Ремонт АКПП Ссан Йонг

Ssangyong ACTYON

ACTYON
Ssangyong KYRONдругие модели авто ...
Ssangyong ACTYON/SPORTSSsangyong CHAIRMANSsangyong KORANDOSsangyong KORANDO SPORTS
Ssangyong KORANDO TURISMOSsangyong MUSSOSsangyong REXTONSsangyong RODIUS
Ремонт АКПП Ssangyong ACTYON

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Ссан Йонг "на вынос" с учетом обмена, руб.
2005-20104 SP2.0L, 2.3L, 3.2LBTR-M74LE14500-74500
2005-20106 SP2.0L, 2.3LBTR-M7810000094000
2010-20156 SP2.0L 2.3LBTR-M1122500-130000

Стоимость восстановленной АКПП Ссан Йонг ACTYON в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Ссан Йонг ACTYON мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

Новости ремонта АКПП Ssangyong ACTYON

17.01.2020

Ссанг Йонг Актион АКПП BTR M11

БТР-вский автомат М11 – довольно нечастый гость в сервисе, как редка и сама машина. Но, в любом случае, неисправности настигают всех, и данный Актион не стал исключением. Владелец пожаловался на некорректную работу трансмиссии, - она пиналась и также буксовала на 2-й и 6-й передачах. – Это явные признаки того, что АКПП нуждается в капитальном ремонте.

Снимаем коробку и разбираем ее; - Довольно сильно жизнь помотала агрегат – оказался неисправен масляный насос и дифференциал, фрикционы, стальные диски и тормозные ленты позатирались. Не добавляло радости еще и то, что сам корпус АКПП был поврежден сервопоршнем (тоже неисправным) и подшипником вала. Для того, чтобы эту грустную ситуацию исправить, в первую очередь ремонтируем насос, корпус и меняем дифференциал.

Далее под замену уходят все пакеты фрикционов, тормозные ленты, сервопоршень, прокладки, сальники и втулки.В рамках капитального ремонта М11 также проверяем работу гидравлической части агрегата, - тестируем соленоиды на гидростенде и получаем очень посредственные показания. Значит, соленоиды меняем и ремонтируем гидроблок.

И последний на сегодня шаг – разрезаем гидротрансформатор и также обслуживаем его – меняем резинки и вклеиваем новую фрикционную накладку блокировки.

Цена ремонта: 110 тыс. рублей.
Гарантия: 1 год без ограничения пробега.



На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт - гарантия 12 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега.



  • Copyright © 2020 АКПП-03. All Rights Reserved.