
Audi ALLROAD
Audi A3 | Audi A4 | Audi A7 | Audi Q5 |
Audi Q7 | другие модели авто ... |
Audi 100 | Audi 100, QUATTRO | Audi 90 | Audi A1 |
Audi A3, QUATTRO | Audi A4/A4 CABRIOLET | Audi A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACK | Audi A6 |
Audi A6/ A6 ALLROAD | Audi A6, AVANT | Audi A8 | ALLROAD |
Audi COUPE |

Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. | Стоимость АКПП Ауди "на вынос" с учетом обмена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
2006-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 2.7L 3.0L 3.2L V8 4.2L | ZF6HP19A | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 |
Стоимость восстановленной АКПП Ауди ALLROAD в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Ауди ALLROAD мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.
*Все цены на ремонт АКПП Ауди А6, а так же других моделей Audi, указаны в обмен на неисправную АКПП.
**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП концерна ZF мы даем гарантию 24 месяца.
***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП AUDI при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.
В Центре Трансмиссионных Технологий мы осуществим ремонт АКПП автомобилей любых марок и бесплатную диагностику АКПП. Если возникнет необходимость мы заменим коробку на восстановленную в обмен на старую.
Если вы владелец Audi Allroad и у вас возникли проблемы с АКПП, то высококвалифицированные специалисты нашего сервиса окажут требуемую помощь.
Данная модель автомобиля оснащалась пяти ступенчатой АКПП ZF 5HP19 и шести ступенчатой ZF 6HP19.
Если при езде вы заметили неправильную работу АКПП, следует провести диагностику. Следующие симптомы неисправностей сигнализируют о том, что АКПП может вскоре потребовать ремонта:
- Пробуксовка;
- На панели приборов « аварийный режим АКПП»;
- Вибрация, периодическая или постоянная;
- Ощущение рывков при переключении вверх/вниз на любой передаче;
- «дергание» на холодную или горячую;
- Некоторые передачи не включаются;
- «Пинание» и удары в трансмиссии.
Чтобы АКПП прослужила долго следует вовремя проводить её обслуживание, хотя бы замену масла и фильтра. Если случай запущенный – промывка гидроблока. Необходимо проверять уровень масла в коробке передач.
В холодное время года обязательно прогревать АКПП, если очень спешите – хотя бы на малом газу.
Часто встречаемые неисправности:
- Гидротрансформатор не надежен для мощного двигателя Ауди Allroad. Чаще всего гидротрансформатор выходит из строя на автомобилях с объемом двигателя более 4-х литров;
- Проблемы с входным барабаном пакета сцепления А. Почти во всех случаях в автосервисе при замене масла и фильтра механики меняют и барабан с вырванным стопорным кольцом. Специалисты нашего сервиса могут восстановить или усилить барабан без полной его замены. Затем узел проверяется на прочность (которая повышается даже в сравнении с заводскими характеристиками);
- Поломки в пакете сцепления. Они возникают по причине конструкционного брака;
- К поломке ступицы под фрикционы ведет проскальзывание подшипника. Такие факторы, как конструкторские недоработки, масляное голодание, езда на непрогретой трансмиссии, резкие переключения передач влекут за собой поломку поршней и подшипников;
- В силу долгой эксплуатации автомобиля происходит задубевание обрезиненного поршня (проблема быстро решаемая);
Электрика данной трансмиссии достаточно надежна, но лет через десять после регулярной эксплуатации возникает нужда в замене соленоидов.
Наиболее распространенные поломки в трансмиссии ZF 6HP19 – проблемы с блоком управления. Также возможны неисправности гидроблока и мехатроника.
При проблемах с гидроблоком в первую очередь появляются неисправности с соленоидами, которые обычно меняют комплектом.
Возникают проблемы и с фрикционными накладками, которые приходят в негодность при неправильной эксплуатации автомобиля (жесткое вождение, экстремальный разгон и пр.).