Ремонт АКПП Peugeot - лого

Peugeot 206/206SD

206/206SD
Peugeot 207Peugeot 306Peugeot 307
Peugeot 308Peugeot 4007Peugeot 406/406 COUPEPeugeot 407
Peugeot 607другие модели авто ...
Peugeot 605Peugeot 3008Peugeot 408Peugeot 5008
Peugeot 505Peugeot 604Peugeot 807
Ремонт АКПП Peugeot 206/206SD

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость ремонта АКПП Пежо со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Пежо "на вынос" с учетом обмена, руб.
1998-114 SP FWDL4 1.4L 1.6L 2.0LDP0 (AL4)от 7900 до 2800075000

Стоимость восстановленной АКПП Пежо 206/206SD в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Пежо 206/206SD мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

Симптомы и их устранение

1. Автоматическая коробка переключения передач встает, в так называемый, аварийный режим. В этом случае доска приборов сигналит миганием символа снежинки или "S", или "Gearbox Fault". Причем, в последнем случае, проблема может быть не только с коробкой передач.
В чем проблема: регулирование давления, давление, разброс заданной величины.
Что делать: замена двух соленоидов (как правило). Если не понять сигнал системы вовремя, и механическая часть серьезно износится, то без капитального ремонта АКПП не обойтись.
2. АКПП не переключается на передачи 2, 3, 4.
В чем проблема: причина может быть в перегреве. Обычно такое случается, если трансмиссионная жидкость нагрелась до температуры свыше 120 градусов. Вследствие этого забивается теплообменник.
Что делать: теплообменник нужно заменить исправным.
Если причина в неисправности системы охлаждения, ее срочно нужно отремонтировать.
3. Автомашина не может двигаться в режиме D и R.
В чем проблема: износ или обрыв лент тормозных, вышел из строя гидротрансформатор.
Что делать: ремонт АКПП.
4. Протекает жидкость ATF между АКПП и ДВС.
В чем проблема: есть перегрев автоматической коробки передач. Как следствие, повреждена втулка насоса и его сальника.
Что делать: замена или ремонт насоса.
5. Проблемы с динамикой автомобиля, "вялая" езда. В районе автоматической коробки передач слышны характерные шумы в режимах D и R.
В чем проблема: неисправности ГТР.
Что делать: ремонт ГТР.
6. АКПП "пробуксовывает".
В чем проблема: износились фрикционные диски, а также ленты тормозные.
Что делать: Заменить вышедшие из строя детали, ремонт АКПП.
7. Когда происходит переключение с первой на вторую передачу ощущаются значительные "рывки". Как правило, данная неисправность становится заметной на "малом газу".
В чем проблема: необходимо отрегулировать давление.
Что делать: улучшить пропускные мощности фильтра автоматической коробки передач, ведь, скорее всего, он забит продуктами износа механизма. Оптимальным решением в данной ситуации будет осуществление капитального ремонта автоматической коробки передач автомобиля.

Если периодически быть внимательным, прислушиваться к своему автомобилю, есть все шансы быстро и дешево восстановить прежний комфорт в управлении. Благодаря вовремя устраненным неисправностям, автоматическая коробка передач, как и весь автомобиль в целом, сможет долго радовать своего владельца отличным состоянием.

При любых подозрениях на некорректную работу АКПП каждому автовладельцу Пежо 206 мы предлагаем пройти диагностику в нашем Центре Трансмиссионных Технологий совершенно БЕСПЛАТНО! Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев без ограничения пробега. На весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

«Пежо-206» оборудован DP0/AL4, заслужившей славу самой ненадежной трансмиссии. Первых проблем можно ждать уже после 100 тыс. км пробега. Однако при правильной эксплуатации, своевременной замене жидкости и внимании к тревожным симптомам вы можете рассчитывать и на 250 тыс. км без особых проблем.

Когда необходим ремонт АКПП Пежо 206?

Без длинных предисловий перейдем к фактам. Если ваш Peugeot 206 с автоматической трансмиссией AL4/DP0 настойчиво требует внимания - всевозможным ударчиками, пинками, пробуксовками, шумом и некорректным ответом на команды, возможно, дело в этой самой АКПП.


Стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 206/206SD

В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 206/206SD. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт - все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановления АКПП Пежо, руб.
1998-2011DP0/AL41.4L, 1.6L, 2.0LDP0/AL428000

* Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются "на холодную" АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.

** Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.

*** Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.

**** Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.

Стоимость***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Пежо 206/206SD модели DP0/AL4:

  • - Ремонт гидроблока без снятия АКПП - 6100 руб. (смотреть спецификацию).
    • 1. Трансмиссионная жидкость/ATF/"масло" LT71411 (это тип масла) 3,5 литра х 600 руб. = 2100 руб.
    • 2. Соленоиды оригинальные/ОЕМ 2 х 2000 руб. = 4000 руб.
    Итого запчастей и материалов: 6100 руб.
  • - Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП - 0 руб. (смотреть спецификацию).
    • 1. Стоимость ремонта гидротрансформатора уже включает в себя замену всех необходимых расходников и вышедших из строя деталей.
    • 2. Долив или замена жидкости осуществляется по необходимости или по желанию клиента.
    Итого запчастей и материалов: 0 руб.
  • - Частичный ремонт АКПП - от 14500 руб. (смотреть спецификацию).
    Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб.
    Фильтр 112710 800 800
    Тормозная лента 112700/BW 2000 2000
    Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500
    Комплект втулок К112903 2000 2000
    Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200
    Итого запчастей и материалов:   14500
  • - Полный капитальный ремонт АКПП Peugeot 206/206SD - 29800 руб. (смотреть спецификацию). Включена гарантия на весь агрегат 6 месяцев.
    Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб.
    Фильтр 112710 800 800
    Тормозная лента (2 шт.) 112700/BW 2000 4000
    Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500
    Комплект фрикц. дисков KF11200 3500 3500
    Комплект поршней КР11200 5800 5800
    Комплект втулок К112903 2000 2000
    Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200
    Соленоид ОЕМ (2 шт.) - 2000 4000
    Итого запчастей и материалов:   28900
***** Цены указаны на день публикации. Не является публичной офертой.

  • Copyright © 2018 АКПП-03. All Rights Reserved.