Ремонт АКПП Хендай

Hyundai IX55 - ремонт АКПП в Москве

Hyundai ELANTRAHyundai IX35
IX55
Hyundai SANTA FE
Hyundai SOLARISHyundai SONATAHyundai TUCSONдругие модели авто ...
Hyundai EQUUSHyundai GETZHyundai GRANDEURHyundai I20
Hyundai I30 Hyundai I40Hyundai MATRIXHyundai NF
Hyundai STAREX
Ремонт АКПП Hyundai IX55

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Хендай "на вынос" с учетом обмена, руб.

Стоимость восстановленной АКПП Хендай IX55 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Хендай IX55 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

*Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором. Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.

**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.

***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Новости ремонта АКПП Hyundai IX55

13.12.2017

АКПП: А6LF3

🚗🚙Автомобиль: Хендай IX 55
Двигатель: 3.0 AT CRDI
Пробег: 190000 км.
🚕🚐Автомобиль прибыл на эвакуаторе. Вперёд не ехал. По компьютерной диагностике были выявлены ошибки Р0733 (передача 3 - неверное передаточное число).
🔧🔨Снятие-ремонт.
При дефектовке были обнаружены: сгоревшие фрикционы, сломанный корпус сцепления переднего хода, корпус поршня сцепления, провернуты шлицы привода раздатки в корпусе дифференциала. Сроки ремонта: 5 дней.
💰Цена ремонта: 95 т.р.
♻Гарантия: 6 месяцев без ограничения пробега.



По модели IX55 статистики пока нет. По 6-ти ступенчатой трансмиссии A6LF3 есть производственный дефект, связанный с самопроизвольным откручиванием болтов крепления центральной шестерни. Банальная проблема, но в результате выгорают передачи с первой по четвертую. Бояться есть смысл к 100 т. км. пробега. Можно предотвратить угрозу превентивно, путем разборки/сборки «коробки». Но пока приезжают на эвакуаторе только с последствием откручивания болтов.



  • Copyright © 2020 АКПП-03. All Rights Reserved.