Ремонт АКПП Citroen - лого

Citroen C4/C4 PICASSO

Citroen C2Citroen C3Citroen C5другие модели авто ...
Citroen BERLINGO
C4/C4 PICASSO
Citroen C-CROSSERCitroen C-TRIOMPHE
Citroen DS3Citroen DS4Citroen ELYSEECitroen EVASION
Citroen FUKANGCitroen JUMPYCitroen PALLASCitroen XANTIA
Citroen XMCitroen XSARA/XSARA PICASSOCitroen C3/C3 PICASSOCitroen C6
Citroen C8Citroen JUMPER
Ремонт АКПП Citroen C4/C4 PICASSO

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость ремонта АКПП Ситроен со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Ситроен "на вынос" с учетом обмена, руб.
2004-114 SP FWDL4 1.6L 2.0LAL47900075000
2010-166 SP FWDL3 1.2L L4 1.6L 1.8LTF-70SCНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2004-164 SP FWDL4 1.6L 2.0LDP0 (AL4)от 7900 до 2800075000
2006-166 SP FWDL4 1.6LMCPНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2006-166 SP FWDL4 1.6L 2.0LTF-80SC110000104000
2008-164 SP FWDL4 1.6L 2.0LDP2(AT8)52000

Стоимость восстановленной АКПП Ситроен C4/C4 PICASSO в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Ситроен C4/C4 PICASSO мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат. А не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

В Центре Трансмиссионных Технологий проводится бесплатная диагностика АКПП и при необходимости – последующий ремонт. Мы осуществляем ремонт АКПП любых марок автомобилей, в том числе Citroen C4.

История модели

Citroen C4 появился в 2004 году, придя на смену Xsara. Затем в 2006-2007 годах на базе этого хэтчбека были созданы минивэны С4 Picasso и Grand C4 Picasso.

В 2008 году был осуществлен рестайлинг модели.

В 2010 году на заводе в Калуге началась сборка пятидверных Citroen C4.

Второе поколение автомобилей началось в конце 2010 года во Франции. В России на калужском заводе Citroen C4 собирали до лета 2012 года. В 2013 году началась сборка седанов с растянутой на 10 сантиметров колесной базой. В 2015 году хэтчбек Citroen C4 ушел с российского рынка.

На сегодняшний день С4 – львиная доля продаж всего «Citroen».

Трансмиссии Citroen C4

Модель Citroen C4 отличается кузовами (седан, купе, хетчбек), двигателями (7 бензиновых и 3 дизельных), трансмиссиями (1 механическая, 3 – коробка автомат).

В российских автосервисах шестиступенчатые автоматы последнего рестайлинга Citroen C4 от фирмы Borg Warner и шестискоростной «робот» EGS появляются редко. Более актуальны ремонты автомобилей с четырехступенчатой трансмиссией DP0/AL4 и его современный аналог DP2/AT8. Эти АКПП рассчитаны на малолитражные моторы с объемом двигателя до двух литров.

Недостатки АКПП Citroen C4

Ремонт АКПП Citroen C4

Конструкция автоматической коробки передач AL4-DP0 рациональна и проста, в ней нет ничего лишнего. Однако срок службы АКПП Citroen один из самых маленьких в классе легковых автомобилей. Трансмиссия AL4 производится с конца девяностых годов прошлого века и за прошедшее время не была доведена до ума. Все её достоинства сводятся к нулю в свете высокого риска отказов в работе.

Главные неисправности в работе АКПП возникают из-за перегрева коробки и загрязнения масла.

Конструкция АКПП AL4 такова – имеется вынесенный теплообменник. Поэтому коробка автомат работает при критических температурных нагрузках. В жаркое время года, в «пробках» она безжалостно перегревается, отчего страдает гидроблок и электроника. Такая эксплуатация быстро выводит многие элементы АКПП из строя. Хотя при температурах не превышающих 900С она может работать довольно долго.

Снижает нагрев блокировка муфты гидротрансформатора, которая срабатывает уже со второй передачи. Но это изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет продуктами его распада масло.

После перегрева – грязное и старое масло является вторым врагом АКПП. Грязная трансмиссионная жидкость переносит частицы механизмов коробки в теплообменник, которые оседают и загрязняют его, тем самым уменьшая пропускную способность и теплоотдачу. Теплообменник перестает выполнять свою функцию, температура АКПП растет. Результат – гидроблок с соленоидами работают крайне плохо.

Для решения этой проблемы специалисты Центра Трансмиссионных Технологий предлагают два варианта:

  • Регулярная (каждые 20-40 тысяч километров пробега) замена трансмиссионной жидкости;
  • Установка внешнего радиатора как замена штатному.

При возникновении проблем мы предлагаем пройти бесплатную диагностику АКПП в нашем сервисном центре. При необходимости – осуществим ремонт АКПП или заменим её на полностью восстановленную взамен неисправной.



  • Copyright © 2018 АКПП-03. All Rights Reserved.