Ремонт АКПП Mercedes - лого

Mercedes A CLASS

A CLASS
Mercedes B CLASSMercedes C CLASSMercedes CL
Mercedes CLCMercedes CLKMercedes CLSMercedes E CLASS
Mercedes G WAGENMercedes GL CLASSMercedes GLKMercedes MB
Mercedes ML CLASSMercedes R CLASSMercedes S CLASSMercedes SL
Mercedes SLKMercedes SLRMercedes SPRINTERMercedes VANEO
Mercedes VIANOMercedes VITOдругие модели авто ...
Mercedes V-CLASS
Ремонт АКПП Mercedes A CLASS

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Мерседес, руб.
2000-055 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.7L 1.9L 2.1L722.679000
2004-12CVT FWDL4 1.5L 1.7L 2.0L722,8Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2004-12CVT FWD1.8L 1.8D 2.0D722,8Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002

Стоимость восстановленной АКПП Мерседес A CLASS в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Мерседес A CLASS мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

Вариатор 772.8

Вариатор 772.8 довольно надежен. Его конструкция основывается на использовании типового патента вариатора с «толкающим» ремнем, являющимся основным расходным материалом.

Роторный насос создает мощное давление, надежен и функционален на протяжении всего эксплуатационного срока. Прочные металлические составляющие имеют длительный ресурсный потенциал.

Слабым звеном вариатора выступают подшипники конусных валов, которые подвергаются высоким нагрузкам. Проскальзывание ремня приводит к повышению давления на конусы. Если такая работа продолжается длительный период, то результатом является износ подшипников, выражающийся в вибрациях и «биении».

Поломки электронного блока аналогичны АКПП 772.7, но ремонт электроники из-за особенностей конструкции значительно сложнее.

Основная трудность при ремонте АКПП Мерседес a-class состоит в том, что снять трансмиссию без демонтажа двигателя в целом, невозможно. За счет этой конструктивной особенности ремонт АКПП становится более долгим и дорогим.

*Все АКПП Мерседес в комплекте с гидротрансформатором.
**Все цены на АКПП Мерседес указаны в обмен на неисправную АКПП.
***AMG, BRABUS, KARLSON и т .п. – цена договорная.
****Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

A-class Мерседес может быть комплектован:

  • пятиступенчатой АКПП W5A180 [722.7];
  • вариатором WFC280 [722.8];
  • роботизированной трансмиссией (с 2012 года).

АКПП 772.7

АКПП 722.7 устанавливалась на автомобили Мерседес A-class с 1998 по 2005 год. Эта трансмиссия предназначена для автомобилей, объем двигателя которых не превышает двух литров.

Эта АКПП значительно отличается не только от трансмиссий Мерседес. Она уникальна для остальных ступенчатых коробок передач, т.к. в ней не используются планетарные ряды. «Железо» от таких нововведений стало тяжелее, но многие «больные» точки АКПП устраняются благодаря этому. Такая трансмиссия обладает высокой надежностью при низкой себестоимости.

Ремонт АКПП 722.7 нужен будет не скоро, если соблюдать все сервисные операции и придерживаться грамотного стиля вождения.

Неисправности могут быть следующие:

  • не происходит переключение передач, на панели приборов загорается F. Это может быть ошибкой в электронике селектора и тогда требуется его ремонт;
  • выходит из строя электронный блок управления, находящийся внутри АКПП, часто – из-за экстремальных условий вождения. Регистрируются при этом разные ошибки: датчики скорости входного и выходного валов, неисправности электромагнитных клапанов. Электронный блок может быть отремонтирован без проблем. Тогда АКПП прослужит еще несколько лет;
  • пробуксовки и тяжелое троганье с места как результат проблем в механической части АКПП. Из-за конструктивных недоработок под давлением поршень пробивает стенку барабана, слетает стопорное кольцо – происходит проскальзывание всего элемента. Нужен ремонт АКПП с заменой всего барабана.

При первых признаках неисправностей в коробке передач следует без промедлений обратиться в сервисный центр, где будет произведена диагностика АКПП. Тогда можно избежать дорогостоящего ремонта.

Неисправности возможны, но, все-таки, модель АКПП 772.7 отличается повышенной надежностью и служит обычно в течение 200-300 тысяч километров пробега без ремонтных работ.

Рекомендуется проводить сервисные работы:

  • чистку соленоидов, позволяющую снять отложения и накипь от продуктов отработки внутри АКПП;
  • регулярную замену масла АКПП и фильтрующих элементов.


  • Copyright © 2018 АКПП-03. All Rights Reserved.