Ремонт АКПП Audi - лого

Audi A6

Audi A3Audi A4Audi A7Audi Q5
Audi Q7другие модели авто ...
Audi 100Audi 100, QUATTROAudi 90Audi A1
Audi A3, QUATTROAudi A4/A4 CABRIOLETAudi A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACK
A6
Audi A6, AVANTAudi A6/ A6 ALLROADAudi A8Audi ALLROAD
Audi COUPE
Ремонт АКПП Audi A6

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Ауди, руб.
1994-974 SP FWDV6 2.5L, 2.8L, 2.8LZF4HP18FLAНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
1997-055 SP FWD/AWDL4 1.8L V6 2.4L 2.5L 2.7L 3.0LZF5HP19FLAНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2004-116 SP FWD/AWDV6 2.7L 2.8L 3.0L 3.2LZF6HP19AНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2004-116 SP FWD/AWDV6 3.0LV8 4.2L V10 5.0L 5.2LZF6HP26AНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2008-116 SP FWD/AWDV6 3.0LZF6HP28Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2000-04CVT FWD/AWDL4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L01J (CVT)Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2004-11CVT FWD/AWDL4 2.0L V6 2.4L 2.8L 3.0L 3.2L01J (CVT)Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002

Стоимость восстановленной АКПП Ауди A6 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Ауди A6 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

*Все цены на ремонт АКПП Ауди А6, а так же других моделей Audi, указаны в обмен на неисправную АКПП.

**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП AUDI при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Audi A6

Москва, Центр трансмиссионных технологий - мы предлагаем ремонт АКПП Audi A6 . Также вы имеете возможность заменить свою неисправную коробку передач на полностью восстановленную. В этом случае срок ремонта вашей АКПП продлиться всего несколько часов.

В различные периоды своего существования Ауди А6 оснащалась различными трансмиссиями:

  • 5HP19FLA (01V)
  • 5HP24A
  • 6HP26A (09Е)
  • 6HP21
  • 6HP19 (09L)
  • 6HP28
  • 8HP55AF
  • 8HP90AF
  • CVT- 8 Multitronic
  • CVT- 6 Multitronic
  • DSG 7 и др.

Некоторые АКПП зарекомендовали себя достаточно надежными, но присутствовали и модели, которые довольно часто ломались (например, вариаторы).

Пяти ступенчатая АКПП 5HP19FLA устанавливалась на многие автомобили и отлично себя зарекомендовала. И хотя сейчас на новые модели она не устанавливается, в сервисы часто попадают машины с такой АКПП. Не потому, что она плохая, а благодаря ее широкому использованию. Ресурс данной АКПП часто превышает 200 тысяч километров, но во многом зависит от условий эксплуатации.

Для данной АППП неприемлемо масляное голодание. Нехватка масла может возникнуть по следующим причинам:

  • Гидроблок забивает сгоревшая от фрикционов бумага. Из-за этого насосу не достает масла и возникают неисправности;
  • Низкий уровень масла вследствие протечек через прокладки корпуса и сальники – тут можно винить только автовладельца;
  • Неисправность соленоида давления ЕРС, если он недооткрылся;
  • Нештатная работа изношенного гидротрансформатора, разбивается втулка насоса, его производительность снижается. Как следствие – масляное голодание всех узлов.

Audi A6 АКПП

Другие распространенные причины – нарушение герметичности из-за старых расходников (обрезиненных поршней , прокладок и пр.).

АППП 6HP26 изготавливалась в различных модификациях (около десяти).

Конструктора объединили гидравлику трансмиссии и компьютерный блок управления, который установлен внутри АКПП. Это сказалось отрицательно на надежности коробки. Блок управления часто выходит из строя.

Также возможные неисправности:

  • Проблемы с фрикционной муфтой;
  • Неполадки в работе управляющих шлейфов, замена которых и силовых кабелей – трудоемкая задача.

Проблемные элементы 6HP28:

  • Встроенный блок управления – при раннем отжимании фрикционов сцепления возникает сильное истирание, значительно сокращающее срок службы фрикционов, гидроблоков, соленоидов;
  • Мехатроник плохо работает при высоких жарких погодных условиях, а также – экстремальные нагрузки. Возможен выход из строя гидроблока, соленоидов, клапанов-золотников;
  • Гидротрансформатор, в котором приходится часто заменять фрикцион блокировки. Вследствие масляного голодания могут раньше времени выйти из строя втулки, статор насоса, барабан и подшипники.


  • Copyright © 2018 АКПП-03. All Rights Reserved.