Ремонт АКПП Шевроле

Chevrolet Captiva

Chevrolet Aveo
Captiva
Chevrolet CobaltChevrolet Cruze
Chevrolet EpicaChevrolet Orlandoдругие модели авто ...
Chevrolet Camaro
Ремонт АКПП Chevrolet Captiva

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость ремонта АКПП Шевроле со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Шевроле "на вынос" с учетом обмена, руб.
2006-20155 SP/F/AWD2.0L 2.4L V6 3.2LAW55-50SNНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2007-20116 SP/F/AWD2.0L 2.4L 3.2L6T4579000
2008-20104 SP/F/AWD2.4L4T45EНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2010-20114 SP/F/AWD2.4L6Т4079000
2008-20116 SP/F/AWD2.2L 3.6L6T70Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002

Стоимость восстановленной АКПП Шевроле Captiva в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Шевроле Captiva мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

4T45E четырех ступенчатая

Надежный четырехступенчатый автомат. Уверенный 200-от тысячник. В силу надежности и уже долгого срока эксплуатации начинают выходить из строя соленоиды, планетарный ряд, дифференциал.

6T70 шести ступенчатая

На практике пока не встречалось ни одной.

Центр Трансмиссионных Технологий «АКПП03» производит ремонт АКПП любых автомобилей, в том числе Chevrolet Captiva. Диагностика проводится бесплатно.

История модели

Chevrolet Captiva

Автомобиль Chevrolet Captiva был представлен на Женевском автосалоне в 2006 году. На автошоу в Париже в 2010 году дебютировала обновленная модель автомобиля. В 2013 году на Женевском автошоу компания показала новый Chevrolet Captiva.

Основное предприятие, где собирается Captiva, находится в Южной Корее. Также имеются заводы в Мексике (на местный рынок и СЩА), в Таиланде (для местного рынка), во Вьетнаме (на рынок Восточной Азии), в Узбекистане и Казахстане (для местных рынков), в Украине (для местного рынка).

Для российского рынка Chevrolet Captiva собирается в Калининграде и Шушарах. Производство началось в 2008 году. Американские инвесторы потратили на модернизацию заводов более 300 млн. долларов. Трансмиссии и силовые агрегаты поставляются на заводы готовыми из-за границы. Контроль за качеством автомобилей осуществляется путем случайного выбора двух автомобилей, которые затем проходят тестирование (американскими специалистами).

АКПП Chevrolet Captiva

На модели данного автомобиля устанавливались различные трансмиссии: 4L60EБ, 4T45E, AW55-50SN, 6T70, 6T40 \45 \50.

Четырехступенчатая коробка автомат 4T45E – надежная, редкая в ремонте трансмиссия. Чаще всего ремонт этой АКПП - замена масла, фильтров и расходников. Неисправности возникают после длительного срока эксплуатации - могут выходить из строя соленоиды, планетарный ряд, дифференциал.

АКПП Chevrolet Captiva

Шести ступенчатые АКПП 6T70 в ремонт в наш автосервис пока не поступали.

Пятиступенчатая коробка автомат AW55-50SN от из известного производителя AISIN – надежная трансмиссия, проблемы у которой могут возникнуть после 200 тысяч километров пробега. При регулярном обслуживании и неагрессивном способе вождения АКПП служит надежно, не вызывая беспокойства у автовладельца.

Если соленоиды начинают нарабатывать на отказ, проявляясь некорректными переключениями передач (рывки, удары, «пинки»), наши специалисты перебирают соленоиды, и коробка автомат снова работает исправно.

Неисправности в гидроблоке также можно устранить, т.к. эта составляющая ремонто пригодна.

Шести ступенчатая 6T40/6T45 АКПП менее надежна из-за конструктивного дефекта. Первые проблемы могут возникнуть уже после 50 тысяч километров пробега.

Толчки при переключении со второй на третью передачу при нормальном включении задней сигнализируют о неисправностях в соленоидах или в мехатронике. Такие проблемы можно устранить, но они могут возникнуть вновь.

Если толчки возникают при переключении на третью передачу и при включении задней передачи, то ремонт требуется срочный. Возможно разрушение пружинного диска из «пакета», который отвечает за третью-пятую задние передачи. Если вовремя не убрать неисправности, то трансмиссия может быть частично или полностью разрушена.

Автосервис «АКПП03» предлагает удобный и быстрый вариант ремонта – замена полностью восстановленной коробки автомат на вашу неисправную. В этом случае ремонт происходит в течение нескольких часов и имеет фиксированную стоимость. В стоимость входит и замена трансмиссионной жидкости (оригинальной - MOBIL ATF LT71141 ), а также гарантия на АКПП на шесть месяцев без ограничения пробега.



  • Copyright © 2018 АКПП-03. All Rights Reserved.