ремонт акпп шевроле

Замена масла в АКПП Chevrolet

    Запишитесь на бесплатную диагностику!

    Ваше имя:

    Номер телефона:

    Марка автомобилей Шевроле отличается широкой линейкой устанавливаемых АКПП. Оснащение той или иной коробкой передач зависит от времени выпуска автомобиля и его производителя. А модель трансмиссии определяет — придется ли вам выполнять серьезный ремонт коробки АКПП Шевроле или нет. Конечно, неполадки могут случаться чаще у тех водителей, которые не соблюдают правила эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач.

    АКПП на Шевроле

    Если автомобиль Шевроле оснащен АКПП от японской AISIN (AW60-41SN, AW55-50SN, TF-81SC… ), то серьезных поломок можно не ожидать, при условии регулярной замены жидкости в коробке (в среднем 200 тыс. км пробега).

    Японцы бережно относятся к своей технике, заменяя жидкость в АКПП каждый сорок тысяч пробега. Если вам говорят, что коробка необслуживаемая и жидкость залита на весь срок службы автомобиля, то это в корне не верно.

    Вы можете увеличить срок службы АКПП на 30-35%, регулярно заменяя масло. В 2002 году специалистами компании Дженерал Моторс совместно с инженерами компании Форд была разработана и запущена в производство автоматическая шестиступенчатая коробка передач 6Т45.

    Эта АКПП устанавливалась на автомобили СААБ, Опель, Шевроле и ряд других автомобилей марки GM, которые собирались в Корее, Северной Америке и Китае. Основное достоинство этой модификации – универсальность, дающая возможность использования её на автомобилях с объемом двигателя от 1,4 до 3,2 литра. Шестиступенчатое семейство АКПП General Motors 6T30E, 6T40E, 6T45E «Hydra-Matic» — это современное поколение переднеприводных трансмиссий, устанавливаемых на автомобили Шевроле с двигателем от 1.4 л до 3,2 л. с 2007 года.

    Собирается АКПП на корейских и китайских заводах GM, имеет свою маркировку на корпусе. 6T40 с 2008-го года устанавливали на российской сборке Шевроле Каптива. Эта серия — развитие устаревшей и не совсем удачной 4-х ступенчатой АКПП 4Т40. Основная масса Шевроле оснащается АКПП GM 6T30/40/45 китайского производства с набором фабричных дефектов. Поэтому ремонт АКПП Chevrolet часто бывает неизбежен. Подробнее: https://www.akpp03.ru/remont-akpp/chevrolet

    Поломки АКПП Шевроле

    Первые напасти в работе АКПП можно ожидать после 50 тысяч км пробега.

    Вот далеко не полный список проблем:

    • Конструктивные ошибки;
    • Слабое «железо»;
    • Частое попадание антифриза в АКПП через радиатор; Ненадежный гидроблок и др.

    Симптоматика поломок выражается в жестком включении задней передачи и при переключении селектора передачи со второй на третью. Причина – пружинный диск в составе узла сцепления 3/5/Revers. Если ваш автомобиль ведет себя таким образом, то незамедлительно следует обращаться к специалистам. Иначе вам придется впоследствии осуществлять ремонт АКПП Шевроле, цена которого будет достаточно высокой.

    В жаркое лето, при стоянии в пробках и при частых форсированных разгонах подводит электроника АКПП. Автолюбители отмечают плохую работу 32-битного блока управления трансмиссией с встроенным блоком соленоидов. Проблемы гидроплиты соответствуют нештатной работе 4-6 передач и сгоранию фрикционов пакета Direct. Причиной такой поломки может быть выработанный канал гидроблока. Для его ремонта используется анодированный золотник большого размера.

    Специалисты нашей компании за время работы изучили все «болезни» семейства коробок передач GM 6T30/40/45. Поэтому ремонт АКПП Шевроле для нас не является неразрешимой проблемой. Мы выполним его оперативно и качественно.