Ремонт АКПП Хендай

Hyundai SANTA FE - ремонт АКПП в Москве

Hyundai ELANTRAHyundai IX35Hyundai IX55
SANTA FE
Hyundai SOLARISHyundai SONATAHyundai TUCSONдругие модели авто ...
Hyundai EQUUSHyundai GETZHyundai GRANDEURHyundai I20
Hyundai I30 Hyundai I40Hyundai MATRIXHyundai NF
Hyundai STAREX
Ремонт АКПП Hyundai SANTA FE

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Хендай "на вынос" с учетом обмена, руб.
2000-114 SP FWD/4X4L4 2.0L 2.2L V6 2.7LF4A42Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2005-115 SP FWD/4X4L4 2.0L 2.2L V6 3.3LA5HF1Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2009-146 SP FWD/4X4L4 2.0L V6 3.3L 3.5LA6LF2Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2011-146 SP FWD/4X4L4 2.4L 2.7LA6MF2Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2000-104 SP FWD/4X4L4 2.0L V6 2.7LF4A51Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2000-065 SP FWD/4X4V6 3.5LF5A51Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002

Стоимость восстановленной АКПП Хендай SANTA FE в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Хендай SANTA FE мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

*Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором. Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.

**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.

***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Новости ремонта АКПП Hyundai SANTA FE

16.11.2021

Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe

▐ АКПП: A6LF3▐ Двигатель: 2.2L▐ Привод: полный▐ Пробег: 337.000 км▐ Год: 2011▐ Замен масла: 4

Клиент обратился к нам с жалобами на пропажу полного привода и на пробуксовки 5-й, 6-й и задней передач. В ходе электронной диагностики в системе нами была обнаружена ошибка P0735 — "Некорректное передаточное число передачи 5". Прочитав ошибки и выслушав клиента, мы согласовали с ним снятие и дефектовку коробки. Затем мы приняли автомобиль в работу, демонтировали с него АКПП и провели ее дефектовку.

В ходе разборки мы выявили:
— Сильный износ шлицевого соединения дифференциала. — Из-за этого вал задней оси автомобиля перестал получать момент.
— Оказались повреждены корзина и поршень UD;
— Фрикционные и стальные диски были изношены. На большей их части мы обнаружили следы перегрева;
— Резина поршней утратила свою эластичность.

По итогам опрессовки гидроблока мы выявили, что его гидравлическая плита плохо держит давление из-за своего износа. Вскрыв гидротрансформатор, мы обнаружили износ фрикционной накладки поршня блокировки. В рамках капитального ремонта мы заменили корпус дифференциала, корзину и поршень UD. Также под замену отправились все диски сцепления, поршни, прокладки, сальники и масляный фильтр. Промыли гидроблок и соленоиды. Врезали в плиту ремонтный комплект механических клапанов.

В гидротрансформаторе мы переклеили накладку блокировки и поменяли все уплотнения. Затем мы собрали агрегат воедино, установили его на машину и заправили в коробку новую АТФ-жидкость.

• Цена ремонта с запчастями: 124.000 рублей
• Гарантия: 1 год без ограничения пробега
• Сроки ремонта: 6 дней



19.10.2021

​Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe

▐ АКПП: A6LF3▐ Двигатель: 2.2L▐ Пробег: 202.000 км▐ Привод: полный▐ Год: 2013▐ Замен масла: 1

Коробка была отдана к нам на ремонт, будучи уже снятой с автомобиля. Владелец обратился к нам с жалобами на пробуксовки 4-й и 5-й передач. Поскольку клиент находился в другом городе, то после согласования работ, он отправил нам коробку транспортной компанией. По прошествии нескольких дней АКПП прибыла к нам на базу, где мы провели дефектовку агрегата. В ходе разборки мы выявили сгоревшие диски сцепления и изношенные поршни, чья резина утратила эластичность.

Гидроблок был загрязнен пыльцой, образовавшейся в изношенной механике. При дефектовке гидротрансформатора мы выявили износ фрикционной накладки блокировки. Мы провели капитальный ремонт АКПП. Поменяли все стальные и фрикционные диски, поршни, прокладки, сальники и масляный фильтр. Промыли гидравлику и соленоиды; Заменили прокладки гидроблока.

Починили гидротрансформатор, – переклеили фрикционную накладку и заменили все уплотнения. После проведенных работ мы собрали трансмиссию и отправили её обратно клиенту.


• Цена ремонта с запчастями: 95.000 рублей
• Гарантия: 1 год без ограничения пробега
• Сроки ремонта: 2 дня



Модель Санта Фе сменила за 15 лет выпуска три трансмиссии от 4 до 6 передач. Соответственно, F4A51, A5HF1, A6LF2/3 и A6MF2. Пятиступенчатая коробка - та же F4A51 с добавленной пятой передачей. Проблемы аналогичны. Извините за спец. язык, следующее предложение с описанием врожденного дефекта может быть не очень понятно. Итак, страдает передний планетарный ряд. Начинают болтаться сателлиты и подгрызать солнышко. Образующаяся стружка забивает фильтр, что приводит к масляному голоданию. Далее проблемы по нарастающей с полным выгоранием пакетов. Насос из легких сплавов очень слабый. Часто разваливается гидротрансформатор. Продукты износа «гонит» в коробку, фильтр забивается - масляное голодание. Средний пробег АКПП до капитального ремонта - 140-160 т. км. Примечательно, что та же АКПП A5HF1, на модели Grandeur, имеет больший срок службы. Автомобиль полегче, трансмиссия менее нагружена, железо живет дольше.

Современные шестиступенчатые A6LF2/3 и A6MF2 отличились детской, но дорогостоящей проблемой с самооткручивающимися болтами крепления центральной шестерни, которые начинают поджимать поршень UnderDrive. В итоге, выгорают пакеты 1/2/3/4-ой передачи. Эффект наблюдается ближе к 100 т. км. пробега.



  • Copyright © 2022 АКПП-03. All Rights Reserved.