Ремонт гидроблока АКПП
Восстановление работоспособности гидроблока АКПП является одной из самых сложных задач для работника станции техобслуживания. Чтобы разобраться с многочисленными деталями, узлами и соединениями мастеру нужны специфические знания и опыт.
Без надлежащей квалификации и профессиональных навыков чрезвычайно сложно разобраться в схеме функционирования гидроблока. В процессе работы устройства составляющие его элементы выполняют множество взаимосвязанных действий.
Коробка передач является «мозгом» автомобиля, принимающим и преобразующим электрический сигнал от системы управления. Неквалифицированный ремонт устройства приведет к потере времени и усугублению проблем. Окончательно поломав коробку передач, вы будете вынуждены покупать новую. Своевременное обращение к специалистам позволит диагностировать проблемы и восстановить деталь гораздо дешевле.
Основные причины неполадок
Неисправности гидроблока АКПП могут быть связаны с целым рядом распространенных причин. В первую очередь это - непрофессиональное обслуживание. При проверке коробки передач квалифицированными специалистами может выясниться, что уровень масла был слишком низким. Это означает, что доливка масла выполнялась несвоевременно и его качество не проверялось.
Мастера также могут выявить:
Перегрев трансмиссии. Является следствием нарушения графика чистки гидроблока АКПП.
Окисление клапанов, отвечающих за давление и переключение передач.
Поломки соленоида.
Загрязнение гидроблока частицами грязи, пыли, герметика, фрикционных элементов, то есть всего того «мусора», который должен попадать в фильтр.
Как распознать неисправность гидроблока АКПП?
Для водителя характерными признаками подобных неприятностей являются высокие вибрации и скрежет, который можно заметить при переключении с одной передачи на другую. В отдельных случаях возможна остановка мотора при смене режима «parking» на режим «drive». Водитель замечает толчки, удары и пробуксовки при переключении передач.
Приборные панели новых автомобилей часто имеют опцию оповещения водителя о проблемах коробки передач. Дальнейшее уточнение поломки и способы ее локализации определяются методами компьютерной и механической диагностик, а также путем демонтажа и разборки блока.
Что делать?
Гидроблок – весьма дорогостоящая деталь, замена которой оправдана лишь в крайних случаях. Если деталь все еще можно отремонтировать, процедура будет следующей:
- 1.Демонтаж гидроблока в условиях СТО.
2.Тщательный визуальный осмотр и профессиональная промывка.
3.Поиск зазоров или дефектов на поверхности блока.
4.Проверка состояния соленоидов.
Ремонт гидротрансформатора коробки автомата может включать только промывку, либо установку нового плунжера. Это – наилучший вариант с точки зрения экономии времени и денежных средств автовладельца. Своевременная замена детали позволяет восстановить работу гидроблока АКПП. Замена запчасти упрощает настройку системы. Завершающим этапом является тест-драйв.
Чтобы заказать ремонт гидроблока с гарантией в Москве, достаточно позвонить по телефону +7(495)7551002. На нашем сайте имеется форма онлайн-заказа бесплатной компьютерной диагностики. Подъезжайте к нам – в АКПП03 на Алтуфьевском шоссе д. 31, стр. 1. Мы поможем в самой сложной ситуации и не возьмем с вас лишних денег.
Дополнительные материалы по теме
- Как выбрать АКПП сервис
- АКПП AL4 для Пежо, Рено и Ситроен
- Устройство АКПП для «чайников»
- Какое масло заливать в АКПП
- Цены ремонта АКПП
- Если не работает задняя передача АКПП
- Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
- Можно ли обойтись без ремонта АКПП, если автомобиль иногда не едет?
- 6 признаков неисправности АКПП Пежо 307
- Признаки неисправности гидротрансформатора (ГТР)
- Технологии ремонта АКПП
- Определение состояния масла в АКПП
- АКПП 722.6
- Неисправности АКПП
- Выбор автосервиса по ремонту АКПП
- Основные термины
- Ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee
- Неисправности АКПП Хендай: 12 причин.
- Правила пользования АКПП
- 6 ошибок при покупке бу АКПП
- Как пользоваться АКПП: нежелательные режимы эксплуатации
- Способы снижения износа АКПП
- Устройство гидротрансформатора
- Ремонт гидротрансформаторов
- Разновидности автоматических трансмиссий
- Советы автовладельцам по снижению износа АКПП
- Дополнительная информация о технологии ремонта и запчастях для АКПП от производителя
- Ремонт АКПП. Часто задаваемые вопросы по ремонту АКПП.
- Ремонт АКПП за 1 день. Миф или реальность?
- Неисправности АКПП Рено и их решение
- Как определить тип АКПП?
- Ремонт ZF 8HP
- Режимы АКПП
- Несправности АКПП Форд
- Полный цикл ремонта в АКПП03
- Ремонт АКПП Ниссан
- Ремонт АКПП Форд
- Ремонт АКПП Тойота
- Ремонт АКПП Мазда
- Почему АКПП нельзя буксировать на тросе?