Ремонт АКПП Nissan - лого

Nissan ALMERA

ALMERA
Nissan JUKENissan NAVARANissan PATHFINDER
Nissan X-TRAILдругие модели авто ...
Nissan ARMADANissan MAXIMANissan MICRANissan NOTE
Nissan QUESTNissan TIVOLI
Ремонт АКПП Nissan ALMERA

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Ниссан, руб.
2000-064 SP FWDL4 1.6LJF404EНет фиксированной цены. Звоните +79162921002

Стоимость восстановленной АКПП Ниссан ALMERA в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Ниссан ALMERA мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

Специалисты Центра Трансмиссионных Технологий «АКПП03» проводят ремонт АКПП, восстанавливая их в даже самых тяжелых случаях. Мы ремонтируем любые автоматические трансмиссии. Диагностика АКПП проводится бесплатно.

История автомобиля Nissan Almera

Первое поколение автомобилей появилось в 1995 году, став наследником модели Sunny на европейском рынке. Выпуск машин производился в Японии.

Nissan Almera

Второе поколение специалисты компании создавали с расчетом на европейский рынок. Хэтчбэки производились в Великобритании. В некоторых странах Азии их реализовывали под названием Pulsar. Производство седанов было налажено в Японии под именем Bluebird Sylphy.

В 2006 году выпуск автомобилей Nissan Almera в Японии был прекращен.

Выпускают Almera в подразделениях компании Nissan в Великобритани, США, Мексики, Южной Африке и России.

В России эксплуатируются несколько десятков тысяч автомобилей европейской сборки. Российское производство начато в 2012 году на АвтоВазе в Тольятти. Качество сборки достаточно высокое, пререканий особых не вызывает. Все основные агрегаты поставляются из Японии.

АКПП Nissan Almera

Японская модификация Almera агрегировалась автоматической коробкой передач JF404E и вариатором RE0F06A. Автомобили европейского производства с двигателем 1.8L и модели российской сборки комплектовались АКПП RE4F03A. Четырехступенчатая автоматическая коробка производства Jatco была разработана в 1990 году, а затем несколько раз дорабатывалась для комплектации полноприводных автомобилей.

АКПП Nissan Almera

АКПП JF404E достаточна надежна и не доставит проблем, если регулярно следить за чистотой трансмиссионной жидкости.

Фильтр металлический с сеткой считается несменяемым, заказывать специалистам автосервисов его приходится редко. Но при эксплуатации больше 200 тысяч километров или появлении запаха горелого масла на фильтре не стоит экономить, лучше его заменить.

Капитальный ремонт возрастных АКПП JF404E чаще всего связан со старением и загрязнением трансмиссии, износом гидротрансформатора, загрязнением гидроблока фрикционной пылью, износом фрикционов. Если вовремя заметить эти неисправности, то проблемы АКПП решаются чисткой гидроблока, промывкой соленоидов, ремонтом гидротрансформатора. В этом случае АКПП прослужит еще несколько лет.

Если золотники гидроблока излишне долго эксплуатировались в грязном состоянии, то износ каналов корпуса гидроплиты провоцирует переток масла, что требует замены всего гидроблока или замены всей коробки передач.

Вариатор RE0F06A – надежное устройство, требующее только грамотной эксплуатации.

Неисправности в этой АКПП могут проявляться следующим образом:

  • Автомобиль буксует на ровной дороге, при отсутствии снега или грязи;
  • Горит лампочка аварийного режима АКПП;
  • Автомобиль притормаживает, из АКПП разлается шум;
  • Скорость переключается с трудом или не переключается вовсе;
  • Мощность автомобиля пропадает – при нажатой педали газа двигатель гудит, как будто находится на «нейтралке»;
  • АКПП периодически вибрирует;
  • Дергание автомобиля при переключении скоростей.

Любой из таких признаков требует немедленного обращения в автосервис.

АКПП RE4F03A – удачный вариант трансмиссии по соотношению цена/качество.

При капитальном ремонте заменяется комплект прокладок и сальников, у которых резиновые части могут выглядеть еще годными, но после 8-10 лет эксплуатации склонны к потрескиванию или могут порваться в любой момент.

Часто приходится менять кольца, износ которых влияет на давление масла в пакетах сцепления.

Металлический фильтр, как правило, меняется, а не продувается.

Обычная процедура – замена фрикционов, реже – стальных дисков.

«Железо» данной АКПП достаточно надежно.



  • Copyright © 2018 АКПП-03. All Rights Reserved.