Ремонт АКПП Hyundai - лого

Hyundai IX35

Hyundai ELANTRA
IX35
Hyundai IX55Hyundai SANTA FE
Hyundai SOLARISHyundai SONATAHyundai TUCSONдругие модели авто ...
Hyundai EQUUSHyundai GETZHyundai GRANDEURHyundai I20
Hyundai I30 Hyundai I40Hyundai NFHyundai STAREX
Hyundai MATRIX
Ремонт АКПП Hyundai IX35

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Хендай, руб.
2010-146 SP FWDL4 2.0L 2.4LA6MF1Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2010-144 SP FWDL4 2.0LF4A42Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2011-146 SP FWDL4 2.0L 2.4LA6LF1 Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002

Стоимость восстановленной АКПП Хендай IX35 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Хендай IX35 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

*Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором. Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.

**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт - гарантия 6 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега. По желанию клиента гарантия может быть продлена на срок до 12 месяцев платно.

***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

АКПП A6LF1/2 и A6MF1 по конструктивной части одинаковые. Статистика по болячкам только нарабатывается. Но уже есть врожденный очень неприятный и дорогостоящий дефект, который проявляется к пробегу в 100 т. км. Самопроизвольно раскручиваются болты крепления центральной шестерни и начинают поджимать поршень UnderDrive. В результате выгорают передачи с первой по четвертую. Желающих превентивно разобрать "коробку с целью протянуть болты, посадить их на клей" пока не наблюдалось. Хотя, наверное, это единственный выход для предотвращения производственного брака.



  • Copyright © 2018 АКПП-03. All Rights Reserved.