Ремонт АКПП Мерседес

Mercedes CLK

Mercedes A CLASSMercedes B CLASSMercedes C CLASSMercedes CL
Mercedes CLC
CLK
Mercedes CLSMercedes E CLASS
Mercedes GL CLASSMercedes GLKMercedes G WAGENMercedes MB
Mercedes ML CLASSMercedes R CLASSMercedes S CLASSMercedes SL
Mercedes SLKMercedes SLRMercedes SPRINTERMercedes VANEO
Mercedes VIANOMercedes VITOдругие модели авто ...
Mercedes V-CLASS
Ремонт АКПП Mercedes CLK

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость ремонта АКПП Мерседес со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Мерседес "на вынос" с учетом обмена, руб.
1999-085 SP RWDL5 2.7L V8 4.3L 5.4L V8 5.0L 5.4L722,679000
2000-025 SP RWDV6 3.2L722,679000
2000-095 SP RWDL4 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L V6 2.6L 3.2L722,679000
2004-097 SP RWDV6 2.5L 3.0L 3.5L V8 5.0L 5.5L 6.3L722.989 000

Стоимость восстановленной АКПП Мерседес CLK в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Мерседес CLK мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

*Все АКПП Мерседес в комплекте с гидротрансформатором.
**Все цены на АКПП Мерседес указаны в обмен на неисправную АКПП.
***AMG, BRABUS, KARLSON и т .п. – цена договорная.
****Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Мерседесы СLК-класса с 2000 года оснащаются трансмиссиями серий 722.6 и 722.9. Эти АКПП уверенно обеспечат вашему Мерседесу пробег в 200 – 300 т.км до серьезного ремонта, однако они обладают некоторыми «врожденными» дефектами, которые приходится учитывать.

Основной из них – выход из строя электронной платы управления из-за перегрева. Снизить вероятность этой поломки в ваших силах: следите за уровнем масла, регулярно меняйте трансмиссионную жидкость, избегайте чрезмерных нагрузок на двигатель.

Существует также риск поломки «железа» после длительного пробега, и это уже следствие не ваших ошибок или небрежности, а изначальных недочетов АКПП.



  • Copyright © 2018 АКПП-03. All Rights Reserved.