
Audi A4
Audi A3 | A4 | Audi A7 | Audi Q5 |
Audi Q7 | другие модели авто ... |
Audi 100 | Audi 100, QUATTRO | Audi 90 | Audi A1 |
Audi A3, QUATTRO | Audi A4/A4 CABRIOLET | Audi A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACK | Audi A6 |
Audi A6/ A6 ALLROAD | Audi A6, AVANT | Audi A8 | Audi ALLROAD |
Audi COUPE |

Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. | Стоимость АКПП Ауди "на вынос" с учетом обмена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
1995-01 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.6L, 1.8L 1.9L | 01N | 58000 | |
1995-04 | 5 SP FWD/AWD | V6 2.5L | ZF5HP19FLA | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2007-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 3.0L 3.2L | ZF6HP28 | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 |
Стоимость восстановленной АКПП Ауди A4 в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Ауди A4 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.
*Все цены на ремонт АКПП Ауди А6, а так же других моделей Audi, указаны в обмен на неисправную АКПП.
**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП AUDI при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.
Новости ремонта АКПП Audi A4
09.07.2020

Эта коробка к нам прибыла на ремонт уже будучи снятой, но нам известно, что доселе она колесила дороги в составе A4-й Ауди.
И колесила она весьма долго, до поломки трансмиссия проехала 270 тысяч километров. И было бы все хорошо, но в дело вмешался случай. Клиент рассказал нам, что эта трансмиссия достаточно резко потеряла масло и перестала ехать.
Беремся за дело. В процессе дефектовки серьезная поломка выявилась практически сразу:
- Свернуло втулку масляного насоса. Через образовавшуюся брешь трансмиссионная жидкость и вышла когда-то. Из-за этого же пропало давление в системе, и коробка начала сдавать позиции.
Но помимо этого обнаружились и другие проблемы:
- Все фрикционные и стальные диски стерлись;
- Помимо роковой втулки насоса, износились и другие втулки коробки;
С насосом никак иначе не поступить, - устанавливаем новый. Также меняем комплектом фрикционы и стальные диски, втулки и резиновые прокладки с сальниками. Но также серьезно пострадал и гидротрансформатор. Мало того, что практически «до металла» стерлась накладка блокировки, так еще и разрушился хаб. Новую фрикционную накладку-то мы вклеили, а вот крышка гидротрансформатора восстановлению не подлежит. Меняем ее на аналогичную с донорского ГТР.
Что касается гидроблока, то его мы тщательно промыли и проверили вакуумом - гидравлическая плита оказалась исправна. Поменяли клапан главного давления. Теперь, когда все агрегаты отремонтированы, собираем коробку воедино и отдаем клиенту обратно.
Цена ремонта: 90 тыс. рублей.
Сроки ремонта: 1 день.
Гарантия: 1 год без ограничения пробега.
16.01.2019

Автомобиль Ауди А4. АКПП 6НР19. Побег 180000км. Жалобы со слов клиента были на некорректную работу блокировки ГТР на холодную, некорректные переключения, забросы оборотов. При дефектовке были обнаружены: сгоревшие фрикционные и стальные диски, изношенные втулки. Поплывший сепаратор, просевшие демпферы, перегретые соленоиды гидроблока. Изношена накладка ГТР. Капитальный ремонт с заменой всех расходных материалов, ремонт гидроблока, ремонт ГТР, новый комплект соленоидов.
Сумма капитального ремонта: 117 т.р.
Гарантия: 12 месяцев без ограничения по пробегу.
Сроки ремонта: 3 дня.
06.07.2017
Автомобиль ауди A4. Объем двигателя 2л. Пробег 150000 км. Коробка ДСГ прибыла в сервис своим ходом. Жалобы клиента на некорректные переключения. По результатам: замена сцепления, ремонт мехатроника. При дефектовке коробки было обнаружено разбитое посадочное место подшипника. Цена ремонта 155000 т.р. Гарантия полгода без ограничения пробега .
Центр Трансмиссионных Технологий проводит ремонт АКПП любых моделей Audi, в том числе – Audi A4. Диагностика коробки передач проводится бесплатно.
Первое поколение автомобилей Audi A4 оснащалось четырех ступенчатой автоматической коробкой передач 01N.
Проблемы в этой коробке возникали в клапане гидротрансформатора, изнашивающегося в процессе работы. Частая поломка – выход из строя соленоидов.
Владельцам данной модели следует следить за системой смазки, загрязняющейся продуктами износа и фрикционной пылью. Плохая смазка не дает возможности правильно охлаждаться АКПП, что приводит к выходу из строя подвижных элементов.
Для ремонта этой АКПП имеются специальные ремкомплекты.
Audi A4 агрегировалась также АКПП ZF5HP19. Эта трансмиссия отличается высокой надежностью и долговечностью, но не любит масляного голодания.
Утечка масла из под прокладок или проблемные соленоиды существенно снижают давление, из-за чего происходит перегрев АКПП.
Проблемным у АКПП ZF5HP19 является гидротрансформатор. При недостаточной смазке вилка гидротрансформатора может пригорать к подвижным деталям. Если проблему вовремя заметить, то ее легко устранить.
Часто выходят из строя соленоиды, менять которые стоит через 100 тысяч километров пробега.
АКПП ZF6HP28, которой также оснащаются Ауди А4, имеет свои проблемные места.
Блок управления мехатроник встроен в клапанную плиту, т.е. электронное управление связано с гидравликой, следствием чего является более «жесткая» загрузка железа трансмиссии.
При раннем отжимании фрикционов сцепления возникает сильное истирание, что сокращает срок службы фрикционов, гидроблока, соленоидов.
Мехатроник плохо переносит высокие температуры и экстремальные нагрузки. Поэтому в летнюю жару могут выйти из строя ГДТ, гидроблок и клапаны-золотники.
В гидротрансформаторе приблизительно каждые 100 тысяч километров приходится менять фрикцион блокировки. Часто происходит потеря давления в гидроблоке, вследствие чего происходит масляное голодание, которое приводит к преждевременному износу втулок, барабана, статора насосов, подшипников.