
Peugeot 306 - ремонт АКПП в Москве
Peugeot 206/206SD | Peugeot 207 | 306 | Peugeot 307 |
Peugeot 308 | Peugeot 4007 | Peugeot 406/406 COUPE | Peugeot 407 |
Peugeot 607 | другие модели авто ... |
Peugeot 605 | Peugeot 3008 | Peugeot 408 | Peugeot 5008 |
Peugeot 505 | Peugeot 604 | Peugeot 807 |

Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. | Стоимость АКПП Пежо "на вынос" с учетом обмена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
2000-02 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | DP0 (AL4) | нет фиксированной цены |
Стоимость восстановленной АКПП Пежо 306 в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Пежо 306 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.
На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
Особенности ремонта АКПП Пежо 306.
Начиная со 100 т. км есть смысл морально готовиться к первым жалобам на работу АКПП вашего Пежо 306. Признаки того, что трансмиссии Пежо 306 необходимы профилактика или ремонт, могут быть следующие:
1. Аварийный режим АКПП. Если на дисплее появилась снежинка, символ S или надпись "Gearbox Fault", то это может говорить о проблемах с давлением, вызванных естественным износом. Тут поможет замена соленоидов и 3,5 литра жидкости. Необходимо менять не только соленоид, отвечающий за главное давление, но и соленоид блокировки ГТР, поскольку они работают в паре. Без своевременной замены соленоидов механические части АКПП будут подвергаться большему износу и очень скоро ему понадобится капитальный ремонт.
2. Рывки при переходе с 1 на 2 передачу. Также свидетельствуют о проблемах с давлением. Решение может быть как в замене соленоидов давления и блокировки ГТР, так и в замене фильтра (в процессе капитального ремонта АКПП), который был загрязнен продуктами износа трансмиссии.
3. Невозможно переключиться на 2, 3 и 4 передачу. Проблема, вероятней всего, в перегреве трансмиссионной жидкости (когда ее температура поднимается выше 120 градусов). Если забивается теплообменник, неисправен вентилятор, происходит сбой в работе системы охлаждения ДВС и т.п., то необходимо провести диагностику и устранить причину неисправности. Чаще всего прибегают к замене теплообменника и/или ремонту гидроблока.
4. В режиме R и D автомобиль неподвижен. Тревожный симптом, который свидетельствует об износе или обрыве тормозных лент или же поломке гидротрансформатора (ГТР). Требует замены соответствующих запчастей, ремонта ГТР и капитального ремонта АКПП.
5. Утечка трансмиссионной жидкости(ATF). В лучшем случае, проблема во втулке ГТР, возможно, в сальнике. В запущенном варианте может потребоваться его замена.
6. Автомобиль едет вяло, а в режиме R и D слышен шум. В этом случае стоит обратиться внимание на ГТР. При таких симптомах кроме ремонта гидротрансформатора стоит готовиться к капитальному ремонту АКПП.
7. Постояннаяые пробуксовки АКПП. Если наблюдается заметная потеря тяги, то медлить с ремонтом нельзя. Это происходит из-за износа тормозных лент и фрикционных дисков и требует капитального ремонта. То же касается случаев серьезного загрязнения жидкости ATF. Когда жидкость сильно темнеет и обретет характерный запах, необходимо срочно обращаться в автосервис для ремонта АКПП.
Определить точную причину неисправности АКПП Пежо 306 можно в процессе диагностики. Диагностику и ремонт в Центре Трансмиссионных Технологий осуществляют сертифицированные специалисты, регулярно повышающие профессиональный уровень в странах Европы. Все расходы, связанные с диагностикой, мы покрываем самостоятельно, для наших клиентов выявление неисправности БЕСПЛАТНОЕ.
Стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 306
В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 306. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт - все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость восстановления АКПП Пежо, руб. |
---|---|---|---|---|
2000-2000 | DP0/AL4 | 1.8L, 2.0L | DP0/AL4 | 28000 |
* Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются "на холодную" АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.
** Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.
*** Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.
**** Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.
Стоимость***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Пежо 306 модели DP0/AL4:
- - Ремонт гидроблока без снятия АКПП - 6100 руб. (смотреть спецификацию).
- 1. Трансмиссионная жидкость/ATF/"масло" LT71411 (это тип масла) 3,5 литра х 600 руб. = 2100 руб.
- 2. Соленоиды оригинальные/ОЕМ 2 х 2000 руб. = 4000 руб.
- - Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП - 0 руб. (смотреть спецификацию).
- 1. Стоимость ремонта гидротрансформатора уже включает в себя замену всех необходимых расходников и вышедших из строя деталей.
- 2. Долив или замена жидкости осуществляется по необходимости или по желанию клиента.
- - Частичный ремонт АКПП - от 14500 руб. (смотреть спецификацию).
Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб. Фильтр 112710 800 800 Тормозная лента 112700/BW 2000 2000 Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500 Комплект втулок К112903 2000 2000 Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200 Итого запчастей и материалов: 14500 - - Полный капитальный ремонт АКПП Peugeot 306 - 29800 руб. (смотреть спецификацию). Включена гарантия на весь агрегат 6 месяцев.
Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб. Фильтр 112710 800 800 Тормозная лента (2 шт.) 112700/BW 2000 4000 Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500 Комплект фрикц. дисков KF11200 3500 3500 Комплект поршней КР11200 5800 5800 Комплект втулок К112903 2000 2000 Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200 Соленоид ОЕМ (2 шт.) - 2000 4000 Итого запчастей и материалов: 28900