ремонт АКПП ауди

Audi ALLROAD

Aуди (Аudi) A3Aуди (Аudi) A4Aуди (Аudi) A7Aуди (Аudi) Q5
Aуди (Аudi) Q7другие модели авто ...
Aуди (Аudi) 100Aуди (Аudi) 100, QUATTROAуди (Аudi) 90Aуди (Аudi) A1
Aуди (Аudi) A3, QUATTROAуди (Аudi) A4/A4 CABRIOLETAуди (Аudi) A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACKAуди (Аudi) A6
Aуди (Аudi) A6/ A6 ALLROADAуди (Аudi) A6, AVANTAуди (Аudi) A8
ALLROAD
Aуди (Аudi) COUPE
Audi ALLROAD - ремонт АКПП в Москве

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Ремонт АКПП Aуди (Аudi) "на вынос" с учетом обмена, руб.
2006-116 SP FWD/AWDV6 2.7L 3.0L 3.2L V8 4.2LZF6HP19AНет фиксированной цены. Звоните +79162921002

Стоимость восстановленной АКПП Ремонт АКПП Aуди (Аudi) ALLROAD в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Ремонт АКПП Aуди (Аudi) ALLROAD мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

*Все цены на ремонт АКПП Ауди ALLROAD, а так же других моделей Audi, указаны в обмен на неисправную АКПП.
**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП концерна ZF мы даем гарантию 24 месяца.
***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП AUDI при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Audi Allroad

В Центре Трансмиссионных Технологий мы осуществим ремонт АКПП автомобилей любых марок и бесплатную диагностику АКПП. Если возникнет необходимость мы заменим коробку на восстановленную в обмен на старую.

Если вы владелец Audi Allroad и у вас возникли проблемы с АКПП, то высококвалифицированные специалисты нашего сервиса окажут требуемую помощь.

Данная модель автомобиля оснащалась пяти ступенчатой АКПП ZF 5HP19 и шести ступенчатой ZF 6HP19.

Если при езде вы заметили неправильную работу АКПП, следует провести диагностику. Следующие симптомы неисправностей сигнализируют о том, что АКПП может вскоре потребовать ремонта:

  • Пробуксовка;
  • На панели приборов « аварийный режим АКПП»;
  • Вибрация, периодическая или постоянная;
  • Ощущение рывков при переключении вверх/вниз на любой передаче;
  • «дергание» на холодную или горячую;
  • Некоторые передачи не включаются;
  • «Пинание» и удары в трансмиссии.

Чтобы АКПП прослужила долго следует вовремя проводить её обслуживание, хотя бы замену масла и фильтра. Если случай запущенный – промывка гидроблока. Необходимо проверять уровень масла в коробке передач.

В холодное время года обязательно прогревать АКПП, если очень спешите – хотя бы на малом газу.

Часто встречаемые неисправности:

  • Гидротрансформатор не надежен для мощного двигателя Ауди Allroad. Чаще всего гидротрансформатор выходит из строя на автомобилях с объемом двигателя более 4-х литров;
  • Проблемы с входным барабаном пакета сцепления А. Почти во всех случаях в автосервисе при замене масла и фильтра механики меняют и барабан с вырванным стопорным кольцом. Специалисты нашего сервиса могут восстановить или усилить барабан без полной его замены. Затем узел проверяется на прочность (которая повышается даже в сравнении с заводскими характеристиками);
  • Поломки в пакете сцепления. Они возникают по причине конструкционного брака;
  • К поломке ступицы под фрикционы ведет проскальзывание подшипника. Такие факторы, как конструкторские недоработки, масляное голодание, езда на непрогретой трансмиссии, резкие переключения передач влекут за собой поломку поршней и подшипников;
  • В силу долгой эксплуатации автомобиля происходит задубевание обрезиненного поршня (проблема быстро решаемая);
  • Audi Allroad АКППЭлектрика данной трансмиссии достаточно надежна, но лет через десять после регулярной эксплуатации возникает нужда в замене соленоидов.

Наиболее распространенные поломки в трансмиссии ZF 6HP19 – проблемы с блоком управления. Также возможны неисправности гидроблока и мехатроника.

При проблемах с гидроблоком в первую очередь появляются неисправности с соленоидами, которые обычно меняют комплектом.

Возникают проблемы и с фрикционными накладками, которые приходят в негодность при неправильной эксплуатации автомобиля (жесткое вождение, экстремальный разгон и пр.).



  • Copyright © 2021 АКПП-03. All Rights Reserved.