table class=»rwd-table»>Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Ремонт АКПП Ленд Ровер «на вынос» с учетом обмена, руб.2009-2014ZF6HP26V8 5.0L6HP26*80000800002010-2011ZF8HP45L6 3.7L8HP4598000920002010-2014ZF8HP70V8 5.0L8HP709800092000
Ремонт АКПП ZF LAND ROVER Range Rover
Год выпуска
Тип трансмиссии
Двигатель
АКПП
Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.
Стоимость АКПП Ремонт АКПП Ленд Ровер «на вынос» с учетом обмена, руб.
Гениальные идеи великих людей прошлых столетий не только дожили до наших дней, но и продолжают с успехом реализовываться в современном, кибернетическом мире. Ярким тому подтверждением стал крупнейший промышленный концерн мирового значения ZF – бесспорный лидер в области разработок и производства трансмиссионных узлов и агрегатов для многих видов современной транспортной техники.
Сегодня концерн ZF объединяет многочисленные заводы и фабрики расположенные по всему миру. Все эти производства оснащены ультрасовременным оборудованием и управляются высококвалифицированными инженерами, продолжающими традиции, которые были заложены еще в начале ХХ века основателем компании графом Ferdinandom von Zepelin. Талантливейшим механиком и создателем первых дирижаблей, с которых впоследствии зародилась целая эпоха авиастроения.Как все начиналосьДля этих воздушных исполинов 20 августа 1915 года Zepelin образовал первую фабрику по разработке и усовершенствованию механизмов, приводящих в движение столь грандиозные средства авиаперевозок того времени. Тогда она называлась просто Zahnradfabrik GmbH, что в переводе на русский язык означает фабрика по выпуску шестерней и зубчатых валов, которые были крайне необходимы для двигателей и коробки передач дирижаблей.В создании моторов для легких летательных аппаратов также принимал активное участие немецкий инженер и конструктор Alfred von Soden, известный своими уникальными разработками в области двигателестроения. Он первый создал и запатентовал трансмиссию с полуавтоматическим приводом.Однако, тогда, чтобы обслуживать столь сложные механизмы приходилось искать механиков высокой квалификации, которых в то время было настолько мало, что многие их имена и сейчас знакомы многим. Так на одном из первых дирижаблей за работой двигателей и трансмиссии следил всем известный сегодня немецкий автопромышленник Вильгельм Майбах. Не исключено, что этот факт стал предпосылкой к тому, что впоследствии некоторые разработки Zahnradfabrik легли в основу при создании автомобилей, тем самым расширив сферу влияния для всего концерна ZF.Заглядывая за горизонты будущего, сохраняя славные достижения прошлогоВсе технические новшества, служившие когда-то символами целой эпохи непременно должны быть сохранены для новых поколений автопроизводителей — убеждены современные специалисты компании. Поэтому на фабрике и сейчас с гордостью рассказывают о пожарном автомобиле Magirus 1940 года выпуска с механической коробкой передач, разработанной инженерами на производствах ZF. Или о том, как фабрика в 1957 году для нужд сельского хозяйства создала и с успехом внедрила одну из своих разработок, установив на трактор Porsche Diesel Junior собственную тракторную трансмиссионную систему.Не остался без внимания и легковой автомобиль Alfa Romeo Montreal 1973 года, для которого фабричные инженеры разработали наиболее эффективную пятиступенчатую механическую коробку передач, дополнив ее дифференциалом с автоматической блокировкой. Для того времени это было настоящим технологическим прорывом, ставшим сегодня легендой автопроизводства.ZF на российском рынке Для руководства компании Россия всегда была в центре внимания и рассматривалась как надежный партнер для долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. Первая ласточка не заставила себя долго ждать, и в 1999 году в городе Санкт-Петербурге появилось дочернее предприятие именуемое ЦФ Россия. Это по сути технический центр концерна, осуществляющий в России ремонт и техническое обслуживание продукции компании. Кроме этого с 2005 года на базе КАМАЗ в Набережных челнах работает совместное предприятие ZF – КАМА.Так постепенно расширяя географию своего присутствия этот немецкий автогигант уже имеет свои производственно-технические представительства в 14 регионах России, а значит есть уверенность, что это положительно повлияет на качество российского автопрома.
Преимущества нашего сервиса
Бесплатная диагностика за 30 мин
Бесплатный эвакуатор
Ремонт АКПП за один день
Гарантия на ремонт АКПП 1 год
15 лет на рынке ремонта АКПП
Свой ремонтный цех
Услуги нашего автосервиса
Что внутри контрактного вариатора
Что внутри контрактного вариатора
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП. GM 6L80.
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора АКПП ZF
Ремонт АКПП следующих марок:
Контактные телефоны: +7 (903) 755-1002 Телефон технической и зоны ремонта АКПП: +7 (985)-149-93-99 Часы работы: Понедельник — пятница 9:00 — 19:00
Суббота: 10:00 — 18:00 по предварительной записи Воскресенье: по предварительной записи
Прием автомобилей в работу проводится круглосуточно.