Ремонт АКПП Хендай

Hyundai TUCSON

Hyundai ELANTRAHyundai IX35Hyundai IX55Hyundai SANTA FE
Hyundai SOLARISHyundai SONATA
TUCSON
другие модели авто ...
Hyundai EQUUSHyundai GETZHyundai GRANDEURHyundai I20
Hyundai I30 Hyundai I40Hyundai NFHyundai STAREX
Hyundai MATRIX
Ремонт АКПП Hyundai TUCSON

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость ремонта АКПП Хендай со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Хендай "на вынос" с учетом обмена, руб.
2004-094 SP FWD/4X4L4 2.0LF4A51Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002

Стоимость восстановленной АКПП Хендай TUCSON в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Хендай TUCSON мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

*Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором. Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.

**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт - гарантия 6 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега. По желанию клиента гарантия может быть продлена на срок до 12 месяцев платно.

***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Четырехступенчатая F4A51 или F4A42 выбегает до капитального ремонта от 140 до 160 т. км. Слабые места: передний планетарный ряд, гидротрансформатор, насос.
Шестиступенчатые A6MF1, A6LF1/2 пока не наработали полную статистику по наработке на отказ. Но один производственный брак мы встречаем все чаще и чаще. При пробеге около 100 т. км. приезжают на эвакуаторе автомобили с сгоревшими передачами с первой по четвертую. Причина: самовольное откручивание болтов крепления центральной шестерни. Болты прижимают поршень UnderDrive. Выгорают пакеты с первой по четвертую передачу.



  • Copyright © 2018 АКПП-03. All Rights Reserved.