Ремонт АКПП Audi - лого

Audi A6/ A6 ALLROAD

Audi A3Audi A4Audi A7Audi Q5
Audi Q7другие модели авто ...
Audi 100Audi 100, QUATTROAudi 90Audi A1
Audi A3, QUATTROAudi A4/A4 CABRIOLETAudi A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACKAudi A6
A6/ A6 ALLROAD
Audi A6, AVANTAudi A8Audi ALLROAD
Audi COUPE
Ремонт АКПП Audi A6/ A6 ALLROAD

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость ремонта АКПП Ауди со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Ауди "на вынос" с учетом обмена, руб.
1998-055 SP FWD/AWDV6 2.5L 2.7L V8 4.2LZF5HP24AНет фиксированной цены. Звоните +79162921002

Стоимость восстановленной АКПП Ауди A6/ A6 ALLROAD в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Ауди A6/ A6 ALLROAD мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

*Все цены на ремонт АКПП Ауди А6, а так же других моделей Audi, указаны в обмен на неисправную АКПП.

**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП AUDI при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Новости ремонта АКПП Audi A6/ A6 ALLROAD

16.05.2016

Семиступенчатый "робот" с мокрым сцеплением. Жалобы были на "дерганье". В месте постоянного обслуживания, у "серых" официалов, хозяину авто была диагностирована ошибка по сцеплению. "Масло" черное. Тем не менее коллеги решили пойти по пути лечения гидроблока. Замена трех соленоидов (прим. автора: один меняли) и отпустили клиента в тест драйв. Не помогло. Дефектовка с полной разборкой подтвердила диагноз со сцеплением. Но не только. В жидкости присутствует влага. Замена платы, соленоидов, сцепления, фрикционов, стали, расходных материалов. Новый радиатор. Роботы кусаются. Традиционный "автомат" побюджетней будет в ремонте.





  • Copyright © 2018 АКПП-03. All Rights Reserved.