ремонт АКПП ауди

Audi A6/ A6 ALLROAD - ремонт АКПП в Москве

Aуди (Аudi) A3Aуди (Аudi) A4Aуди (Аudi) A7Aуди (Аudi) Q5
Aуди (Аudi) Q7другие модели авто ...
Aуди (Аudi) 100Aуди (Аudi) 100, QUATTROAуди (Аudi) 90Aуди (Аudi) A1
Aуди (Аudi) A3, QUATTROAуди (Аudi) A4/A4 CABRIOLETAуди (Аudi) A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACKAуди (Аudi) A6
A6/ A6 ALLROAD
Aуди (Аudi) A6, AVANTAуди (Аudi) A8Aуди (Аudi) ALLROAD
Aуди (Аudi) COUPE
ремонт акпп Audi A6/ A6 ALLROAD

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Ремонт АКПП Aуди (Аudi) "на вынос" с учетом обмена, руб.
1998-055 SP FWD/AWDV6 2.5L 2.7L V8 4.2LZF5HP24AНет фиксированной цены. Звоните +79162921002

Стоимость восстановленной АКПП Ремонт АКПП Aуди (Аudi) A6/ A6 ALLROAD в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Ремонт АКПП Aуди (Аudi) A6/ A6 ALLROAD мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

*Все цены на ремонт АКПП Ауди A6/ A6 ALLROAD, а так же других моделей Audi, указаны в обмен на неисправную АКПП.
**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 24 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП AUDI при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Новости ремонта АКПП Aуди (Аudi) A6/ A6 ALLROAD

09.11.2021

Ремонт коробки автомат ZF 5HP19 Ауди A6 Allroad

Владелец автомобиля обратился к нам с жалобами на пинки при переключениях и на сильный букс первой и задней передач. Согласовав с клиентом порядок работ, мы забрали автомобиль в ремонт, демонтировали коробку и приступили к ее разборке.

В ходе дефектовки мы обнаружили сильный перегрев и износ дисков сцепления; Были побиты корзины A и D-G, а корпус F оказался задран. Помимо этого, мы также выявили сильный износ втулки масляного насоса. По итогам разборки гидроблока нами было обнаружено загрязнение гидроплиты и неисправность соленоида главного давления. В гидротрансформаторе была изношена фрикционная накладка блокировки. После дефектовки мы приступили к ремонту. Заменили корпуса D-G, A и F и модернизировали насос, заменив втулку на подшипник. Также под замену отправились все фрикционные и стальные диски, прокладки, сальники и масляный фильтр.
Промыли гидроблок и заменили соленоид главного давления. В гидротрансформаторе мы переклеили накладку блокировки и поменяли все уплотнения. По окончанию работ мы собрали трансмиссию, установили ее на автомобиль и залили в коробку новую АТФ- жидкость.

• Цена ремонта с запчастями: 121.000 рублей
• Гарантия: 1 год без ограничения пробега
• Сроки ремонта: 3 дня



16.05.2016

Семиступенчатый "робот" с мокрым сцеплением. Жалобы были на "дерганье". В месте постоянного обслуживания, у "серых" официалов, хозяину авто была диагностирована ошибка по сцеплению. "Масло" черное. Тем не менее коллеги решили пойти по пути лечения гидроблока. Замена трех соленоидов (прим. автора: один меняли) и отпустили клиента в тест драйв. Не помогло. Дефектовка с полной разборкой подтвердила диагноз со сцеплением. Но не только. В жидкости присутствует влага.

Замена платы, соленоидов, сцепления, фрикционов, стали, расходных материалов. Новый радиатор. Роботы кусаются. Традиционный "автомат" побюджетней будет в ремонте.





  • Copyright © 2022 АКПП-03. All Rights Reserved.