Ремонт АКПП Хендай

Hyundai SANTA FE

Hyundai ELANTRAHyundai IX35Hyundai IX55
SANTA FE
Hyundai SOLARISHyundai SONATAHyundai TUCSONдругие модели авто ...
Hyundai EQUUSHyundai GETZHyundai GRANDEURHyundai I20
Hyundai I30 Hyundai I40Hyundai NFHyundai STAREX
Hyundai MATRIX
Ремонт АКПП Hyundai SANTA FE

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость ремонта АКПП Хендай со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Хендай "на вынос" с учетом обмена, руб.
2000-114 SP FWD/4X4L4 2.0L 2.2L V6 2.7LF4A42Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2005-115 SP FWD/4X4L4 2.0L 2.2L V6 3.3LA5HF1Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2009-146 SP FWD/4X4L4 2.0L V6 3.3L 3.5LA6LF2Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2011-146 SP FWD/4X4L4 2.4L 2.7LA6MF2Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2000-104 SP FWD/4X4L4 2.0L V6 2.7LF4A51Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2000-065 SP FWD/4X4V6 3.5LF5A51Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002

Стоимость восстановленной АКПП Хендай SANTA FE в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Хендай SANTA FE мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

*Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором. Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.

**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт - гарантия 6 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега. По желанию клиента гарантия может быть продлена на срок до 12 месяцев платно.

***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Модель Санта Фе сменила за 15 лет выпуска три трансмиссии от 4 до 6 передач. Соответственно, F4A51, A5HF1, A6LF2/3 и A6MF2. Пятиступенчатая коробка - та же F4A51 с добавленной пятой передачей. Проблемы аналогичны. Извините за спец. язык, следующее предложение с описанием врожденного дефекта может быть не очень понятно. Итак, страдает передний планетарный ряд. Начинают болтаться сателлиты и подгрызать солнышко. Образующаяся стружка забивает фильтр, что приводит к масляному голоданию. Далее проблемы по нарастающей с полным выгоранием пакетов. Насос из легких сплавов очень слабый. Часто разваливается гидротрансформатор. Продукты износа «гонит» в коробку, фильтр забивается - масляное голодание. Средний пробег АКПП до капитального ремонта - 140-160 т. км. Примечательно, что та же АКПП A5HF1, на модели Grandeur, имеет больший срок службы. Автомобиль полегче, трансмиссия менее нагружена, железо живет дольше.

Современные шестиступенчатые A6LF2/3 и A6MF2 отличились детской, но дорогостоящей проблемой с самооткручивающимися болтами крепления центральной шестерни, которые начинают поджимать поршень UnderDrive. В итоге, выгорают пакеты 1/2/3/4-ой передачи. Эффект наблюдается ближе к 100 т. км. пробега.



  • Copyright © 2018 АКПП-03. All Rights Reserved.