Ремонт АКПП Мерседес

Mercedes E CLASS

Mercedes A CLASSMercedes B CLASSMercedes C CLASSMercedes CL
Mercedes CLCMercedes CLKMercedes CLS
E CLASS
Mercedes GL CLASSMercedes GLKMercedes G WAGENMercedes MB
Mercedes ML CLASSMercedes R CLASSMercedes S CLASSMercedes SL
Mercedes SLKMercedes SLRMercedes SPRINTERMercedes VANEO
Mercedes VIANOMercedes VITOдругие модели авто ...
Mercedes V-CLASS
Ремонт АКПП Mercedes E CLASS

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Мерседес "на вынос" с учетом обмена, руб.
1995-145 SP RWD/AWDL4 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.4L 2.6L 2.8L 3.0L 3.2L722,679000
1997-145 SP RWD/AWDL4 2.2L L5 2.7L V6 3.0L 3.2L 3.5LV8 4.0L 4.3L 5.0L 5.4L 5.5L722,679000
2000-145 SP RWD/AWDL4 2.2L V6 2.6L 3.2L 3.5L722,679000
2002-147 SP RWD/AWDL4 2.2L V6 2.5L 2.6L 3.0L 3.5L V8 4.0L 5.0L 5.5L 6.3L722.9 (W7A700)89 000/110 000 руб
2003-065 SP RWD/AWDV8 5.4L722,679000
2009-147 SP RWDV8 5.5L 6.3L722.989 000
2009-147 SP RWD/AWDV6 3.0L 3.5L V8 5.5L722.989 000

Стоимость восстановленной АКПП Мерседес E CLASS в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Мерседес E CLASS мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

АКПП 722.9

Эти АКПП начали устанавливаться на автомобили с 2006 года на многие модели Мерседес.

Особенности коробки – семь прямых передач и две передачи заднего хода.

Конструкция АКПП 772.9 значительно усовершенствована. Она оснащена блокировкой муфты гидротрансформатора, обеспечивает комфортное вождение в любых условиях и экономию топлива. В настоящее время имеются два варианта Мерседес АКПП 722.9 – для полноприводных автомобилей и для автомашин с задним приводом.

Проблемы данной АКПП проявляются следующим образом:

  • Удары при переключении передач;
  • Проскальзывание и задержка переключения;
  • Невозможность перехода с одной передачи на другую;
  • Выключение передач;
  • Автомобиль не заводится (при выходе из строя блока ISM) и др.

Особенность конструкции этой трансмиссии такова, что диагностика АКПП показывает большинство неисправностей.

Ремонт АКПП в автосервисе «АКПП03»

При подозрениях на неисправности в АКПП Мерседес стоит немедля провести диагностику устройства, которая в Центре Трансмиссионных Технологий проводится бесплатно.

В нашем центре работают эксперты, обучавшиеся в Европе и США, регулярно посещающие мероприятия, посвященные ремонту трансмиссий. Наш сервис имеет собственную производственную базу и специализированное оборудование.

При обнаружении неисправностей в АКПП обращайтесь только в специализированные технические центры. Дилеры могут выполнить только крупноузловую замену или замену трансмиссии на новую, но не занимаются ремонтом АКПП.

*Все АКПП Мерседес в комплекте с гидротрансформатором.
**Все цены на АКПП Мерседес указаны в обмен на неисправную АКПП.
***AMG, BRABUS, KARLSON и т .п. – цена договорная.
****На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Новости ремонта АКПП Mercedes E CLASS

04.06.2021

​Ремонт АКПП Мерседес E350


▐ АКПП: 722.9▐ Двигатель: 3.5L▐ Привод: задний▐ Пробег: 212.000 км▐ Год: 2008 Замен масла: 1

Автомобиль прибыл к нам на ремонт на эвакуаторе, поскольку из-за сильных пробуксовок передач он не мог толком передвигаться.
После того, как мы приняли машину в работу и демонтировали трансмиссию, мы приступили к ее дефектовке. По итогам разборки выяснилось, что однажды коробка хлебнула воды — фрикционное покрытие дисков, и без того сгоревшее, местами испортилось окончательно. Заржавела шестерня паркинга; Следы коррозии мы также обнаружили на зубьях статора масляного насоса.
Помимо этого замены требовали поршни из-за своих задубевших резиновых уплотнений.

Плита мехатроника была загрязнена образовавшимися продуктами износа. Вдобавок, оказалась неисправна плата управления и все восемь соленоидов. Проблемы были и с гидротрансформатором — в нем, во-первых, разнесло ступицу поршня, а, во-вторых, были сильно изношены диски блокировки. В рамках капитального ремонта под замену отправились все стальные и фрикционные диски, поршни, прокладки, сальники и масляный фильтр. Также мы поменяли шестерню паркинга и масляный насос. Промыли гидроплиту мехатроника, заменили плату управления и установили новый комплект соленоидов.

Гидротрансформатор пришлось восстанавливать с использованием дна от донорского бублика. Заменив его, мы также установили новый пакет дисков блокировки и поменяли все уплотнения. Закончив работы, мы собрали коробку, установили ее на автомобиль и залили новую АТФ-жидкость. Также, в связи с сильным загрязнением системы, мы заменили основной радиатор охлаждения.

Цена ремонта с запчастями: 220.000 рублей
Гарантия: 1 год без ограничения пробега
Сроки ремонта: 5 дней



02.06.2016

Привезли коробку партнеры с жалобами на пинки. Не мудрено. Подгорели пять из семи "пакетов".Одна из "планетарок" на гране возможного износа. Еще чуть чуть, и погнало бы стружку по сосудам.

Вероятнее всего сценарий был следующий. Ослабло крепление кардана, разбило сальник на выходном валу. Уровень "масла" стал падать. Началось "поджаривание" пакетов. Отсюда и толчки. Жидкость была сильно перегрета, но горелым не пахло. Короче- во время обратились. Гидротрансформатор от этой циклопической коробки- отдельным постом выложим. Это и не ГТР- по сути.



10.05.2016

Редкий зверь. Практически единичный. На классический гидротрансформатор ни чуть не похож. Т. е. жидкостью автомобиль не разгоняется ни разу. Есть проскальзывание фрикционов, демпфирование мощнейшими пружинами и дальнейшая блокировка ГТР. Разбирали с трудом, а при сборке оправка не выдержала нагрузки. Погнулась. В итоге "бублик" собран. АКПП в ремонте.



Мерседес – автомобили любимые многими. Их непревзойденное качество, изумительные материалы отделки, скрупулезное отношение ко всем мелочам, нововведения и восхитительные «фишки», лидерство во внедрении новейших технологий привлекают тех, кто не считает автомобиль просто дорогим «железом».

И автоматические коробки передач этой марки автомобилей всегда выпускались по последнему слову техники.

Модели автомобилей Мерседес E-class оснащены автоматическими трансмиссиями 772.6 и 722.9 различных модификаций в зависимости от мощности двигателя. АКПП 772.6

Пятиступенчатая АКПП 772.6 кроме Мерседесов устанавливалась на некоторых моделях американских Крайслеров, Джипов, Доджей, европейских Порше, Ягуара (даже корейских ССангЙонг) и других заднеприводных автомобилей с объемом двигателя от трех до шести литров с 1996 года по наши дни.

Эта АКПП была разработана как электронно-управляемая замена первой в мире пятиступенчатой автоматической коробке передач 772.5.

Ремонт АКПП 772.6 наиболее благоприятен, т.е коробка уникально ремонтопригодна. Она имеет большой ресурс по «железу» и служит исправно при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Часто проблемы этой АКПП вызваны недостаточной смазкой планетарных рядов, которые возникают как следствие низкого уровня масла и забитого радиатора охлаждения. В этом случае при движении ощущаются толчки и пробуксовки.

Диагностика АКПП 772.6 часто показывает проблемы с блоком управления. Результатом может быть работа АКПП только в аварийном режиме – на одной передаче. Причина часто также в недостаточном охлаждении.

Увеличить срок службы автоматической коробки передач можно грамотной не агрессивной ездой, а также – регулярной заменой жидкости в трансмиссии, чаще, чем рекомендуют производители. При появлении даже незначительных неполадок в работе коробки нужна срочная диагностика АКПП и устранение неисправностей. Тогда, возможно, не нужно будет тратиться на серьезный ремонт.



  • Copyright © 2021 АКПП-03. All Rights Reserved.