БМВ

БМВ (BMW) 1 Серия

1 Серия
БМВ (BMW) 3 СерияБМВ (BMW) 5 серияБМВ (BMW) 6 Серия
БМВ (BMW) 7 СерияБМВ (BMW) X1БМВ (BMW) X3БМВ (BMW) X5
БМВ (BMW) X6другие модели авто ...
БМВ (BMW) 5 Серия/GTБМВ (BMW) Z3 ROADSTERБМВ (BMW) Z4 ROADSTER
Ремонт АКПП БМВ (BMW) 1 Серия

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость ремонта АКПП БМВ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП БМВ "на вынос" с учетом обмена, руб.
2004-2007ZF6HP19L4 1.6L 2.0LZF6HP19*80.00080.000
2006-20136L45L4 1.6L 2.0L L6 3.0L6L45*9500089000
2007-2013ZF6HP21L4 1.6L 2.0L L6 3.0LZF6HP21*80.00080.000
2010-2013ZF8HP45L4 1.6L 2.0L L6 3.0LZF8HP459200092000

Стоимость восстановленной АКПП БМВ 1 Серия в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей БМВ 1 Серия мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

Новости ремонта АКПП БМВ (BMW) 1 Серия

30.10.2017

🚗🚙Бмв Х1, объем двигателя 2 л. Дизель. Год авто 2008. Пробег 90000 км. АКПП 6НР21.

Авто прибыло своим ходом. Жалобы клиента на пробуксовку и некорректные переключения АКПП. По результатам компьютерной диагностики были выявлены ошибки по пробуксовке. При дефектовке были обнаружены сгоревшие фрикционные диски, износ по втулкам. Процесс ремонта: замена всех расходных материалов АКПП, ремонт ГТР (гидротрансформатора), ремонт гидроблока, замена комплекта соленоидов. цена ремонта 117000 т.р. по срокам 1 день.
⚠Гарантия: 1 год без ограничения по пробегу .



Центр Трансмиссионных Технологий проводит ремонт АКПП любых моделей BMW, в том числе – BMW 1 серии. Диагностика коробки передач проводится бесплатно.

История модели

В модельном ряду BMW хэтчбеки первой серии появились в 2004 году на Парижском автошоу. Этот заднеприводной автомобиль заменил BMW 3-series Compact, выпуск которого был прекращен. В линейке предлагались автомобили с трех дверным и пяти дверным кузовом. Позднее ряд расширился за счет купе и кабриолета.

На автомобили устанавливалась как коробка автомат, так и механическая коробка, обе – шести ступенчатые.

Самой мощной была модель BMW 1 Series M Coupe c трехлитровым двигателем и механической коробкой передач.

В 2011 году появились автомобили нового поколения и выпуск предыдущей серии в Регенсбурге и Лейпциге был завершен.

Второе поколение BMW 1 серии было представлено на Франкфуртском автошоу в 2011 году.

Трансмиссия BMW 1 серии

Ремонт АКПП BMW 1 Серии

Базовая версия BMW 1 серии оснащалась шести ступенчатой механической коробкой передач Getrag. Это надежная механика, которая может проработать без ремонта при пробеге свыше 200 тысяч километров. БМВ – один из немногих производителей автомобилей, который предлагает «механику» в премиальном сегменте.

Первые модели БМВ 1 серии в зависимости от комплектации и литража оснащались автоматической коробкой передач 6HP19. Второе поколение оборудовалось АКПП 6НР21, а в дальнейшем – восьми ступенчатым автоматом Steptronic.

Трансмиссия от производителя ZF под индексом 6НР19 чаще попадает на ремонт, чем усовершенствованная 6НР21.

Автоматическая коробка передач 6НР19 имеет замечательные показатели надежности. При этом данный агрегат вполне ремонтнопригоден.

«Мехатроник» проектировался для агрессивной езды и выполнения желаний водителя, поэтому процесс переключения передач очень плавный и практически незаметный для водителя. Эта «отзывчивость» трансмиссии многим приходится по душе.

Однако положительные моменты в трансмиссии порождают неисправности.

Неисправности в АКПП

Чаще всего встречаемая поломка 6НР19 и 6НР21 возникает в блоке управления.

Вторые по распространенности неисправности возникают в мехатронике и гидроблоке.

Поломка мехатроника в АКПП первого поколения чаще всего приводит к полной замене вышедшего из строя элемента.

На 6НР21 мехатроник был значительно модернизирован, поэтому он более ремонтнопригоден.

Неисправности гидроблока первым делом сказываются на соленоидах, которые в этом случае меняются комплектом.

При эксплуатации автомобиля в жестком режиме, в случае экстремальных разгонов возникают проблемы с фрикционными накладками.

Как продлить ресурс работы АКПП

Специалисты сходятся во мнении, что срок службы трансмиссии BMW можно увеличить, если придерживаться простых правил:

  • Не эксплуатировать автомобиль в агрессивном стиле, не выполнять резких стартов, не допускать частых и нетребуемых переключений передач и чрезмерных нагрузок;
  • Соблюдать рекомендации производителя, регулярно проверяя уровень масла и проводя его своевременную замену. Регулярная диагностика АКПП необходима, чтобы избежать в дальнейшем больших затрат на ремонт.

Специалисты Центра Трансмиссионных Технологий выполняют ремонт АКПП БМВ 1 Series любого уровня сложности. Диагностика АКПП проводится бесплатно.



  • Copyright © 2018 АКПП-03. All Rights Reserved.