Ремонт АКПП Peugeot - лого

Peugeot 306

Peugeot 206/206SDPeugeot 207
306
Peugeot 307
Peugeot 308Peugeot 4007Peugeot 406/406 COUPEPeugeot 407
Peugeot 607другие модели авто ...
Peugeot 605Peugeot 3008Peugeot 408Peugeot 5008
Peugeot 505Peugeot 604Peugeot 807
Ремонт АКПП Peugeot 306

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Пежо, руб.
2000-024 SP FWDL4 1.8L 2.0LDP0 (AL4)65000

Стоимость восстановленной АКПП Пежо 306 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Пежо 306 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

Особенности ремонта АКПП Пежо 306.


Начиная со 100 т. км есть смысл морально готовиться к первым жалобам на работу АКПП вашего Пежо 306. Признаки того, что трансмиссии Пежо 306 необходимы профилактика или ремонт, могут быть следующие:

1. Аварийный режим АКПП. Если на дисплее появилась снежинка, символ S или надпись "Gearbox Fault", то это может говорить о проблемах с давлением, вызванных естественным износом. Тут поможет замена соленоидов и 3,5 литра жидкости. Необходимо менять не только соленоид, отвечающий за главное давление, но и соленоид блокировки ГТР, поскольку они работают в паре. Без своевременной замены соленоидов механические части АКПП будут подвергаться большему износу и очень скоро ему понадобится капитальный ремонт.
2. Рывки при переходе с 1 на 2 передачу. Также свидетельствуют о проблемах с давлением. Решение может быть как в замене соленоидов давления и блокировки ГТР, так и в замене фильтра (в процессе капитального ремонта АКПП), который был загрязнен продуктами износа трансмиссии.
3. Невозможно переключиться на 2, 3 и 4 передачу. Проблема, вероятней всего, в перегреве трансмиссионной жидкости (когда ее температура поднимается выше 120 градусов). Если забивается теплообменник, неисправен вентилятор, происходит сбой в работе системы охлаждения ДВС и т.п., то необходимо провести диагностику и устранить причину неисправности. Чаще всего прибегают к замене теплообменника и/или ремонту гидроблока.
4. В режиме R и D автомобиль неподвижен. Тревожный симптом, который свидетельствует об износе или обрыве тормозных лент или же поломке гидротрансформатора (ГТР). Требует замены соответствующих запчастей, ремонта ГТР и капитального ремонта АКПП.
5. Утечка трансмиссионной жидкости(ATF). В лучшем случае, проблема во втулке ГТР, возможно, в сальнике. В запущенном варианте может потребоваться его замена.
6. Автомобиль едет вяло, а в режиме R и D слышен шум. В этом случае стоит обратиться внимание на ГТР. При таких симптомах кроме ремонта гидротрансформатора стоит готовиться к капитальному ремонту АКПП.
7. Постояннаяые пробуксовки АКПП. Если наблюдается заметная потеря тяги, то медлить с ремонтом нельзя. Это происходит из-за износа тормозных лент и фрикционных дисков и требует капитального ремонта. То же касается случаев серьезного загрязнения жидкости ATF. Когда жидкость сильно темнеет и обретет характерный запах, необходимо срочно обращаться в автосервис для ремонта АКПП.

Определить точную причину неисправности АКПП Пежо 306 можно в процессе диагностики. Диагностику и ремонт в Центре Трансмиссионных Технологий осуществляют сертифицированные специалисты, регулярно повышающие профессиональный уровень в странах Европы. Все расходы, связанные с диагностикой, мы покрываем самостоятельно, для наших клиентов выявление неисправности БЕСПЛАТНОЕ.


Стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 306

В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 306. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт - все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКПП Стоимость восстановления АКПП Пежо, руб.
2000-2000DP0/AL41.8L, 2.0LDP0/AL428000

* Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются "на холодную" АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.

** Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.

*** Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.

**** Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.

Стоимость***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Пежо 306 модели DP0/AL4:

  • - Ремонт гидроблока без снятия АКПП - 6100 руб. (смотреть спецификацию).
    • 1. Трансмиссионная жидкость/ATF/"масло" LT71411 (это тип масла) 3,5 литра х 600 руб. = 2100 руб.
    • 2. Соленоиды оригинальные/ОЕМ 2 х 2000 руб. = 4000 руб.
    Итого запчастей и материалов: 6100 руб.
  • - Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП - 0 руб. (смотреть спецификацию).
    • 1. Стоимость ремонта гидротрансформатора уже включает в себя замену всех необходимых расходников и вышедших из строя деталей.
    • 2. Долив или замена жидкости осуществляется по необходимости или по желанию клиента.
    Итого запчастей и материалов: 0 руб.
  • - Частичный ремонт АКПП - от 14500 руб. (смотреть спецификацию).
    Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб.
    Фильтр 112710 800 800
    Тормозная лента 112700/BW 2000 2000
    Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500
    Комплект втулок К112903 2000 2000
    Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200
    Итого запчастей и материалов:   14500
  • - Полный капитальный ремонт АКПП Peugeot 306 - 29800 руб. (смотреть спецификацию). Включена гарантия на весь агрегат 6 месяцев.
    Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб.
    Фильтр 112710 800 800
    Тормозная лента (2 шт.) 112700/BW 2000 4000
    Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500
    Комплект фрикц. дисков KF11200 3500 3500
    Комплект поршней КР11200 5800 5800
    Комплект втулок К112903 2000 2000
    Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200
    Соленоид ОЕМ (2 шт.) - 2000 4000
    Итого запчастей и материалов:   28900
***** Цены указаны на день публикации. Не является публичной офертой.

  • Copyright © 2018 АКПП-03. All Rights Reserved.