
Nissan PATHFINDER - ремонт АКПП в Москве
Nissan ALMERA | Nissan JUKE | Nissan NAVARA | PATHFINDER |
Nissan X-TRAIL | другие модели авто ... |
Nissan ARMADA | Nissan MAXIMA | Nissan MICRA | Nissan NOTE |
Nissan QUEST | Nissan TIVOLI |

Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. | Стоимость АКПП Ниссан "на вынос" с учетом обмена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
2004-13 | 5 SP RWD/AWD | V6 4.0L, V8 5.6L | RE5R01A | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2005-12 | 5 SP RWD/AWD | L4 2.5L V6 4.0L | RE5R01A | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 |
Стоимость восстановленной АКПП Ниссан PATHFINDER в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Ниссан PATHFINDER мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.
На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт - гарантия 12 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега.
Новости ремонта АКПП Nissan PATHFINDER
05.11.2020

Автомобиль Nissan Pathfinder
Год: 2014
Двигатель: V6 3.5L
Вариатор: JF 017
Пробег: 175.000 км
Клиент обратился к нам с жалобами на некорректную работу коробки и на шумы, доносящиеся из нее при езде. В процессе дефектовки вариатора были выявлены следующие проблемы:
- Оказался поврежден корпус. Подшипник конуса износил свое посадочное место;
- Сами конусы тоже подверглись износу;
- Ну а где проблемы с конусами, там и затирается приводной ремень;
- Стружка, образовавшаяся в месте разрушения корпуса, повредила редукционный клапан масляного насоса;
- Стерлись пакеты фрикционных и стальных дисков.
С проблемами механики мы определились; Теперь приступаем к их решению, меняем конусы и приводной ремень, чиним масляный насос и меняем в нем задранный клапан. Корпус восстанавливаем и пакуем в трансмиссию новые пакеты фрикционов. Что же до гидравлики, то ее мы ремонтировать не стали - клиент захотел поменять гидроблок на абсолютно новый.
Собственно, этот блок мы заказали, дождались, установили в коробку и прошили «мозги» под новый гидроблок.
Следующий агрегат, гидротрансформатор, клиент все же решил оставить прежним; «бублик» мы вскрыли, промыли и провели его дефектовку. По итогам, от нас потребовалось вклеить новую фрикционную накладку блокировки ГТР и поменять все уплотнения.
Цена ремонта: 160.000 рублей под ключ, с новым гидроблоком.
Гарантия: 1 год без ограничения пробега.
Сроки ремонта: 4 дня.
Сервис «Центр Трансмиссионных Технологий АКПП03» выполняет ремонт АКПП любых моделей автомобилей. Предварительная диагностика проводится бесплатно. Если у вас возникли проблемы с автоматической коробкой передач автомобиля Nissan Pathfinder, мы окажем помощь в кратчайшие сроки.
АКПП Nissan Pathfinder
В разные годы автомобили Pathfinder агрегировались такими автоматическими коробками передач:
- RE4R01A\B;
- RE5R05A (JR507E);
- JF613E;
- JF017E.
Все трансмиссии данной марки автомобилей предназначены для автоматического плавного переключения передач во время движения. Они отличаются экономичностью в обслуживании и высокой надежностью в эксплуатации. При грамотном использовании ремонт АКПП потребуется не ранее чем после 200 тысяч километров пробега.
Грамотная и своевременная переборка неприхотливой и «неубиваемой» RE4R01A\B позволяет этой трансмиссии работать еще достаточно долго. При проведении капитального ремонта чистят гидроблок, приводят в порядок износившейся гидротрансформатор, меняют расходники – кольца, прокладки, фрикционы.
Масло в пяти ступенчатой АКПП продольного расположения RE5R05A рекомендуется регулярно проверять на прозрачность (каждый год) и производить частичную замену жидкости, как только она утрачивает прозрачность. Сроки замены зависят от стиля вождения автомобиля: агрессивная манера вождения, езда с пробуксовкой потребует более частой замены масла.
Электроника данной трансмиссии очень чувствительна к уровню и чистоте масла. Замена масла – не сложная процедура, но требует опыта и знания специфики работы. Поэтому лучше для проведения данной процедуры обращаться к специалистам.
Капитальный ремонт RE5R05A заключается в ремонте гидротрансформатора, замене фрикционов, ремкомплекта сальников и прокладок, тормозной ленты, фильтра и, конечно, масла.
Шести ступенчатая АКПП JF613E, выпущенная Jatco в 2006 году,
при эксплуатации без перегрева и экстремальных разгонов позволяет говорить о первом капитальном ремонте далеко за 200 тысячами километров пробега.
Все требуемые диагностические и ремонтные работы качественно и оперативно проводит Центр Трансмиссионных Технологий, где имеется специализированное оборудование и штат высококвалифицированных специалистов.