
Ssangyong (Ссан Йонг) - ремонт АКПП, диагностика, замена масла
Ssangyong ACTYON | Ssangyong KYRON | другие модели авто ... |
Ssangyong ACTYON/SPORTS | Ssangyong CHAIRMAN | Ssangyong KORANDO | Ssangyong KORANDO SPORTS |
Ssangyong KORANDO TURISMO | Ssangyong MUSSO | Ssangyong REXTON | Ssangyong RODIUS |
Ремонт АКПП Ssang Yong
Модельный ряд Ssang Yong очень полюбился российским автомобилистам. Действительно, эту машину есть за что любить. Относительно доступная цена, практичность, довольно-таки интересный дизайн привлекают к этим автомобилям все больше поклонников. Относительно качества мнения расходятся: одному владельцу автомобиль не приносит никаких проблем, а другой выезжает из сервиса, чтобы вернуться туда снова. Почему так? Мы, как специалисты, имеющие большой опыт в ремонте АКПП Ssang Yong, можем сказать следующее: как за АКПП ухаживают, так она и работает. Для этих автомобилей данное утверждение особенно актуально, сейчас вы поймете, почему.
Современные автомобили Ssang Yong комплектуются АКПП двух типов: М78 и М11. Вспоминайте, какая из них установлена на вашем автомобиле, сейчас мы познакомим вас с проблемами, избежать которых практически нереально.
АКПП М78
По своим эксплуатационным характеристикам этот 6-ступенчатый автомат очень даже неплох. Но, к сожалению, он имеет большое количество характерных именно для этой модели «болячек». Многие автолюбители уже на первых тысячах пробега замечали подергивание при резком разгоне, не часто, может разок в месяц, но все-таки. Конечно, это не критично, но помните, что вы хоть и медленно, но верно движетесь в сторону ремонта АКПП. Самое лучшее, что вы можете сделать для коробки передач своего автомобиля — это производить замену масла каждые 30 тыс пробега. Если этой рекомендации не следовать, то вас ждут серьезные неприятности. Ssang Yong очень требователен в обслуживании, поэтому не забывайте о плановых визитах на сервис.
Слабое место М78 — это гидротрансформатор. Что говорить, этот узел умеет преподносить неприятные сюрпризы. Со временем фрикционная накладка блокировки зазеркаливается, турбина вследствие контакта с тефлоновым кольцом изнашивается, а ступицу блокировочного механизма может сорвать в самый неподходящий момент. Но это далеко не все неприятности, которые приготовил производитель владельцам Ssang Yong.
Если ваш автомобиль разгоняется медленно, а то и вовсе движется назад в режиме Drive, то это признак того, что проворачивается вал реактора в ступице масляного насоса. Здесь без помощи квалифицированных специалистов не обойтись.
Ощущаете удары при движении, АКПП работает с пробуксовкий, а в поддоне обнаружили кусочки металла непонятного происхождения? Поздравляем! Это остатки регулировочной шайбы, которая еще совсем недавно стояла на «солнышке». И здесь приговор однозначный: срочно отправляйтесь в техцентр.
Еще один неприятный момент — это стоимость ремонта. В большинстве случаев для того, чтобы устранить неполадку, нужно менять не отдельную деталь, а целый узел. Это значительно увеличивает стоимость ремонта.

Ssangyong ACTYON
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. | Стоимость АКПП Ссан Йонг "на вынос" с учетом обмена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
2005-2010 | 4 SP | 2.0L, 2.3L, 3.2L | BTR-M74LE | 14500-74500 | |
2005-2010 | 6 SP | 2.0L, 2.3L | BTR-M78 | 100000 | 94000 |
2010-2015 | 6 SP | 2.0L 2.3L | BTR-M11 | 22500-130000 |

Ssangyong KYRON
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. | Стоимость АКПП Ссан Йонг "на вынос" с учетом обмена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
2005-2010 | 5 SP | 2.0L 2.3L 2.7L 3.2L | 722.6 | 79000 | |
2008-2015 | 6 SP | 2.0L 2.7L | BTR DSI M78 | 100000 |

Ssangyong ACTYON/SPORTS
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. | Стоимость АКПП Ссан Йонг "на вынос" с учетом обмена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
2005-16 | 4 SP RWD/AWD | L4 2.0L 2.3L V6 3.2L | M74LE | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 |

Ssangyong CHAIRMAN
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. | Стоимость АКПП Ссан Йонг "на вынос" с учетом обмена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
2000-10 | 4 SP RWD/AWD | BTR, M74LE | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | ||
2000-16 | 5 SP RWD | L4 2.3L V6 2.8L 3.2L | 722.6 | 79000 | |
2008-16 | 7 SP RWD/AWD | V6 3.2L 3.6L V8.5.0L | 722.9 (W7A700) | 89 000/110 000 руб |

Ssangyong KORANDO
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. | Стоимость АКПП Ссан Йонг "на вынос" с учетом обмена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
2000-05 | 4 SP RWD/AWD | L4 2.0L 2.3L L5 2.9L V6 3.2L | BTR, M74LE | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2010-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | TF-80SD | С рем. гидробл. 75000 | |
2011-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | TF-72SC | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 |

Ssangyong KORANDO SPORTS
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. | Стоимость АКПП Ссан Йонг "на вынос" с учетом обмена, руб. |
---|

Ssangyong KORANDO TURISMO
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. | Стоимость АКПП Ссан Йонг "на вынос" с учетом обмена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
2012-13 | 5 SP RWD/AWD | L5 2.7L | W5A330 | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 |

Ssangyong MUSSO
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. | Стоимость АКПП Ссан Йонг "на вынос" с учетом обмена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
2000-08 | 5 SP RWD/AWD | L5 2.7L | 722.6 | 79000 | |
2000-06 | 4 SP RWD/AWD | L4 2.3L L5 2.9L V6 3.2L | BTR, M74LE | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2003-07 | 5 SP RWD/AWD | V6 3.2L | 722.6 | 79000 |

Ssangyong REXTON
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. | Стоимость АКПП Ссан Йонг "на вынос" с учетом обмена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
2001-16 | 4 SP RWD/AWD | L4 2.3L L5 2.9L V6 2.8L 3.2L | BTR, M74LE | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2001-16 | 5 SP RWD/AWD | L5 2.7L V6 3.2L | 722.6 | 79000 |

Ssangyong RODIUS
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. | Стоимость АКПП Ссан Йонг "на вынос" с учетом обмена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
2005-2015 | 5 SP | 2.7L 3.2L | 722.6 | 79000 |
АКПП М11
Насчет М11 прогнозы более оптимистичны. Такие коробки устанавливают на Ssang YongNewAction. В отличие от М78, гидротрансформатор здесь практически не доставляет неприятностей своему владельцу. Но и у этой трансмиссии есть свой характерный недостаток. Как всегда, инженеры не предусмотрели один очень важный момент, из-за которого автовладельцы должны тратить время и деньги на ремонт. Проблема в том, что возвратная пружина корпуса сцепления 4,5 и 6 передачи постоянно оказывает давление на нижний упорный подшипник. Следствие этого недочета — износ корпуса, люфт, утечка масла по тефлоновым кольцам и снижение его давления. Хочется верить, что в будущем изготовитель учтет этот недостаток, но на сегодняшний день дела обстоят именно так.
Для М11, как и для М78, актуальна своевременная замена масла. При попадании грязи и алюминиевой пудры в соленоиды коробка начинает некорректно переключать передачи, а также появляется такое неприятное явление, как пробуксовка. Поэтому не дожидайтесь появления этих симптомов, а каждые 30 тыс пробега меняйте масло. Если вы забудете это сделать, то АКПП вам обязательно напомнит, поэтому лучше запишите это мероприятие в свой ежедневник.
АКПП Ssang Yong
Если у вас вышла из строя АКПП — это проблема, поэтому не создавайте себе еще одну проблему, обращаясь к случайным людям по поводу ремонта. Центр Трансмиссионных Технологий akpp03 — это команда профессионалов, которые благодаря глубоким знаниям и солидному опыту, а также современному оборудованию решат ваш вопрос быстро и надолго.
Не забывайте также о плановом ТО коробки передач. Хотя, если нет желания регулярно менять масло и проводить диагностику, то можно встретиться с мастером позже, но сумма ремонта будет уже совсем другая. Выбор за вами: уделять немного времени и платить небольшие деньги за долговечность и надежность автомобиля или ждать неприятного сюрприза в любой момент.