
Mercedes GL CLASS
Mercedes V-CLASS |

Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. | Стоимость АКПП Мерседес "на вынос" с учетом обмена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
2006-14 | 7 SP AWD | V6 3.0L V8 4.0L 4.6L 5.5L | 722.9 | 89 000 |
Стоимость восстановленной АКПП Мерседес GL CLASS в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Мерседес GL CLASS мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.
*Все АКПП Мерседес в комплекте с гидротрансформатором.
**Все цены на АКПП Мерседес указаны в обмен на неисправную АКПП.
***AMG, BRABUS, KARLSON и т .п. – цена договорная.
****На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.
Новости ремонта АКПП Mercedes GL CLASS
12.04.2021

Трансформаторы 722.9-х коробок представлены несколькими поколениями, и в данном случае нам в руки попал бублик последней генерации. Из-за своего строения он оказывается в ремонте одним из самых муторных, и даже такая простая операция, как замена дисков блокировки, оказывается на нем трудной и ответственной. Почему? Давайте посмотрим. Начинается все, по обычаю, с токарного станка.
Устанавливаем бублик в патрон, запускаем машину и постепенно вскрываем резцом корпус. Затем гидротрансформатор относим к верстаку и разбираем бублик, попутно слив из него масло. Детали по очереди промываются в таре с нефтяным растворителем и осматриваются на предмет повреждений. По итогу дефектовки данный гидротрансформатор оказался в порядке, и ему потребуется только штатная замена уплотнений и дисков блокировки.
Владелец как раз, помимо всего остального, жаловался на вибрации во время езды, к чему приводил изношенный пакет блокировки. Вот с момента замены дисков и начинаются танцы с бубном. Все дело в том, что корпус поршня блокировки "намертво" приклепан к крышке бублика, и для того, чтобы извлечь диски, эти клепки приходится срезать на станке. Собственно, срезаем, вынимаем корпус поршня и диски блокировки. Теперь мы можем поменять старый замыленный пакет на новенький. Но как установить корпус поршня обратно? Клепок же больше нет. Здесь на помощь приходит решение компании Sonnax. В оставшихся от клепок шпильках метчиком нарезается резьба, а корпус, в свою очередь, соединяется с крышкой болтами и центровочными шайбами. Эту процедуру не стоит доверять кому попало, ибо стоит во время процесса сломать метчик в шпильке и все. Можно покупать новый бублик. А высверливать твердосплавный остаток метчика из более легкосплавной шпильки. скажем сразу.1 из 10 В любом случае, когда резьба успешно нарезана, меняем пакет блокировки, и стягиваем корпус поршня с крышкой. Миссия выполнена.
Дальнейшие процессы уже идентичны ребилду остальных трансформаторов. Меняются все уплотнения, гидротрансформатор собирается и устанавливается на сварочный стенд. Варим. Выставляем при помощи индикатора тепловой зазор и устанавливаем горелку в месте разреза. Запускаем станок. Сначала он прихватывает бублик в восьми местах, поскольку если начать варить шов сразу же, верхняя и нижняя крышки обязательно сварятся несоосно. После прихватывания станок уже варит сплошной шов. Спустя минуту работа заканчивается, горелка тухнет и у нас получается крепкий, правильный шов. Остается проверить биение на хабе. Вот, в принципе, и все. Даем шву остыть, и затем окунаем трансформатор в ванну с водой. Задуваем в него воздух под давлением в 7-8 атмосфер и смотрим в воду. Пузырей в ванне не образуется, а, значит, шов герметичен. Теперь гидротрансформатор готов к установке на коробку, которую мы в это время также восстанавливали.
• Ремонт гидротрансформатора отдельно: 25.000 рублей с учетом запчастей
• Гарантия: 1 год без ограничения пробега
• Сроки ремонта гидротрансформатора: 5 часов
Мерседес GL-класса комплектуется 7ступенчатой АКПП модификации W7A700. К необходимости ремонта чаще всего приводит перегрев, и это усугубляется высокой мощностью двигателя.
На первом месте как по частоте, так и по легкости предотвращения и ремонта – отказ электронной платы управления. Достаточно избегать перегрева, вовремя менять трансмиссионную жидкость и быстро обращаться в сервис при первых признаках неполадок, чтобы снизить риск поломки и свести ремонт к простой замене платы.
Хуже дела с «механикой», особенно в Мерседесах с 2012 года выпуска, оснащенных новым типом гидротрансформатора. Фактически эта деталь одноразовая, и ее замена влетит вам в круглую сумму.