Ремонт АКПП Nissan - лого

Nissan NOTE

Nissan ALMERANissan JUKENissan NAVARANissan PATHFINDER
Nissan X-TRAILдругие модели авто ...
Nissan ARMADANissan MAXIMANissan MICRA
NOTE
Nissan QUESTNissan TIVOLI
Ремонт АКПП Nissan NOTE

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Ниссан, руб.
2004-164 SP FWDL4 1.4L 1.5L 1.6LRE4F03AНет фиксированной цены. Звоните +79162921002

Стоимость восстановленной АКПП Ниссан NOTE в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Ниссан NOTE мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

Центр Трансмиссионных Технологий – современное предприятие, специалисты которого осуществляют ремонт АКПП любых марок автомобилей. Диагностика автоматических коробок передач проводится бесплатно.

История модели

Nissan Note

Хэтчбек Nissan Note начали выпускать в 2005 году в Японии. В 2006 году стартовало производство на британском заводе для рынка Европы. Автомобиль спроектирован на «платформе В», аналогично модели Nissan Micra (растянутой колесной базой).

В Японии реализовывался автомобиль с автоматической коробкой передач или вариатором. В Европе предлагались также автомобили с пятиступенчатой МКП.

В 2008 году был выполнен рестайлинг модели. Коробок передач это коснулось лишь тем, что на дизельные версии вместо пятиступенчатой механики устанавливали шести ступенчатую.

Выпуск первого поколения прекратился в 2013 году.

Второе поколение Nissan Note, предназначенное для европейского рынка, было официально представлено на Женевском фестивале весной 2013 года.

На рынке США модель называется Nissan Versa Note.

АКПП Nissan Note

Автоматические коробки передач Nissan Note предназначены для автоматического комфортного переключения скоростей во время движения автомобиля. Они отличаются надежностью в эксплуатации и достаточно экономичны в обслуживании.

При грамотном обслуживании и не агрессивном способе вождения ремонт АКПП понадобится не раньше, чем через 200 тысяч километров пробега.

В разные годы и в зависимости от силового агрегата автомобиль оснащался коробками передач как механическими, так и автоматическими.

Модели, выпускаемые с 2005 по 2013 годы оснащались четырехступенчатыми АКПП RE4F03A/JF009E. Также некоторые модели комплектовались вариатором JF015E.

Ремонт АКПП Nissan Note

При каждом капитальном ремонте RE4F03A/JF009E заменяется комплект прокладок и сальников, хотя резина может выглядеть еще нормально, но после восьми-десяти лет эксплуатации с перегревом может потрескаться и, как результат, в любой момент порваться. Важным является и замена колец, износ которых значительно влияет на давление масла в пакетах сцепления.

Металлический фильтр с открытой сеткой, как правило, меняется, а не продувается, поскольку в ремонте появляются «безнадзорные» АКПП с горелым маслом.

Капитальный ремонт подразумевает также замену всех фрикционов. Реже подлежат замене стальные диски.

АКПП Nissan Note

Наиболее часто ремонт АКПП заключается в чистке и переборке гидроблока, замене прокладок, расходных материалов, ремонте гидротрансформатора.

«Железо» АКПП достаточно надежно. Возможна протечка масла из-под сальника насоса (более 150 тысяч километров пробега). Это свидетельствует об износе расходников гидротрансформатора и втулки насоса. По остальным параметрам эту АКПП считают «неубиваемой» (при условии вовремя сменяемого масла).

АКПП вариаторного типа JF015E комплектуется на моделях выпуска с 2012 года. Конструктивная особенность этой АКПП – две ступени прямого хода и 3 пакета фрикционов.

Источником проблем этой АКПП является естественный износ расходников. Для устранения неполадок требуются ремкомплекты прокладок уплотнителей и сальников.

Ремонт входного вала предполагает и смену тефлоновых колец. Частая неисправность возникает за счет слабого первичного вала. Серьезной поломки можно избежать своевременной заменой подшипника входного вала.



  • Copyright © 2018 АКПП-03. All Rights Reserved.