Ремонт АКПП Мерседес

Mercedes GL CLASS

Mercedes A CLASSMercedes B CLASSMercedes C CLASSMercedes CL
Mercedes CLCMercedes CLKMercedes CLSMercedes E CLASS
GL CLASS
Mercedes GLKMercedes G WAGENMercedes MB
Mercedes ML CLASSMercedes R CLASSMercedes S CLASSMercedes SL
Mercedes SLKMercedes SLRMercedes SPRINTERMercedes VANEO
Mercedes VIANOMercedes VITOдругие модели авто ...
Mercedes V-CLASS
Ремонт АКПП Mercedes GL CLASS

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Мерседес "на вынос" с учетом обмена, руб.
2006-147 SP AWDV6 3.0L V8 4.0L 4.6L 5.5L722.989 000

Стоимость восстановленной АКПП Мерседес GL CLASS в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Мерседес GL CLASS мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

*Все АКПП Мерседес в комплекте с гидротрансформатором.
**Все цены на АКПП Мерседес указаны в обмен на неисправную АКПП.
***AMG, BRABUS, KARLSON и т .п. – цена договорная.
****На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Новости ремонта АКПП Mercedes GL CLASS

12.04.2021

Ремонт гидротрансформатора АКПП 722.9

Трансформаторы 722.9-х коробок представлены несколькими поколениями, и в данном случае нам в руки попал бублик последней генерации. Из-за своего строения он оказывается в ремонте одним из самых муторных, и даже такая простая операция, как замена дисков блокировки, оказывается на нем трудной и ответственной. Почему? Давайте посмотрим. Начинается все, по обычаю, с токарного станка.

Устанавливаем бублик в патрон, запускаем машину и постепенно вскрываем резцом корпус. Затем гидротрансформатор относим к верстаку и разбираем бублик, попутно слив из него масло. Детали по очереди промываются в таре с нефтяным растворителем и осматриваются на предмет повреждений. По итогу дефектовки данный гидротрансформатор оказался в порядке, и ему потребуется только штатная замена уплотнений и дисков блокировки.

Владелец как раз, помимо всего остального, жаловался на вибрации во время езды, к чему приводил изношенный пакет блокировки. Вот с момента замены дисков и начинаются танцы с бубном. Все дело в том, что корпус поршня блокировки "намертво" приклепан к крышке бублика, и для того, чтобы извлечь диски, эти клепки приходится срезать на станке. Собственно, срезаем, вынимаем корпус поршня и диски блокировки. Теперь мы можем поменять старый замыленный пакет на новенький. Но как установить корпус поршня обратно? Клепок же больше нет. Здесь на помощь приходит решение компании Sonnax. В оставшихся от клепок шпильках метчиком нарезается резьба, а корпус, в свою очередь, соединяется с крышкой болтами и центровочными шайбами. Эту процедуру не стоит доверять кому попало, ибо стоит во время процесса сломать метчик в шпильке и все. Можно покупать новый бублик. А высверливать твердосплавный остаток метчика из более легкосплавной шпильки. скажем сразу.1 из 10 В любом случае, когда резьба успешно нарезана, меняем пакет блокировки, и стягиваем корпус поршня с крышкой. Миссия выполнена.

Дальнейшие процессы уже идентичны ребилду остальных трансформаторов. Меняются все уплотнения, гидротрансформатор собирается и устанавливается на сварочный стенд. Варим. Выставляем при помощи индикатора тепловой зазор и устанавливаем горелку в месте разреза. Запускаем станок. Сначала он прихватывает бублик в восьми местах, поскольку если начать варить шов сразу же, верхняя и нижняя крышки обязательно сварятся несоосно. После прихватывания станок уже варит сплошной шов. Спустя минуту работа заканчивается, горелка тухнет и у нас получается крепкий, правильный шов. Остается проверить биение на хабе. Вот, в принципе, и все. Даем шву остыть, и затем окунаем трансформатор в ванну с водой. Задуваем в него воздух под давлением в 7-8 атмосфер и смотрим в воду. Пузырей в ванне не образуется, а, значит, шов герметичен. Теперь гидротрансформатор готов к установке на коробку, которую мы в это время также восстанавливали.

• Ремонт гидротрансформатора отдельно: 25.000 рублей с учетом запчастей
• Гарантия: 1 год без ограничения пробега
• Сроки ремонта гидротрансформатора: 5 часов



Мерседес GL-класса комплектуется 7ступенчатой АКПП модификации W7A700. К необходимости ремонта чаще всего приводит перегрев, и это усугубляется высокой мощностью двигателя.

На первом месте как по частоте, так и по легкости предотвращения и ремонта – отказ электронной платы управления. Достаточно избегать перегрева, вовремя менять трансмиссионную жидкость и быстро обращаться в сервис при первых признаках неполадок, чтобы снизить риск поломки и свести ремонт к простой замене платы.

Хуже дела с «механикой», особенно в Мерседесах с 2012 года выпуска, оснащенных новым типом гидротрансформатора. Фактически эта деталь одноразовая, и ее замена влетит вам в круглую сумму.



  • Copyright © 2021 АКПП-03. All Rights Reserved.