Ремонт АКПП Пежо

Ремонт АКПП Пежо 207

Peugeot 206/206SD
207
Peugeot 306Peugeot 307
Peugeot 308Peugeot 4007Peugeot 406/406 COUPEPeugeot 407
Peugeot 607другие модели авто ...
Peugeot 605Peugeot 3008Peugeot 408Peugeot 5008
Peugeot 505Peugeot 604Peugeot 807
Пежо 207

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость ремонта АКПП Пежо со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Пежо "на вынос" с учетом обмена, руб.
2006-114 SP FWDL4 1.6LDP0 (AL4)от 7900 до 2800075000
2006-164 SP FWDL4 1.6LAL47900075000
2010-144 SP FWDL4 1.6LAT8

Стоимость восстановленной АКПП Пежо 207 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Пежо 207 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

Чаще всего появляются такие симптомы поломки трансмиссии:

1. АКПП переходит в аварийный режим, а на доске приборов высвечивается снежинка и S или же надпись "Gearbox Fault". Так сигнализируют о себе проблемы с давлением. Чтобы их решить, необходимо поменять два соленоида: главного давления и блокировки ГТР. Если этого не сделать вовремя, то можно готовиться к капитальному ремонту трансмиссии из-за износа механической части.
2. Ощущаются рывки при переходе с первой на вторую передачу, как правило, во время медленного движения. На малом газу. Здесь также виной может послужить утечка по давлению. Часто решить проблему можно заменив соленоиды давления и блокировки ГТР (их рекомендуется менять в паре) или, проведя капитальный ремонт АКПП, если в результате диагностике было выявлено, что проблема в забитом фильтре. Наличие продуктов износа, стружки говорит о необходимости замены всех расходных материалов
3. АКПП отказывается переключаться на другие передачи, кроме первой. Такое случается, если трансмиссионная жидкость нагревается более чем на 120 градусов. Автомобиль часто переходит в аварийный режим из-за перегрева, а решать проблему приходиться заменой теплообменника или установкой дополнительного радиатора охлаждения. Однако, подобные симптомы характерны и для других поломок (отказ вентилятора, потеря жидкости и т.п., а также может «зависнуть» клапан гидроблока), поэтому перед началом ремонтных работ важно провести тщательную диагностику. Возможно, именно Вам повезет, и проблема будет не в АКПП, а в проведении более бюджетного попутного ремонта автомобиля.
4. В режиме R и D автомобиль отказывается двигаться. Если вы стоите на месте, значит, у вас износились или оборвались тормозные ленты, а, возможно, и произошла поломка гидротрансформатора. В обоих случаях нужна предметная диагностика: производить ли замену деталей или другие ремонтные работы. Вполне вероятно, что это уже капитальный ремонт.
5. Между АКПП и ДВС течет жидкость ATF. Скорее всего, повреждены сальник или втулка насоса и его придется заменить, если насос еще не вышел из строя или возможно восстановление последнего при допустимых повреждениях.
6. Автомобиль медленно едет, а в режимах R и D слышен шум в районе АКПП. С большой степенью вероятности у вас проблема с ГТР и его необходим срочный ремонт последнего. Пока, возможно, можно избежать глобальных механических повреждений в АКПП.
7. Пробуксовка при переключении передач, как правило, свидетельствует об износе тормозных лент и фрикционных дисков. Избавиться от пробуксовки можно только проведя капитальный ремонт АКПП.
Также капитальный ремонт необходим, если жидкость ATF поменяла свой цвет и приобрела характерный запах, ведь это говорит о ее сильном загрязнении продуктами износа.

Какие проблемы с АКПП подстерегают владельцев Пежо 207?

Пежо 207 обладает довольно надежной 4-х скоростной трансмиссией производства PSA Group DP0. Она же AL4. Но когда за плечами уже больше сотни тысяч километров пробега, с АКПП DP0/AL4 случаются первые проблемы. Если вовремя обратить внимание на некорректную работу, можно устранить неполадку относительно малыми затратами.


Стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 207

В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 207. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт - все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановления АКПП Пежо, руб.
2006-2011DP0/AL41.6LDP0/AL428000

* Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются "на холодную" АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.

** Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.

*** Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.

**** Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.

Стоимость***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Пежо 207 модели DP0/AL4:

  • - Ремонт гидроблока без снятия АКПП - 6100 руб. (смотреть спецификацию).
    • 1. Трансмиссионная жидкость/ATF/"масло" LT71411 (это тип масла) 3,5 литра х 600 руб. = 2100 руб.
    • 2. Соленоиды оригинальные/ОЕМ 2 х 2000 руб. = 4000 руб.
    Итого запчастей и материалов: 6100 руб.
  • - Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП - 0 руб. (смотреть спецификацию).
    • 1. Стоимость ремонта гидротрансформатора уже включает в себя замену всех необходимых расходников и вышедших из строя деталей.
    • 2. Долив или замена жидкости осуществляется по необходимости или по желанию клиента.
    Итого запчастей и материалов: 0 руб.
  • - Частичный ремонт АКПП - от 14500 руб. (смотреть спецификацию).
    Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб.
    Фильтр 112710 800 800
    Тормозная лента 112700/BW 2000 2000
    Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500
    Комплект втулок К112903 2000 2000
    Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200
    Итого запчастей и материалов:   14500
  • - Полный капитальный ремонт АКПП Peugeot 207 - 29800 руб. (смотреть спецификацию). Включена гарантия на весь агрегат 6 месяцев.
    Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб.
    Фильтр 112710 800 800
    Тормозная лента (2 шт.) 112700/BW 2000 4000
    Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500
    Комплект фрикц. дисков KF11200 3500 3500
    Комплект поршней КР11200 5800 5800
    Комплект втулок К112903 2000 2000
    Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200
    Соленоид ОЕМ (2 шт.) - 2000 4000
    Итого запчастей и материалов:   28900
***** Цены указаны на день публикации. Не является публичной офертой.

  • Copyright © 2018 АКПП-03. All Rights Reserved.