
Audi Q5 - ремонт АКПП в Москве
Audi A3 | Audi A4 | Audi A7 | Q5 |
Audi Q7 | другие модели авто ... |
Audi 100 | Audi 100, QUATTRO | Audi 90 | Audi A1 |
Audi A3, QUATTRO | Audi A4/A4 CABRIOLET | Audi A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACK | Audi A6 |
Audi A6/ A6 ALLROAD | Audi A6, AVANT | Audi A8 | Audi ALLROAD |
Audi COUPE |

Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. | Стоимость АКПП Ауди "на вынос" с учетом обмена, руб. |
---|
Стоимость восстановленной АКПП Ауди Q5 в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Ауди Q5 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.
*Все цены на ремонт АКПП Ауди А6, а так же других моделей Audi, указаны в обмен на неисправную АКПП.
**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП AUDI при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.
Новости ремонта АКПП Audi Q5
02.02.2015

Четыре соленоида, две платы, сальник. Проверка/обслуживание гидроблока. Весь ремонт 120 т. р.
Москва, Центр Трансмиссионных Технологий – мы проводим бесплатную диагностику и при необходимости последующий ремонт АКПП любых моделей автомобиля Audi, в том числе, Audi Q5.
Ауди Q5 оснащалась бензиновым турбомотором 2.0 TFSI, атмосферным двигателем V6 3.2 FSI, а также двух- или трехлитровым дизелем.
Комплектовались модели:
- Механической КПП;
- Семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG;
- Для переднеприводных моделей АКПП ZF8HP55AF;
- На американском рынке – шести ступенчатой АКПП.
Поломки автоматических коробок передач и усовершенствованной роботизированной возникают редко. Их появление обусловлено перегревом или несвоевременной заменой масла. При грамотной эксплуатации трансмиссия может исправно прослужить при пробеге до 250 тысяч километров.
Проблемные места АКПП Audi Q5 DSG (S-Tronic)
Самая распространенная неисправность – износ сцепления. В такой ситуации следует провести углубленную диагностику АКПП. В этом случае можно увидеть давление в коробке, муфтах, увидеть уровень износа фрикционных дисков.
Второй этап – оценка состояния масла.
Если при поездке ощущаются вибрация, рывки, пинки (в большинстве случаев на первой-второй передачах), то это указывает на проблемы с корзиной сцепления. Если в этом состоянии продолжать эксплуатировать автомобиль, то могут появиться серьезные неисправности: аварийный режим с перегревом АКПП, за счет которого возможно повреждение механической части. Такой ремонт достаточно дорогостоящий.
Может отказать R- задняя скорость и D – драйв.
Вторая по распространенности проблема в роботизированной коробке – неисправности мехатроника, который является «мозгом» коробки. Неполадки со сцеплением часто возникают именно из-за неправильной работы мехатроника.
Признаки:
- Чувствуется «пинок» при остановке на 1-2 передачах;
- Скорости включаются не четко;
- Автомобиль переходит в аварийный режим (на табло появляется значок с шестеренкой и надписью «Перегрев трансмиссии»).
В такой ситуации требуется ремонт мехатроника, но предварительно снимаются его параметры и определяется неисправный узел. Если проблема только появилась, то, возможно, все обойдется «точечным» ремонтом с использованием ремкомплекта.
При появлении первых признаков некорректной работы АКПП следует в обязательном порядке провести диагностику.
Чтобы трансмиссия Ауди Q5 прослужила исправно и долго, следует соблюдать элементарные правила:
- Регулярное обслуживание АКПП;
- Своевременная замена масла и фильтров.
В некоторых случаях проводят промывку гидробокса для удаления посторонних частиц.
В холодное время года нужно обязательно прогревать коробку, начиная движение на малом газу.