Ремонт АКПП Lexus - лого

Lexus GS430

Lexus GS300Lexus GS400
GS430
Lexus GS460
Lexus LX450Lexus LX470Lexus LX570Lexus RX
Lexus RX 330Lexus RX300другие модели авто ...
Lexus GS450h HYBRIDLexus LS400Lexus RX330 HYBRID 400 HYBRIDLexus RX350
Lexus RX400h HybridLexus ​GS350​
Ремонт АКПП Lexus GS430

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Лексус, руб.
20004 SP RWDV8 4.3LA341EНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2001-055 SP RWDV8 4.3LA650EНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2005-116 SP RWDV8 4.3LA761EНет фиксированной цены. Звоните +79162921002

Стоимость восстановленной АКПП Лексус GS430 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Лексус GS430 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

В автосервисе «АКПП03» - Центре Трансмиссионных Технологий - вы можете провести бесплатную диагностику АКПП Lexus 430 и, если потребуется, осуществить ремонт АКПП.

Модель Lexus GS 430 оснащается АКПП А650Е и А343F/E.

Автоматическая коробка передач А650Е сменила А540. Специалисты модернизировали её, выполнив усиление многих узлов и деталей, по причине возросшего крутящегося момента более мощных силовых установок.

АКПП Лексус

В наши сервисы эта АКПП не часто попадает, поскольку устанавливалась на праворульные автомобили.

Трансмиссия А650Е, как и любая другая, нуждается в регулярном обслуживании и грамотной эксплуатации. На новых автомобилях важно своевременно менять трансмиссионную жидкость и фильтры, чтобы увеличить срок безремонтной эксплуатации АКПП.

Редкий ремонт этой коробки сводится к замене сальников, комплекта фрикционов и прокладок. Удобно то, что для ремонта возможно использование запасных частей и узлов от автоматической коробки А340 ( с ней они унифицированы).

Чаще всего неисправности этой трансмиссии связаны с нерегулярной заменой масла и фильтров или использованием масла не подходящего для эксплуатации данной АКПП.

АКПП А340 первоначально устанавливалась на полноприводные и электронные модификации Тойоты с объемом двигателей 2,5-3,2 литра. Модификациями А341 и А343 оснащали автомобили с мотором на 4,5-5 литров.

АКПП А343 появилась в 1995 году. Эта надежная трансмиссия зачастую служила дольше самого автомобиля. Серия производилась до 2004 года.

Изменения коробки по сравнению с предыдущими модификациями произошли в:

  • Соленоидах;
  • Гидроблоке;
  • Гидротрансформаторе.

Соленоиды вынесены за конструкцию гидроблока, благодаря чему неисправный можно заменить, не меняя гидроплиту.

Фильтры защищались сеточкой. Также А343 имеет иное размещение маслозаборника и вид поддона.

Неисправности в трансмиссии в основном возникают при нарушении правил эксплуатации. Проблемы первой очереди: сгорают фрикционы, разрушается планетарная передача. Также неполадки возникают в соленоидах и прокладках. С течением времени свой ресурс вырабатывает гидротрансформатор.

АКПП ремонт

Нагрузку на насос увеличивает несвоевременная замена трансмиссионной жидкости или ее низкое качество. Причиной утечки масла становятся изношенные втулки, из-за чего падает давление в узлах.

Электрика А343 достаточно надежна, проблемы возникают на 10-12 год эксплуатации.

Сигналами к ремонту АКПП служат:

  • Отсутствие передач;
  • Пробуксовка;
  • Значок на панели «Аварийный режим»;
  • Постоянные шумы в коробке.


  • Copyright © 2018 АКПП-03. All Rights Reserved.