БМВ

БМВ (BMW) 6 Серия

БМВ (BMW) 1 СерияБМВ (BMW) 3 СерияБМВ (BMW) 5 серия
6 Серия
БМВ (BMW) 7 СерияБМВ (BMW) X1БМВ (BMW) X3БМВ (BMW) X5
БМВ (BMW) X6другие модели авто ...
БМВ (BMW) 5 Серия/GTБМВ (BMW) Z3 ROADSTERБМВ (BMW) Z4 ROADSTER
Ремонт АКПП БМВ (BMW) 6 Серия

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость ремонта АКПП БМВ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП БМВ "на вынос" с учетом обмена, руб.
2007-2014ZF6HP28L6 3.0L V8 4.8LZF6HP28*8000080000
2010-2014ZF8HP70L6 3.0L V8 4.4LZF8HP709800092000
2004-2008ZF6HP19L6 3.0LZF6HP19*80.00080.000
2007-2011ZF6HP28L6 3.0L V8 4.8LZF6HP28*8000080000
2003-2008ZF6HP26V8 4.4L 4.8LZF6HP26*8000080000
2007-2011ZF6HP21L6 3.0LZF6HP21*80.00080.000

Стоимость восстановленной АКПП БМВ 6 Серия в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей БМВ 6 Серия мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

Новости ремонта АКПП БМВ (BMW) 6 Серия

16.07.2018

Привезли в ремонт АКПП БМВ 525. Привод: задний.
Пробег: 173 000 км.
По ошибкам пробуксовка пакета (Е, Д) и вибрация при разгоне. При дефектовке были обнаружены сгоревшее фрикционы, стальные диски, стертые втулки, в ГТР стерта накладка.
Заменили: к-т фрикционов, к-т стальных дисков, к-т прокладок сальников, к-т втулок, отремонтировали ГТР, отремонтировали гидроблок (установили новый комплект соленойдов).
Срок ремонта: 1 день.
Гарантия: 12 месяцев без ограничения по пробегу.
Стоимость ремонта: 102 т.р.



Специалисты Центра Трансмиссионных Технологий проводят ремонт АКПП автомобилей любых марок. Диагностика АКПП у нас осуществляется бесплатно.

Мы проводим ремонт АКПП автомобилей BMW, в том числе BMW 6 series.

История модели

Первое поколение BMW 6 серии с заводским индексом Е24 вышло в свет в 1976 году, и эти автомобили выпускались до 1989 года.

Довольно большой период времени – четырнадцать лет - место шестой серии в модельном ряду марки БМВ оставалось пустым.

Только в 2003 году на Парижском автосалоне появилась модель второго поколения – Е36/Е64, которая просуществовала до 2010 года.

Третье поколение BMW 6 серии - F12/F13 – было представлено в 2011 году на Шанхайском и Нью-Йоркском автосалонах в вариантах кузова купе и кабриолет.

Автоматические коробки передач БМВ 6 серии

На автомобилях BMW 6 series устанавливались и механические коробки передач, и автоматические.

Коробка-автомат ZF 4HP22 устанавливалась на автомобилях первого поколения.

Второе поколение комплектовалось АКПП 4НР26, 4НР19, 4НР28.

Автомобили третьего поколения оснащаются восьми ступенчатыми автоматическими коробками передач - ZF8HP45, ZF8HP70, ZF8HP70/7, которые обеспечивают высочайший уровень комфорта и прекрасные динамические характеристики.

В автосервис для ремонта чаще всего попадают трансмиссии шести ступенчатые 6НР19.

Основные неисправности:

  • Повышенный износ фрикционов, обусловленный проскальзыванием блокирующей муфты (в спортивных режимах);
  • Не вполне надежная электроника;
  • Реакция АКПП на перегрев масла.

Ремонт АКПП BMW 6 Series

Для ремонта АКПП чаще всего требуются:

  • Металлические фильтры;
  • Пакеты фрикционов;
  • Комплекты втулок;
  • Сепараторные пластины гидроплиты;
  • Сальники;
  • Ступицы гидротрансформатора;
  • Электронные платы;
  • Гидроблоки в сборе;
  • Прокладки.

Слабые места автоматической коробки передач ZF 6HP28, которая является обновленной модификацией ZF 6HP26:

  • Мехатроник, который встроен в клапанную плиту – возникают повышенные нагрузки на АКПП;
  • Истирание и быстрый выход из строя фрикционов сцепления гидротрансформатора;
  • Требуется замена через каждые 100 тысяч километров пробега фрикциона блокировки гидротрансформатора;
  • Из-за чувствительности мехатроника к высоким температурам в жару часто выходят из строя соленоиды и гидроблок;
  • Гидроблок, подверженный потери давления;
  • Часто нуждаются в замене барабан, подшипники, статор наноса – по простой причине износа.

Трансмиссии продольного типа ZF8HP45, ZF8HP70, являющиеся усовершенствованными моделями, которые были выпущены за серий 6НР, оказались удачными. Проектировщики ставили своей задачей выпустить восьми ступенчатую АКПП, не уступающую японской Aisin по ездовым характеристикам и экономичности. Задача была выполнена, причем вес и габариты коробки автомата остались прежними, а параметры значительно улучшились.

Неисправности, замеченные у этих АКПП – рывки, вибрация, пробуксовки. Иногда трансмиссия переходит в аварийный режим. Перед ремонтом данных АКПП требуется тщательная диагностика.

При капитальном ремонте возможна замена:

  • Фрикционных дисков;
  • Прокладок;
  • Втулок;
  • Соленоидов.

Часто требуется обслуживание гидротрансформатора.

При грамотной эксплуатации автомобиля BMW 6 серии АКПП прослужит достаточно долго.

При необходимости обращайтесь в Центр Трансмиссионных Технологий. Диагностика АКПП – бесплатно.



  • Copyright © 2018 АКПП-03. All Rights Reserved.