
Audi A6 - ремонт АКПП в Москве
Audi A3 | Audi A4 | Audi A7 | Audi Q5 |
Audi Q7 | другие модели авто ... |
Audi 100 | Audi 100, QUATTRO | Audi 90 | Audi A1 |
Audi A3, QUATTRO | Audi A4/A4 CABRIOLET | Audi A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACK | A6 |
Audi A6/ A6 ALLROAD | Audi A6, AVANT | Audi A8 | Audi ALLROAD |
Audi COUPE |

Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость ремонта АКПП Ауди со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. | Стоимость АКПП Ауди "на вынос" с учетом обмена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
1994-97 | 4 SP FWD | V6 2.5L, 2.8L, 2.8L | ZF4HP18FLA | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
1997-05 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.8L V6 2.4L 2.5L 2.7L 3.0L | ZF5HP19FLA | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2004-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 2.7L 2.8L 3.0L 3.2L | ZF6HP19A | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2004-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.0LV8 4.2L V10 5.0L 5.2L | ZF6HP26A | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2008-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.0L | ZF6HP28 | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2000-04 | CVT FWD/AWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L | 01J (CVT) | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2004-11 | CVT FWD/AWD | L4 2.0L V6 2.4L 2.8L 3.0L 3.2L | 01J (CVT) | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 |
Стоимость восстановленной АКПП Ауди A6 в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Ауди A6 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.
*Все цены на ремонт АКПП Ауди А6, а так же других моделей Audi, указаны в обмен на неисправную АКПП.
**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.
***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП AUDI при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.
Новости ремонта АКПП Audi A6
24.10.2018

Ауди А6 с роботом DSG 0B5.АКПП DL501. Двигатель: 2.8 л., бензин. Привод полный. Год 2012, пробег: 80 000 км. При компьютерной диагностике были выявлены ошибки (фрикцион 2 - слишком большое давление).
Снятие-ремонт. Замена сцепления, ремонт мехатроника.
Сроки ремонта 3 дня. Гарантия 12 месяцев без ограничения по пробегу.
Москва, Центр трансмиссионных технологий - мы предлагаем ремонт АКПП Audi A6 . Также вы имеете возможность заменить свою неисправную коробку передач на полностью восстановленную. В этом случае срок ремонта вашей АКПП продлиться всего несколько часов.
В различные периоды своего существования Ауди А6 оснащалась различными трансмиссиями:
- 5HP19FLA (01V)
- 5HP24A
- 6HP26A (09Е)
- 6HP21
- 6HP19 (09L)
- 6HP28
- 8HP55AF
- 8HP90AF
- CVT- 8 Multitronic
- CVT- 6 Multitronic
- DSG 7 и др.
Некоторые АКПП зарекомендовали себя достаточно надежными, но присутствовали и модели, которые довольно часто ломались (например, вариаторы).
Пяти ступенчатая АКПП 5HP19FLA устанавливалась на многие автомобили и отлично себя зарекомендовала. И хотя сейчас на новые модели она не устанавливается, в сервисы часто попадают машины с такой АКПП. Не потому, что она плохая, а благодаря ее широкому использованию. Ресурс данной АКПП часто превышает 200 тысяч километров, но во многом зависит от условий эксплуатации.
Для данной АППП неприемлемо масляное голодание. Нехватка масла может возникнуть по следующим причинам:
- Гидроблок забивает сгоревшая от фрикционов бумага. Из-за этого насосу не достает масла и возникают неисправности;
- Низкий уровень масла вследствие протечек через прокладки корпуса и сальники – тут можно винить только автовладельца;
- Неисправность соленоида давления ЕРС, если он недооткрылся;
- Нештатная работа изношенного гидротрансформатора, разбивается втулка насоса, его производительность снижается. Как следствие – масляное голодание всех узлов.
Другие распространенные причины – нарушение герметичности из-за старых расходников (обрезиненных поршней , прокладок и пр.).
АППП 6HP26 изготавливалась в различных модификациях (около десяти).
Конструктора объединили гидравлику трансмиссии и компьютерный блок управления, который установлен внутри АКПП. Это сказалось отрицательно на надежности коробки. Блок управления часто выходит из строя.
Также возможные неисправности:
- Проблемы с фрикционной муфтой;
- Неполадки в работе управляющих шлейфов, замена которых и силовых кабелей – трудоемкая задача.
Проблемные элементы 6HP28:
- Встроенный блок управления – при раннем отжимании фрикционов сцепления возникает сильное истирание, значительно сокращающее срок службы фрикционов, гидроблоков, соленоидов;
- Мехатроник плохо работает при высоких жарких погодных условиях, а также – экстремальные нагрузки. Возможен выход из строя гидроблока, соленоидов, клапанов-золотников;
- Гидротрансформатор, в котором приходится часто заменять фрикцион блокировки. Вследствие масляного голодания могут раньше времени выйти из строя втулки, статор насоса, барабан и подшипники.