Ремонт АКПП Mercedes - лого

Mercedes G WAGEN

Mercedes A CLASSMercedes B CLASSMercedes C CLASSMercedes CL
Mercedes CLCMercedes CLKMercedes CLSMercedes E CLASS
Mercedes GL CLASSMercedes GLK
G WAGEN
Mercedes MB
Mercedes ML CLASSMercedes R CLASSMercedes S CLASSMercedes SL
Mercedes SLKMercedes SLRMercedes SPRINTERMercedes VANEO
Mercedes VIANOMercedes VITOдругие модели авто ...
Mercedes V-CLASS
Ремонт АКПП Mercedes G WAGEN

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость ремонта АКПП Мерседес со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Мерседес "на вынос" с учетом обмена, руб.
2000-065 SP AWDV6 3.2L722,679000
2000-065 SP AWDL5 2.7L 2.9L V8 4.0L 5.0L 5.4L722,679000
2004-115 SP AWDV8 5.4L722,679000
2006-147 SP AWDV6 3.0L V8 4.0L 4.6L 5.5L722.989 000

Стоимость восстановленной АКПП Мерседес G WAGEN в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Мерседес G WAGEN мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

Недостатки АКПП Мерседес G-class

АКПП 772.9 разрабатывали конструкторы Мерседес и специалисты Сименс, чтобы создать коробку «будущего». Однако в погоне за функциональностью проиграла надежность данной АКПП. Электронная плата выходит из строя в первые три года эксплуатации.

Конечно, большое значение имеет стиль вождения– равномерная, спокойная езда может продлить жизнь трансмиссии, и тогда ремонт АКПП отодвинется на более поздний срок. Недостаток АКПП Мерседес на автомобилях выпуска после 2012 года – непригодный к ремонту гидротрансформатор. Конструкция этого узла не предполагает его разборку и замену вышедших из строя деталей. Со временем специалисты нашли решение этой проблемы, но ремонт АКПП все равно остается сложным.

Ремонт АКПП

Если вы заметили какие бы то ни было неисправности в работе АКПП, стоит провести диагностику. В Центре Трансмиссионных Технологий «АКПП03» такая услуга проводится бесплатно. Чем раньше Вы обратитесь в сервисный центр, тем менее значительный ремонт понадобится Вашей АКПП.

Собственная производственная база, специализированное оборудование, штат высококвалифицированных мастеров – это центр «АКПП03».

*Все АКПП Мерседес в комплекте с гидротрансформатором.
**Все цены на АКПП Мерседес указаны в обмен на неисправную АКПП.
***AMG, BRABUS, KARLSON и т .п. – цена договорная.
****Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Новости ремонта АКПП Mercedes G WAGEN

01.03.2018

Двигатель: 5.0 бензин

Год: 2003
Пробег: 400000( со слов клиента )
АКПП: 722.6
🚑Машину в ремонт привезли на эвакуаторе.
📈Компьютерная диагностика ошибок не выявила. Масло было чёрное. Снятие-ремонт. При дефектовке обнаружили: сгоревшие фрикционные диски, изношена задняя планета, развалился насос АКПП.
🔨🔧При вскрытии ГТР: стертый до металла пакет блокировки, замена верхней крышки ГТР (поврежден лопнувшей шестерней насоса).
Заменили: к-т фрикционных дисков, к-т стальных дисков. Насос АКПП. Колокол АКПП. Обгонные муфты. Отремонтировали заднюю планету. Ремонт ГТР. Ремонт гидроблока. Замена радиатора АКПП.
Сроки ремонта: 3 дня
💰Сумма капитального ремонта: 85 т.р.
Гарантия: 12 месяцев без ограничения по пробегу.
Ждем вас!



За последние тридцать лет gelandewagen оснащался почти всеми АКПП, которые выпускал Мерседес. Старинные 722.3 и 722.4 на небольшой период заменились на пятиступенчатую 722.5, которую затем сменили на электронную версию 722.6, которую, в свою очередь, заменили на 722.9.

До версии 722.5 АКПП представляли собой классические гидроавтоматы, исключающие лишнюю электронику, простые и достаточно надежные. Однако разобраться с работой этой трансмиссии довольно сложно, т.к. компьютерная диагностика АППП не выявляет множество неисправностей. Последняя модель в модификации 722.5 имеет проблему с пятой передачей, что является механическим просчетом создателей этой АКПП.

С коробкой передач 772.6 дело обстоит иначе. Во многом необходимость ремонта этой трансмиссии определялась годом выпуска автомобиля. Изначально АКПП было бета-версией новой АКПП. Только с 2001-2002 годов эта трансмиссия стала одной из самых надежных пятиступенчатых передач.

АКПП 227.9 изготовлена на базе трансмиссии шестой серии, благодаря чему многие детали этих коробок взаимозаменяемые. С 2004 года Mercedes g-class комплектуются девятой серией.

Теоретически идеальной АКПП считается коробка с шестью скоростями. Передаточные числа сближены и разведены так, чтобы экономить топливо при продолжительных поездках. И переключение скоростей на таких трансмиссиях должно выполняться плавно, без напряжения.

В АКПП 772.9 (G-tronic) оснащена не только понижающей шестой передачей, но и дополнительной седьмой, суперэкономичной, позволяющей поддерживать обороты двигателя в пределах 2-2,5 тысяч при любой скорости.

АКПП 772.9 имеет управляемое проскальзывание фрикционов гидротрансформатора, которое подключается с самых малых оборотов первой скорости. Это означает, что гидротрансформатор функционирует не только как «вентилятор масла», работе которого способствует фрикцион блокировки, но как полноценное фрикционное «сцепление», которое поддерживает «вентилятор масла». Для проведения такой процедуру нужно просто немного сильнее нажать педаль газа.



  • Copyright © 2018 АКПП-03. All Rights Reserved.