Ремонт АКПП БМВ

Ремонт АКПП БМВ 5 Серии

БМВ (BMW) 1 seriesБМВ (BMW) 3 series
5 series
БМВ (BMW) 6 series
БМВ (BMW) 7 seriesБМВ (BMW) X1БМВ (BMW) X3БМВ (BMW) X5
БМВ (BMW) X6другие модели авто ...
БМВ (BMW) 5 series/GTБМВ (BMW) Z3 ROADSTERБМВ (BMW) Z4 ROADSTER
ремонт акпп BMW 5 серии

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Ремонт АКПП БМВ "на вынос" с учетом обмена, руб.
1990-2000ZF5HP18L6 2.0L 2.5L 2.8L, V8 3.0LZF5HP18*8000180000
1995-2004ZF5HP24L4 2.0L L6 2.2L 2.5L, V8 3.5L 4.4LZF5HP24*106000100000
2000-20115L40EL6 2.2L 2.5L 2.8L 2.9L 3.0L V8 4.4L5L40E*108000102000
1998-2006ZF5HP19L6 2.0L 2.2L 2.5L 3.0LZF5HP19*9500089000
2004-2008ZF6HP19L4 2.0L L6 2.2L 2.5L 3.0LZF6HP19*80.00080.000
2003-2010ZF6HP26L6 2.5L 3.0L V8 4.0L 4.4L 4.8LZF6HP26*8000080000
2006-2010ZF6HP28L6 3.0L V8 4.0L 4.8LZF6HP28*8000080000
2006-20106L45L6 2.5L 3.0L6L45*9500089000
2006-2010ZF6HP21L4 2.0L L6 2.5L 3.0LZF6HP21*80.00080.000

Стоимость восстановленной АКПП Ремонт АКПП БМВ 5 series в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Ремонт АКПП БМВ 5 series мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

*не входит стоимость масла, Mobile71142 не является оригинальной жидкостью. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП концерна ZF мы даем гарантию 24 месяца.

Новости ремонта АКПП БМВ (BMW) 5 series

19.07.2021

Ремонт АКПП ZF BMW 523

Клиент обратился к нам с жалобами на пробуксовки и вибрации, происходящие во время езды. Также время от времени коробка ZF 8HP70 вставала в аварийный режим. По приезду к нам автомобиля, мы продиагностировали его и в ходе тест-драйва выявили все описанные симптомы. Ошибок, однако, в бортовом компьютере не было. После диагностики мы согласовали с клиентом дальнейшие работы, забрали машину в ремонт и сняли с нее коробку.

В ходе дальнейшей дефектовки агрегата мы выявили изношенные и сгоревшие пакеты дисков сцепления, выработку шайб планетарного редуктора. Были повреждены ступица D, поршень C и барабан Е.
При вскрытии мехатроника мы выявили, что расплылись дорожки на сепараторной пластине и износились демпферы. Три соленоида оказались неисправны. Разрезав гидротрансформатор, мы обнаружили сгоревшие диски блокировки.

Мы провели капитальный ремонт агрегата — установили новые ступицу D, барабан E, поршень C и планетарный редуктор. Под замену также отправились все фрикционные и стальные диски, втулки, прокладки, сальники и фильтр-поддон. Починили гидроблок — поменяли сепараторную пластину, демпферы и три соленоида. В гидротрансформаторе мы заменили пакет дисков блокировки и все уплотнения.

По окончанию работ мы собрали АКПП, установили на автомобиль и заправили в нее новую АТФ-жидкость.

Цена ремонта с запчастями: 147.000 рублей
Гарантия: 2 года без ограничения пробега
Сроки ремонта: 3 дня



05.07.2021

​Ремонт АКПП ZF BMW 520

▐ АКПП: ZF 8HP50▐ Двигатель: 2.0L▐ Пробег: 181.000 км▐ Привод: задний▐ Год: 2015▐ Замен масла: 0

Коробка ZF 8HP50 была отдана к нам в ремонт, будучи уже снятой с автомобиля. Владелец обратился к нам с жалобами на пинки и пробуксовки при включениях 1й, 2й и 3й передач. Доставив АКПП к нам в сервис, мы приступили к ее дефектовке. В ходе разборки мы выявили изношенные и сгоревшие диски сцепления. Оказались повреждены ступица D, масляный насос и две корзины сцепления — E и C. Также нами была выявлена выработка шайб планетарного редуктора.

При разборке мехатроника мы обнаружили износ демпферов и разрушение дорожек сепараторной пластины. Помимо этого, один соленоид не прошел проверку на гидростенде.
В гидротрансформаторе были изношены диски блокировки и ступица поршня. Мы провели капитальный ремонт АКПП — установили новый комплект фрикционных и стальных дисков, заменили ступицу D, корзины E и C, планетарный редуктор, масляный насос, втулки, прокладки, сальники и фильтр-поддон.

В гидроблоке мы поменяли сепараторную пластину, демпферы и соленоид.
Отремонтировали гидротрансформатор – отполировали ступицу поршня, заменили диски блокировки и все уплотнения.

Затем мы собрали АКПП и отправили ее с нашим водителем обратно владельцу.

Цена ремонта с запчастями: 135.000 рублей
Гарантия: 2 года без ограничения пробега
Сроки ремонта: 1 день



28.06.2021

​Ремонт АКПП ZF BMW 530

▐ АКПП: ZF 6HP21▐ Двигатель: 3.0L▐ Привод: задний▐ Пробег: 273.000 км▐ Год: 2008

Автомобиль приехал к нам на диагностику с жалобами на сильные пробуксовки последних трех передач. Помимо этого также коробка пиналась при переключениях.

В ходе компьютерной диагностики мы обнаружили в системе активную ошибку по пробуксовке пакета E, после чего клиенту был рекомендован капитальный ремонт АКПП.

Согласовав стоимость и порядок работ, мы приняли автомобиль в работу и разобрали трансмиссию ZF 6HP21. По итогам дефектовки мы выявили:
— Сильный износ дисков сцепления. На стальных дисках имелись множественные следы перегрева;
— Выработка втулок превысила границы допуска, из-за чего в коробке падало давление.

При разборке мехатроника был обнаружен износ демпферов и дорожек пластины-сепаратора. Соленоиды не попали в график на гидростенде и потребовали замены. В гидротрансформаторе замылился и подгорел диск блокировки. Также была изношена ответная поверхность крышки. В рамках капитального ремонта мы заменили все стальные и фрикционные диски, втулки, прокладки, сальники и масляный фильтр.

В мехатронике поменяли демпферы, сепараторную пластину и установили новый комплект соленоидов.
Отремонтировали гидротрансформатор — заменили диск блокировки и все уплотнения.

Цена ремонта: 112.000 рублей
Гарантия: 2 года без ограничения пробега
Сроки ремонта: 3 дня



08.06.2021

Ремонт АКПП ZF BMW 520

▐ АКПП: ZF 8HP50▐ Двигатель: 2.0L▐ Пробег: 161.000 км▐ Привод: задний▐ Год: 2015

Владелец автомобиля обратился к нам с жалобами на пинки и пробуксовки при включениях 1й, 2й и 3й передач. С клиентом был согласован ремонт АКПП, после чего мы забрали у него снятый агрегат и провели дефектовку. В ходе разборки мы выявили разбитые и сгоревшие диски сцепления; Оказались повреждены ступица D, корзины сцепления E и C и ротор масляного насоса. Также была обнаружена выработка шайб планетарного редуктора. При разборке мехатроника мы обнаружили износ демпферов и разрушение дорожек сепараторной пластины. Помимо этого один соленоид не прошел проверку на гидростенде.В гидротрансформаторе подгорели и замылились диски блокировки.

Мы провели капитальный ремонт трансмиссии — установили новый комплект фрикционных и стальных дисков, заменили ступицу D, корзины E и C, планетарный редуктор, масляный насос, втулки, прокладки, сальники и фильтр-поддон.

В гидроблоке поменяли сепараторную пластину, демпферы и соленоид.
Отремонтировали гидротрансформатор — заменили диски блокировки и все уплотнения.
Затем мы собрали АКПП и отправили с нашим водителем ее обратно владельцу.

Цена ремонта АКПП ZF с запчастями: 137.000 рублей
Гарантия: 2 года без ограничения пробега
Сроки ремонта: 1 день



20.05.2021

Автомобиль прибыл к нам на ремонт с жалобами на продергивания при переключениях и задержку при включении задней передачи. По приезду мы также выявили и пинок при переключении на 3-ю передачу. В ходе капитального ремонта мы заменили все диски сцепления, втулки, ступицу E, прокладки, сальники и фильтр.
В мехатронике заменили сепараторную пластину, соленоиды и демпферы.
В гидротрансформаторе мы поменяли все уплотнения и переклеили фрикционную накладку диска блокировки.



09.10.2020

Ремонт АКПП BMX X5

BMW X5
АКПП: ZF 6HP26.
Пробег: 175.000 км

Клиент изначально прибыл в наш сервис на бесплатную диагностику с жалобами на некорректную работу АКПП. Она постоянно буксовала, толкалась и пиналась. Мастер-диагност провел с владельцем машины тест-драйв, и жалобы клиента сразу же подтвердились. Затем мы подключили к бортовому компьютеру диагностический сканер и получили в ответ типичные ошибки. По некорректным передаточным числам пакетов и завышенные показатели коррекции.

В общем, без вариантов: коробка изношена, коробку нужно ремонтировать. Об этом мы договорились с клиентом и взяли автомобиль в ремонт. По итогу разборки и дефектовки АКПП обнаружились такие проблемы:

  • Сильно затерлись пакеты фрикционных дисков. Как обычно, больше всех пострадал пакет «E»;
  • Втулки отработали свое, износились и начали выпускать наружу давление из трансмиссии;
  • Со временем истончились шайбы между шестернями и корпусом планетарного редуктора.

Редуктор мы отремонтировали, заменили все фрикционные и стальные диски, втулки и резиновые уплотнения. Дальше по списку мы разобрали мехатроник, промыли и проверили работоспособность гидравлической плиты. Заменили сепараторную пластину, демпферы и установили комплект новых соленоидов (старые не прошли тест на стенде).

После этого мы вскрыли гидротрансформатор и провели его дефектовку. По результату осмотра от нас потребовалось установить новые фрикционные диски блокировки ГТР и поменять резинки.

Цена ремонта: 117.000 рублей.
Сроки ремонта: 4 дня.
Гарантия: 2 года без ограничения пробега.



01.11.2018

АКПП БМВ 535. АКПП 8НР45

БМВ 535. АКПП 8НР45. Год 2011. Пробег 160000 км. Жалобы клиента были на воющий звук из АКПП и некорректные переключения. При компьютерной диагностике ошибок не показало. Данные коррекции АКПП были превышены.
Было принято решение снимать АКПП. При дефектовке выявлено: сгоревшие фрикционные диски, стальные диски, изношенные втулки, изношенная планетарка, изношена солнечная шестеренка, замена насоса, грязь в гидроблоке, износ в ГТР.
Капитальный ремонт АКПП.
Сроки ремонта 3 дня.
Гарантия 12 месяцев без ограничения по пробегу



08.10.2018

АКПП 6НР26. Пробег 340 000 км. Жалобы от клиента были, что АКПП встаёт в аварийный режим, имелись ошибки по пробуксовке.

Видео ремонта АКПП 6НР26



04.10.2018

ремонт акпп бмв

Бмв Х5, год авто 2005. АКПП 6НР26. Пробег 340 000 км. Жалобы со слов клиента были на некорректные переключения, АКПП встаёт в аварийный режим. При компьютерной диагностике были ошибки по пробуксовке.

При дефектовке было обнаружено: сгоревшие фрикционы, втулки. Заменили комплект фрикционов, комплект стальных дисков, комплект прокладок и сальников, втулочный комплект и фильтр-поддон. Отремонтировали ГТР (гидротрансформатор): замена фрикциона, подшипник, резинки и сальник.
Ремонт гидроблока: замена сепаратора, демпфером и установили новый комплект соленойдов. Гарантия 12 месяцев без ограничения по пробегу. Сроки ремонта 3 дня.



13.09.2018

bmw

БМВ 523. АКПП 8НР45. Год авто 2010. Пробег 125 000 км. Жалобы на вибрацию и толчки при переключении передач. Шум в районе масляного насоса. При дефектовке были обнаружены сгоревшие фрикционы, начал разрушаться масляный насос и планетарка, износ фрикционов в ГТР.

Заменили: комплект Фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, планетарка, масляный насос, комплект прокладок сальников.
Сроки ремонта 3 дня.
Гарантия 12 месяцев без ограничения по пробегу.



23.10.2017

🚗🚘БМВ 530, объем двигателя 3л. Год выпуска 2008. Пробег 130.000 км. Машина прибыла своим ходом. Жалобы клиента на пробуксовки, и при резком ускорении коробка встает в аварийный режим. По результатам компьютерной диагностики ошибки по пробуксовке 4-5.

🔧Ремонт. При дефектовке выявлены сгоревшие фрикционы, износ по втулкам.
💰Цена капитального ремонта: 120.000 т.р., сроки ремонта 2-3 дня.
📝Гарантия: 1 год.
☝Рекомендация: регулярная замена масла в АКПП каждые 30.000 км.



14.01.2017

Ремонт АКПП BMW X5. 6L45E

Коробка прибыла из северного региона. Красочного ужаса не наблюдается. Типичный капитальный ремонт. Время пришло. Из явного: типичная болячка с износом насоса. Лечится шлифовкой.

И на фото, выявлен сильно изношенный поршенек в гидроблоке. Заменяем на ремонтное решение. Ремонтный поршенек отличается по форме, так что в комплекте идет дополнительно шарик для блокировки определенного канало и сверлышко для открытия нового.



Специалисты Центра Трансмиссионных Технологий проводят ремонт АКПП БМВ 5 Серии томобилей любых марок по приятным ценам. Диагностика трансмиссии проводится бесплатно.

Комплектация автомобилей гидромеханическими автоматическими коробками передач практикуется со второго поколения 5 серии.

Автоматические коробки передач BMW 5 серии

Коробка-автомат, устанавливаемая на модельном ряду этих автомобилей, производится Zahnrad Fabrik (ZF).

Концерн ZF является одним из ведущих в мире производителей в автоотрасли. ZF ведет разработки и выпускает кпп, мосты, рулевые управления и другие составляющие различных моделей авто.

В разные периоды и различные модели оснащались следующими автоматическими коробками: ZF4HP22, ZF5HP18, ZF5HP30, ZF5HP24, ZF5HP19ZF6HP19, GM 4L30E, GM 5L40E, GM 6L45, RE5R01, ZF6HP26, ZF6HP268, ZF6HP261, 7DCI600, ZF8HP45, ZF8HP70.

Ремонт АКПП BMW 5 Series

Успешными конструкциями BMW 5 серии всеми автолюбителями признаны четырехскоростная гидромеханическая АКПП 4НР22 и пятиступенчатая 5НР18.

АКПП 4НР22 имеет довольно простую конструкцию, которая модернизировалась со временем. После шести лет использования на ней появился полностью электронный блок управления, отвечающий за охлаждение и управление режимами работы КП. Эта трансмиссия зарекомендовала себя как сверхнадежная. Неисправности возникали вследствие неправильного использования. Поломки из-за усталости металла или очень больших пробегов встречались достаточно редко.

Для работы без проблем эта АКПП требует регулярного отслеживания состояния масла. В холодное время года нужна работа в течение 2-3 минут на холостых оборотах для подогрева жидкости.

Характерные неисправности – механические повреждения коробки - возможны благодаря неправильной эксплуатации самим владельцем. Многие не дожидаются полной остановки автомобиля и переключают передачу, что приводит к поломке трансмиссии. В таких редких случаях могли разрушиться опорные подшипники шестерни, после чего возникала необходимость капитальной починки АКПП.

Чаще всего в автосервис попадает шести ступенчатая 6НР19, которая устанавливалась на машины с двигателями 2.5L, 3.0L. Из недостатков этой АКПП пользователи отмечают капризную электронику, чувствительно реагирующую на холодное, перегретое масло. Для ремонта используются чаще всего фрикционы, комплекты втулок, сепараторные пластины гидроплит, ступицы гидротрансформатора.

Правильная эксплуатация АКПП

Чтобы продлить срок службы АКПП BMW 5 серии стоит придерживаться следующих правил:

  • Не использовать агрессивный стиль езды – резкие старты, частые, без необходимости переключения, чрезмерные нагрузки;
  • Регулярная проверка трансмиссионной жидкости и ее замена;
  • Регулярная диагностика АКПП (в нашем сервисе – бесплатна).

Грамотный уход за машиной, выполнение профилактических действий, например, своевременная диагностика гарантируют эффективную и долгую работу без ремонта АКПП BMW 5 серии без капитального ремонта.



  • Copyright © 2021 АКПП-03. All Rights Reserved.