжительных экспериментов над вашим агрегатом, далеко не факт, что коробка теперь будет служить вам долго. Вы отдаете много денег за эту клоунаду, а по итогу получаете «там подкрутили, тут подтянули, тут поставили б/у-шку» и все это с минимальной гарантией.
Не отходя от кассы
У нас же, в АКПП 03, ситуация абсолютно иная. Полный процесс ремонта происходит в одном и том же месте, в стенах нашего сервиса. – Слесарный цех занимается снятием и установкой АКПП, в соседнем цеху за снятую коробку сразу же берутся мастера; Тут же производится и ремонт гидроблоков и мехатроников. Пройдите десяток шагов вперед, и вы окажетесь уже в токарном цеху. Здесь мы ремонтируем гидротрансформаторы.
У нашей схемы работы много преимуществ:
- Поскольку весь процесс ремонта АКПП происходит в одном месте, то время с момента принятия агрегата в ремонт и до передачи коробки или автомобиля клиенту значительно сокращается. Как правило, это 1-2, а в сложных случаях – 3 дня.
- Также, работа в одном месте позволяет производить качественный ремонт за меньшие деньги. Наши процессы поставлены на поток, и нам не нужно тратить ваши же деньги за эксперименты и жонглирование коробками из одного места в другое.
- В АКПП03 работает дружный коллектив, а потому возникающие с определенным агрегатом проблемы решаются общими усилиями; Ведь мы живем под одной крышей, и у нас нет такого вредного принципа «Кто в лес, кто по дрова».
- И в качестве такого ремонта мы уверены, а потому даем на работы отличную гарантию. 1 год без ограничения пробега, а на агрегаты завода ZF – все 2 года.
Дополнительные материалы по теме
- Как выбрать АКПП сервис
- АКПП AL4 для Пежо, Рено и Ситроен
- Устройство АКПП для «чайников»
- Какое масло заливать в АКПП
- Цены ремонта АКПП
- Если не работает задняя передача АКПП
- Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
- Можно ли обойтись без ремонта АКПП, если автомобиль иногда не едет?
- 6 признаков неисправности АКПП Пежо 307
- Признаки неисправности гидротрансформатора (ГТР)
- Технологии ремонта АКПП
- Определение состояния масла в АКПП
- АКПП 722.6
- Неисправности АКПП
- Выбор автосервиса по ремонту АКПП
- Основные термины
- Ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee
- Неисправности АКПП Хендай: 12 причин.
- Правила пользования АКПП
- 6 ошибок при покупке бу АКПП
- Как пользоваться АКПП: нежелательные режимы эксплуатации
- Способы снижения износа АКПП
- Устройство гидротрансформатора
- Ремонт гидротрансформаторов
- Разновидности автоматических трансмиссий
- Советы автовладельцам по снижению износа АКПП
- Дополнительная информация о технологии ремонта и запчастях для АКПП от производителя
- Ремонт АКПП. Часто задаваемые вопросы по ремонту АКПП.
- Ремонт АКПП за 1 день. Миф или реальность?
- Неисправности АКПП Рено и их решение
- Как определить тип АКПП?
- Ремонт ZF 8HP
- Режимы АКПП
- Несправности АКПП Форд
- Ремонт гидроблока АКПП
- Ремонт АКПП Ниссан
- Ремонт АКПП Форд
- Ремонт АКПП Тойота
- Ремонт АКПП Мазда
- Почему АКПП нельзя буксировать на тросе?