Ремонт АКПП Audi - лого

Audi ALLROAD

Audi A3Audi A4Audi A7Audi Q5
Audi Q7другие модели авто ...
Audi 100Audi 100, QUATTROAudi 90Audi A1
Audi A3, QUATTROAudi A4/A4 CABRIOLETAudi A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACKAudi A6
Audi A6, AVANTAudi A6/ A6 ALLROADAudi A8
ALLROAD
Audi COUPE
Ремонт АКПП Audi ALLROAD

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Ауди, руб.
2006-116 SP FWD/AWDV6 2.7L 3.0L 3.2L V8 4.2LZF6HP19AНет фиксированной цены. Звоните +79162921002

Стоимость восстановленной АКПП Ауди ALLROAD в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Ауди ALLROAD мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

*Все цены на ремонт АКПП Ауди А6, а так же других моделей Audi, указаны в обмен на неисправную АКПП.

**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП AUDI при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Audi Allroad

В Центре Трансмиссионных Технологий мы осуществим ремонт АКПП автомобилей любых марок и бесплатную диагностику АКПП. Если возникнет необходимость мы заменим коробку на восстановленную в обмен на старую.

Если вы владелец Audi Allroad и у вас возникли проблемы с АКПП, то высококвалифицированные специалисты нашего сервиса окажут требуемую помощь.

Данная модель автомобиля оснащалась пяти ступенчатой АКПП ZF 5HP19 и шести ступенчатой ZF 6HP19.

Если при езде вы заметили неправильную работу АКПП, следует провести диагностику. Следующие симптомы неисправностей сигнализируют о том, что АКПП может вскоре потребовать ремонта:

  • Пробуксовка;
  • На панели приборов « аварийный режим АКПП»;
  • Вибрация, периодическая или постоянная;
  • Ощущение рывков при переключении вверх/вниз на любой передаче;
  • «дергание» на холодную или горячую;
  • Некоторые передачи не включаются;
  • «Пинание» и удары в трансмиссии.

Чтобы АКПП прослужила долго следует вовремя проводить её обслуживание, хотя бы замену масла и фильтра. Если случай запущенный – промывка гидроблока. Необходимо проверять уровень масла в коробке передач.

В холодное время года обязательно прогревать АКПП, если очень спешите – хотя бы на малом газу.

Часто встречаемые неисправности:

  • Гидротрансформатор не надежен для мощного двигателя Ауди Allroad. Чаще всего гидротрансформатор выходит из строя на автомобилях с объемом двигателя более 4-х литров;
  • Проблемы с входным барабаном пакета сцепления А. Почти во всех случаях в автосервисе при замене масла и фильтра механики меняют и барабан с вырванным стопорным кольцом. Специалисты нашего сервиса могут восстановить или усилить барабан без полной его замены. Затем узел проверяется на прочность (которая повышается даже в сравнении с заводскими характеристиками);
  • Поломки в пакете сцепления. Они возникают по причине конструкционного брака;
  • К поломке ступицы под фрикционы ведет проскальзывание подшипника. Такие факторы, как конструкторские недоработки, масляное голодание, езда на непрогретой трансмиссии, резкие переключения передач влекут за собой поломку поршней и подшипников;
  • В силу долгой эксплуатации автомобиля происходит задубевание обрезиненного поршня (проблема быстро решаемая);
  • Audi Allroad АКППЭлектрика данной трансмиссии достаточно надежна, но лет через десять после регулярной эксплуатации возникает нужда в замене соленоидов.

Наиболее распространенные поломки в трансмиссии ZF 6HP19 – проблемы с блоком управления. Также возможны неисправности гидроблока и мехатроника.

При проблемах с гидроблоком в первую очередь появляются неисправности с соленоидами, которые обычно меняют комплектом.

Возникают проблемы и с фрикционными накладками, которые приходят в негодность при неправильной эксплуатации автомобиля (жесткое вождение, экстремальный разгон и пр.).



  • Copyright © 2018 АКПП-03. All Rights Reserved.