Ремонт АКПП ZF

Наша компания осуществляет ремонт ZF практически за 1 день. Немного хотим рассказать об этом знаменитом концерне, почему он смог через года пронести cвои технологии и не исчезнуть.

Гениальные идеи великих людей прошлых столетий не только дожили до наших дней, но и продолжают с успехом реализовываться в современном, кибернетическом мире. Ярким тому подтверждением стал крупнейший промышленный концерн мирового значения ZF – бесспорный лидер в области разработок и производства трансмиссионных узлов и агрегатов для многих видов современной транспортной техники.

Сегодня концерн ZF объединяет многочисленные заводы и фабрики расположенные по всему миру. Все эти производства оснащены ультрасовременным оборудованием и управляются высококвалифицированными инженерами, продолжающими традиции, которые были заложены еще в начале ХХ века основателем компании графом Ferdinandom von Zepelin. Талантливейшим механиком и создателем первых дирижаблей, с которых впоследствии зародилась целая эпоха авиастроения.

Основание ZF

Для этих воздушных исполинов 20 августа 1915 года Zepelin образовал первую фабрику по разработке и усовершенствованию механизмов, приводящих в движение столь грандиозные средства авиаперевозок того времени. Тогда она называлась просто Zahnradfabrik GmbH, что в переводе на русский язык означает фабрика по выпуску шестерней и зубчатых валов, которые были крайне необходимы для двигателей и коробки передач дирижаблей.

В создании моторов для легких летательных аппаратов также принимал активное участие немецкий инженер и конструктор Alfred von Soden, известный своими уникальными разработками в области двигателестроения. Он первый создал и запатентовал трансмиссию с полуавтоматическим приводом.

Однако, тогда, чтобы обслуживать столь сложные механизмы приходилось искать механиков высокой квалификации, которых в то время было настолько мало, что многие их имена и сейчас знакомы многим. Так на одном из первых дирижаблей за работой двигателей и трансмиссии следил всем известный сегодня немецкий автопромышленник Вильгельм Майбах. Не исключено, что этот факт стал предпосылкой к тому, что впоследствии некоторые разработки Zahnradfabrik легли в основу при создании автомобилей, тем самым расширив сферу влияния для всего концерна ZF.

Заглядывая за горизонты будущего, сохраняя славные достижения прошлого

Все технические новшества, служившие когда-то символами целой эпохи непременно должны быть сохранены для новых поколений автопроизводителей - убеждены современные специалисты компании. Поэтому на фабрике и сейчас с гордостью рассказывают о пожарном автомобиле Magirus 1940 года выпуска с механической коробкой передач, разработанной инженерами на производствах ZF. Или о том, как фабрика в 1957 году для нужд сельского хозяйства создала и с успехом внедрила одну из своих разработок, установив на трактор Porsche Diesel Junior собственную тракторную трансмиссионную систему.

Не остался без внимания и легковой автомобиль Alfa Romeo Montreal 1973 года, для которого фабричные инженеры разработали наиболее эффективную пятиступенчатую механическую коробку передач, дополнив ее дифференциалом с автоматической блокировкой. Для того времени это было настоящим технологическим прорывом, ставшим сегодня легендой автопроизводства.

ZF на российском рынке

Для руководства компании Россия всегда была в центре внимания и рассматривалась как надежный партнер для долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. Первая ласточка не заставила себя долго ждать, и в 1999 году в городе Санкт-Петербурге появилось дочернее предприятие именуемое ЦФ Россия. Это по сути технический центр концерна ZF, осуществляющий в России ремонт и техническое обслуживание продукции компании. Кроме этого с 2005 года на базе КАМАЗ в Набережных челнах работает совместное предприятие ZF – КАМА.

Так постепенно расширяя географию своего присутствия этот немецкий автогигант уже имеет свои производственно-технические представительства в 14 регионах России, а значит есть уверенность, что это положительно повлияет на качество российского автопрома.

  • Copyright © 2019 АКПП-03. All Rights Reserved.