Ремонт АКПП Мерседес

Mercedes SPRINTER

Mercedes A CLASSMercedes B CLASSMercedes C CLASSMercedes CL
Mercedes CLCMercedes CLKMercedes CLSMercedes E CLASS
Mercedes GL CLASSMercedes GLKMercedes G WAGENMercedes MB
Mercedes ML CLASSMercedes R CLASSMercedes S CLASSMercedes SL
Mercedes SLKMercedes SLR
SPRINTER
Mercedes VANEO
Mercedes VIANOMercedes VITOдругие модели авто ...
Mercedes V-CLASS
Ремонт АКПП Mercedes SPRINTER

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Мерседес "на вынос" с учетом обмена, руб.
2000-145 SP RWDL4 2.2L L5 2.7L V6 3.5L722,679000
2006-145 SP RWDL4 2.2L V6 3.0L722,679000
2011-147 SP RWDV6 3.5L722.989 000

Стоимость восстановленной АКПП Мерседес SPRINTER в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Мерседес SPRINTER мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

*Все АКПП Мерседес в комплекте с гидротрансформатором.
**Все цены на АКПП Мерседес указаны в обмен на неисправную АКПП.
***AMG, BRABUS, KARLSON и т .п. – цена договорная.
****На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Новости ремонта АКПП Mercedes SPRINTER

01.12.2020

Ремонт АКПП 722.6 Мерседес Спринтер

SPRINTER приехал к нам с жалобами на толчки и сильные пробуксовки при переключениях. Наши мастера разобрали эту коробку и, по итогам дефектовки, проблемы выявились следующие:

  • Износ фрикционных и стальных дисков в пакетах сцеплений;
  • Другая проблема связана с пробеговой усталостью резиновых уплотнений АКПП. Из-за нее нужно менять обрезиненные поршни и все остальные прокладки и сальники, по которым идет утечка давления;
  • Износились и подгорели обгонные муфты;
  • И еще износились бронзовые шайбы сателлитов планетарного редуктора;

Соответственно, по механической части мы меняем все диски, все уплотнения, ремонтируем планетарный редуктор, устанавливаем новые поршни и две обгонные муфты.Следом разбираемся с мехатроником. Разбираем его, промываем и приступаем к проверкам.

Гидравлическую плиту мы проверяем вакуум-тестером и выясняем, что плита не имеет повреждений. Соленоиды устанавливаем на специальный стенд. По итогу их прогонки, тестирование не прошел только соленоид блокировки гидротрансформатора. Меняем его. Далее вскрываем и сам гидротрансформатор, дефектуем его. В нем до серьезных повреждений дело не дошло, но со временем стерлись и «подзамылились» фрикционные диски блокировки ГТР и задубели все те же резинки. Меняем фрикционы, переуплотняем гидротрансформатор и завариваем его обратно.

Цена ремонта: 94.000 рублей
Гарантия: 1 год без ограничения пробега
Сроки ремонта: 3 дня



Мерседес СПРИНТЕР выпуска 2000 – 2014 гг. оснащен 5-ступенчатой трансмиссией серии 722.6, в 2011 – 2014 выпускалась также модификация с 7-ступенчатой АКПП серии 722.9. Обе модификации обладают сходными недостатками, основной из них – критичные требования к температуре трансмиссионной жидкости. Перегрев быстро выводит из строя сначала электронику, а потом и «железо»: насос, планетарные ряды.

Достаточно избегать перегрева, чтобы срок службы АКПП до ремонта существенно увеличился. Меньше чрезмерных нагрузок на двигатель, неагрессивная манера вождения, своевременная замена жидкости (мы советуем делать это чаще, чем по регламенту ТО, лучше каждые 40 т.км) – и ваш Мерседес прослужит вам дольше.



  • Copyright © 2021 АКПП-03. All Rights Reserved.