​Цены ремонта АКПП

Бывают в жизни огорчения, и многие из них еще и требуют определенных финансовых затрат. Ломаются стиральные машинки, холодильники, полки в шкафу разваливаются, а в ванной – давным давно гудит и капает смеситель. Все вещи, которые, каждая по-своему, делают нашу жизнь лучше имеют свойство отказывать. И если цена ремонта, допустим, утюга или даже телефона пусть и бьют по карману, но не сильно, не с размаху, то совсем уже по-другому дела обстоят с ценами на ремонт АКПП.

Эти жадные-прежадные мастера-ремонтники… Ух! Эти бессовестные закатывают на ремонт агрегатов такие цены, что по логике вещей, АКПП за такие деньги должны позолотить и инкрустировать десятками карат Сваровски… Так ли это? А давайте посмотрим, какое же там золото и бриллианты? Из чего складываются цены на ремонт автоматов?


Из чего складываются цены на ремонт АКПП?

«Увы, дорогие вещи лучше дешевых» - отметила как-то Янина Ипохорская, - польская писательница, известная своими произведениями на тему вежливости и любезности. Вряд ли, конечно, в середине 20-го века она задумывалась над ремонтом своей АКПП, но фраза ее как нельзя лучше подходит, в том числе, и к нашей теме статьи.

Мы с вами начнем с того, что попробуем воспринять всю глубину и богатый внутренний мир автоматической трансмиссии. Большинство владельцев автомобилей не особо задумывается о сложном строении АКПП - да, там есть какие-то валы, шестеренки, фрикционы непонятные… В принципе, это и не обязательные знания. Но когда коробка обещает долго жить, тогда эти знания начинают накапливаться в уме водителя сами собой. Все дело в том, что автоматическая трансмиссия - это агрегат, похожий больше на дремучий лес. Заглянув в него, мы обнаружим и валы, и сложные планетарные редукторы, втулки и подшипники, фрикционные и стальные диски. И это только механическая часть коробы, а самая же сложная, и потому нежная система – это гидравлическая. Кучи масляных канальцев в гидравлической плите, технологичные электромагнитные регуляторы давления, россыпи клапанов, пружинки… И так далее, и тому подобное. Жуть, одним словом. Лучше один раз увидеть, чем много раз услышать.

И это еще не все, не стоит забывать, что частью АКПП является и гидротрансформатор, проще говоря, сцепление, в котором крутящий момент передается с одной турбины на другую через реактор. Все это может сломаться, износиться, не говоря уж о системах блокировки ГТР, которые, вообще, поменять – дело скорее бытового характера. И все-все-все это (ГТР, гидравлика, механика, а еще электронная часть…) очень высокотехнологично. Все детали, над которыми когда-то усердно трудились умы высококлассных инженеров, выточены с самыми минимальными допусками на заводах. Между всеми этими частями должны быть определенные зазоры, все они должны быть определенными способами друг к другу расположены.

Отсюда следует, что в первую очередь стоимость ремонта АКПП складывается из:

  • Стоимости деталей
  • Квалификации мастеров

Если с первым пунктом все более-менее понятно, - стоимость необходимых для ремонта запчастей включается в общую, то вот второй пункт, составляющий немалый процесс стоимости, все-таки требует объяснений.С тем, как сложно устроена автоматическая трансмиссия, мы с вами уже ознакомились. Вот сломалась, представим, коробка… А что с ней делать дальше? Что куда крутить? Что нельзя снимать? А эту фигню куда? А куда-то шарик какой-то укатился…

Чтобы даже просто понять, что не так с АКПП и в какую сторону работать дальше, нужен огромный объем знаний и опыта у мастера, плюс внимательность/усидчивость. На этих трех слонах и зиждется квалификация мастера-коробочника, коих, на самом деле, не так много. Многие профессионалы коробочного мира знакомы со своими малочисленными коллегами по всему миру. И в этой сфере даже есть свои «секреты фирмы», подобно тайне дамасской стали в старые времена.

За работу мастера нужно платить, ведь только он знает, как управиться с таким сложным механизмом; Он знает, как разобрать коробку, он знает ее слабые стороны, он знает, что приводит к какой-либо определенной проблеме и как эту проблему решить.

Иначе говоря, автомат нельзя отдать среднестатистическому дяде Васе в гараж, надеясь, что он отремонтирует вам коробку. Чаще, наоборот, исход оказывается печальным и неисправная коробка, еще и избитая тем самым Васей, приезжает уже в профильный сервис. «Многие разорились потому, что старались купить на грош дешевле» (с)

Однако, стоит помнить, что рынок диктует свои условия и нельзя просто взять и задрать в небеса цену на ремонт, будь ты хоть дважды мастером и трижды специалистом. Никто не станет платить за качественную услугу по двойному, а то и тройному ценнику. И чтобы сохранять адекватные цены на услуги при высоком качестве ремонта, мы оптимизируем производство и пользуемся высокотехнологичным оборудованием:стендами для проверки гидравлических систем АКПП, для проверки соленоидов, вакуум-тестеры, диагностические системы, тепловизоры и другие дорогостоящие, но необходимые в условиях качественного производства устройства.


Другие же сервисы, занимающиеся коробками в том числе, вполне могут давать цену на ремонт ниже, порой даже ниже стоимости закупки новых деталей. Но чудес не бывает, а бизнес не станет работать себе в убыток - это противоречит элементарной логике. А, значит, отсюда напрашиваются простые выводы: в местах с низкой ценой на ремонт АКПП могут устанавливать только б/у-шные запчасти, при этом сикось-накось и руками неквалифицированных людей. Там же могут и вовсе половину деталей не поменять или даже не залезть в коробку, а удалить пару ошибок из компьютера автомобиля, отдав авто клиенту. И, получается, деньги за такой «ремонт» будут отданы шарлатанам.

Мы же свое дело знаем и производим все работы качественно и ответственно. И именно поэтому наши клиенты могут проследить полностью за всем ремонтом их коробок. И именно поэтому мы даем на агрегат после ремонта гарантию в 1 год и без ограничения пробега вовсе, а на АКПП ZF 6HP, 8HPи 9HP– целых два года! – Так мы подтверждаем, что наша работа будет проделана надежно и качественно, а отремонтированная коробка не будет больше «делать голову» клиенту.




Дополнительные материалы по теме


  • Copyright © 2020 АКПП-03. All Rights Reserved.