Ремонт АКПП Audi - лого

Audi A1

Audi A3Audi A4Audi A7Audi Q5
Audi Q7другие модели авто ...
Audi 100Audi 100, QUATTROAudi 90
A1
Audi A3, QUATTROAudi A4/A4 CABRIOLETAudi A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACKAudi A6
Audi A6/ A6 ALLROADAudi A6, AVANTAudi A8Audi ALLROAD
Audi COUPE
Ремонт АКПП Audi A1

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость ремонта АКПП Ауди со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Ауди "на вынос" с учетом обмена, руб.
2010-117 SP FWDL4 1.4L 1.6LDQ200Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002

Стоимость восстановленной АКПП Ауди A1 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Ауди A1 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

*Все цены на ремонт АКПП Ауди А6, а так же других моделей Audi, указаны в обмен на неисправную АКПП.

**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП AUDI при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Audi A1

Центр Трансмиссионных Технологий – современное предприятие, где вам выполнят качественный ремонт АКПП любых марок автомобилей. Диагностика автоматических коробок передач проводится бесплатно.

Автомобиль Audi A1 оснащался как механической коробкой передач, так и автоматической – роботизированной.

«Робот» имеет своих поклонников и своих недоброжелателей.

Первые коробки DSG А1 вызывали много нареканий. Но компания постоянно совершенствовала агрегат. В новых моделях уже нет тех многочисленных недостатков, которые были присуще предшественникам. Они значительно надежнее и долговечнее.

Автоконцерн Audi на сегодняшний день выпустил уже пять видов DSG, которые разительно отличаются конструкцией и степенью надежности.

Технология DSG

Автовладельцы привыкли к механическим или автоматическим коробкам передач. Но КПП нового поколения – DSG – имеет в своем составе как механику, так и коробку автомат. Ее называют полуавтоматической или коробкой передач с двойным сцеплением.

Для временного завершения передачи крутящегося момента, которое необходимо для переключения скоростей, применяется сцепление. Роботизированные коробки DSG оснащены системой двойного сцепления, которое управляется электроникой. Благодаря такой конструкции время на переключение скоростей доведено до долей секунд.

Если требуется перейти на следующую передачу, компьютер дает сигнал актуаторам, которые отсоединяют ведомый диск сцепления от ведущего, за счет чего с КПП снимается крутящий момент.

Требуемая передача включается и происходит обратное соединение дисков сцепления, в результате вновь на КПП передается крутящейся момент.

Первые модели таких КПП имели очень медленную скорость переключения. Механическая КПП выполняла эту операцию быстрее и работала надежнее. Система двойного сцепления изменила ситуацию – переключение происходит быстро, благодаря чему водитель может переключать передачу, не сбрасывая газ.

Такие КПП называют секвентальными. DSG дает возможность переключать передачи в ручном режиме, но только в порядке повышения или понижения (в отличие от МКПП). Скачки с четвертой на вторую передачу невозможны ни в ручном, ни в автоматическом режиме.

КПП DQ200

Ауди 2010-2011 года оснащались DQ200.

Количество передач – 7.

Тип сцепления – сухой.

Max крутящийся момент двигателя – 250Нм.

Эта трансмиссия оснащена двумя независимыми масляными контурами. Производитель не предусматривает в руководстве замену масла. Однако эксперты все-таки рекомендуют менять жидкость каждые 50-80 тысяч километров.

Неисправности

Износ сцепления

Неполадки в КПП проявляются по-разному. Могут возникать посторонние шумы: рывки, вибрация, стуки. Возможно непроизвольное включение передач или они не включаются вовсе. О неисправностях в КПП говорят также аварийные сигналы, которые появляются на приборной панели.

Основные неисправности:

  • Износ сцепления;
  • Износ подшипников вилок переключения передачи;
  • Поломка мехатроника.

По признание экспертов «смерть» мехатроника наступает в основном из-за заводского брака (обычно отказывают в работе мехатроники конкретной партии). Неисправны бывают и электронная часть, и гидравлическая. Наборы запасных частей на рынке имеются, поэтому узел подлежит ремонту.



  • Copyright © 2018 АКПП-03. All Rights Reserved.