
Lexus RX 330 - ремонт АКПП в Москве
Lexus GS300 | Lexus GS400 | Lexus GS430 | Lexus GS460 |
Lexus LX450 | Lexus LX470 | Lexus LX570 | Lexus RX |
Lexus RX300 | RX 330 | другие модели авто ... |
Lexus GS350 | Lexus GS450h HYBRID | Lexus LS400 | Lexus RX330 HYBRID 400 HYBRID |
Lexus RX350 | Lexus RX400h Hybrid |

Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. | Стоимость АКПП Лексус "на вынос" с учетом обмена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
2004-06 | 5 SP FWD | U151E | U151E | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2003-06 | 5 SP FWD/AWD | V6 3.3L | U151E | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2003-08 | 5 SP FWD/AWD | V6 3.3L | U250E | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 |
Стоимость восстановленной АКПП Лексус RX 330 в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Лексус RX 330 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.
В Центре Трансмиссионных Технологий вы можете провести бесплатную диагностику трансмиссии Lexus RX 330 и, при необходимости, ремонт АКПП.
Автомобиль марки Lexus RX оснащался автоматическими коробками передач U250E, U151E.
Lexus RX 20330 – автомобиль с мощным двигателем и высокой проходимостью, поэтому к каждому его узлу предъявляются повышенные требования.
Первая версия АКПП U250 была разработана на основе U151 в 2001 году.
Производитель заявляет от 400 тысяч километров без проблемной службы этой АКПП. Но условия российских дорого вносят свои корректировки в эту цифру. Грамотный автовладелец каждые 100 тысяч километров пробега будет диагностировать трансмиссию.
Наиболее частые поломки:
- Утечка трансмиссионного масла. Ввиду перетекания масла из одной линии в другую некоторые узлы могут оставаться сухими, благодаря чему становятся уязвимыми. Последствиями могут быть: перегорание фрикционов, пакета сцепления, обрезиненного поршня;
- Целость задней крышки может быть нарушена. Ее может разбить тефлоновая втулка из-за недосмазки. Проблему можно решить, установив стальную крышку, (которую крайне трудно повредить) вместо алюминиевой;
Ненадежный планетарный ряд.
Если вовремя не обслуживать АКПП, то может произойти перелом внутренностей коробки сателлитами вследствие их хрупкого заводского крепления. Чаще всего этот недостаток проявляется у полноприводных автомобилей.
АКПП U151 от известной компании Aisin – пяти ступенчатая трансмиссия, предназначавшаяся для автомобилей Лексус и Тойота. Она появилась в 2001 году, ею агрегировались автомобили с двигателями с рабочим объемом начиная от 2,5 и заканчивая 3,5 литров.
АКПП настроена на максимально плавные и удобные переключения передач. Эта трансмиссия обеспечивает высокую экономичность автомобиля.
U151 пользовалась большой популярностью у японских производителей автомобилей. Этой АКПП оснащались более десяти моделей Тойота. Она даже устанавливалась на американский Pontiac (по лицензии). Эта трансмиссия в настоящее время используется восточноазиатскими и китайскими производителями автомобилей.
Однако проблемы у этой АКПП имеются. Они могут проявляться при пробеге после 100 тысяч километров.
Возможны неисправности в:
- Гидроблоке;
- Соленоидах (которые меняются комплектами).
Методы, предотвращающие ранние поломки АКПП RX 20300:
- Регулярная замена оригинальной трансмиссионной жидкости;
- Не агрессивный тип вождения, без резких стартов и торможений, частого переключения скоростей;
- Грамотное переключение скоростей (например – не включать заднюю скорость при движении вперед);
- Не буксировать другие автомобили;
- После длительной стоянки обязательно прогревать АКПП;
- Своевременно проводить техобслуживание, которое включает замену расходных материалов.
На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.