Ремонт АКПП Audi - лого

Audi A4

Audi A3
A4
Audi A7Audi Q5
Audi Q7другие модели авто ...
Audi 100Audi 100, QUATTROAudi 90Audi A1
Audi A3, QUATTROAudi A4/A4 CABRIOLETAudi A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACKAudi A6
Audi A6/ A6 ALLROADAudi A6, AVANTAudi A8Audi ALLROAD
Audi COUPE
Ремонт АКПП Audi A4

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость ремонта АКПП Ауди со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Ауди "на вынос" с учетом обмена, руб.
1995-014 SP FWD/AWDL4 1.6L, 1.8L 1.9L01N58000
1995-045 SP FWD/AWDV6 2.5LZF5HP19FLAНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2007-116 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.0L 3.2LZF6HP28Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002

Стоимость восстановленной АКПП Ауди A4 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Ауди A4 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

*Все цены на ремонт АКПП Ауди А6, а так же других моделей Audi, указаны в обмен на неисправную АКПП.

**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП AUDI при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Новости ремонта АКПП Audi A4

06.07.2017

Автомобиль ауди A4. Объем двигателя 2л. Пробег 150000 км. Коробка ДСГ прибыла в сервис своим ходом. Жалобы клиента на некорректные переключения. По результатам: замена сцепления, ремонт мехатроника. При дефектовке коробки было обнаружено разбитое посадочное место подшипника. Цена ремонта 155000 т.р. Гарантия полгода без ограничения пробега .



Центр Трансмиссионных Технологий проводит ремонт АКПП любых моделей Audi, в том числе – Audi A4. Диагностика коробки передач проводится бесплатно.

Audi A4

Первое поколение автомобилей Audi A4 оснащалось четырех ступенчатой автоматической коробкой передач 01N.

Проблемы в этой коробке возникали в клапане гидротрансформатора, изнашивающегося в процессе работы. Частая поломка – выход из строя соленоидов.

Владельцам данной модели следует следить за системой смазки, загрязняющейся продуктами износа и фрикционной пылью. Плохая смазка не дает возможности правильно охлаждаться АКПП, что приводит к выходу из строя подвижных элементов.

Для ремонта этой АКПП имеются специальные ремкомплекты.

Audi A4 агрегировалась также АКПП ZF5HP19. Эта трансмиссия отличается высокой надежностью и долговечностью, но не любит масляного голодания.

Утечка масла из под прокладок или проблемные соленоиды существенно снижают давление, из-за чего происходит перегрев АКПП.

Проблемным у АКПП ZF5HP19 является гидротрансформатор. При недостаточной смазке вилка гидротрансформатора может пригорать к подвижным деталям. Если проблему вовремя заметить, то ее легко устранить.

Часто выходят из строя соленоиды, менять которые стоит через 100 тысяч километров пробега.

АКПП ZF6HP28, которой также оснащаются Ауди А4, имеет свои проблемные места.

Блок управления мехатроник встроен в клапанную плиту, т.е. электронное управление связано с гидравликой, следствием чего является более «жесткая» загрузка железа трансмиссии.

Ауди А4 АКПП

При раннем отжимании фрикционов сцепления возникает сильное истирание, что сокращает срок службы фрикционов, гидроблока, соленоидов.

Мехатроник плохо переносит высокие температуры и экстремальные нагрузки. Поэтому в летнюю жару могут выйти из строя ГДТ, гидроблок и клапаны-золотники.

В гидротрансформаторе приблизительно каждые 100 тысяч километров приходится менять фрикцион блокировки. Часто происходит потеря давления в гидроблоке, вследствие чего происходит масляное голодание, которое приводит к преждевременному износу втулок, барабана, статора насосов, подшипников.



  • Copyright © 2018 АКПП-03. All Rights Reserved.