
Peugeot 308 - ремонт АКПП в Москве
Peugeot 206/206SD | Peugeot 207 | Peugeot 306 | Peugeot 307 |
308 | Peugeot 4007 | Peugeot 406/406 COUPE | Peugeot 407 |
Peugeot 607 | другие модели авто ... |
Peugeot 605 | Peugeot 3008 | Peugeot 408 | Peugeot 5008 |
Peugeot 505 | Peugeot 604 | Peugeot 807 |

Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. | Стоимость АКПП Пежо "на вынос" с учетом обмена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
2007-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | DP0 (AL4) | нет фиксированной цены | |
2007-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | TF-80SC | 110000 | 104000 |
2009-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AT8 | ||
2013-16 | 6 SP FWD | L4 2.0L | TF-80SD | С рем. гидробл. 75000 | |
2013-16 | 6 SP FWD | L3 1.2L L4 1.6L | TF-72SC | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 |
Стоимость восстановленной АКПП Пежо 308 в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Пежо 308 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.
Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141
На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
Центр Трансмиссионных Технологий «АКПП03» – это бесплатная диагностика и при необходимости последующий ремонт АКПП любых моделей автомобилей Peugeot 308, в том числе – Peugeot 308.
История модели
Модель Peugeot 308 пришла на смену Peugeot 307. Автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Выпуск машины начался в сентябре 2007 года. Обновленная версия модели была представлена в 2011 году на Женевском автосалоне.
Второе поколение было показано осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне. В России автомобиль был представлен летом 2014 года на Московском международном автосалоне.
АКПП Peugeot 308
На автомобили Peugeot 308 устанавливались как механические (четырех и шести ступенчатые) коробки передач, так и автоматические:
- Четырех ступенчатые AL4/DP0 или AT8/DP2 от PSA;
- Шести ступенчатые TF70/80SC/SD от AISIN.
Ремонт трансмиссии Пежо 308 необходим примерно после 200 тысяч километров пробега или при появлении механических повреждений в результате неграмотной эксплуатации автомобиля.
Коробка автомат от компании Пежо нелегко поддается ремонту. Трансмиссии конструктивно сложные, восстановить их не всегда удается. В некоторых случаях достаточно просто переустановить программное обеспечение. В отдельных случаях коробка ломается безвозвратно.
Трансмиссии DP0 и DP2 имеют теплообменник. Такого рода АКПП работают в режиме высоких температур, которые близки к критическим. Летом коробка автомат перегревается, вследствие чего страдает гидроблок. Чем больше нагружается АКПП, тем быстрее наступает старость элементов.
Мало того, программа позволяет со второй скорости включить режим принудительной блокировки муфты гидротрансформатора. Нагрев при этом снижается, но загрязнение жидкости и износ фрикционов гидротрансформатора происходит значительно быстрее.
Грязь оседает в теплообменнике (который является и фильтрующим элементом), трансмиссионная жидкость в жаркое время не успевает охладиться. Возникают неисправности в гидроплите и соленоидах. Поэтому регулярная замена масла – процедура совершенно необходимая.
Шести ступенчатые АКПП от компании AISIN более надежны при регулярном обслуживании и грамотной манере вождения.
Типичные неисправности:
- Проблемы в гидроблоке;
- Выход из строя фрикционов;
- Проблемы с планетарным рядом;
- Выход из строя тормозной ленты и др.
В более сложных случаях в этих трансмиссиях выходят из строя гидротрансформатор и гидравлический блок управления трансмиссией.
Гидротрансформатор вполне ремонтопригоден.
Гидравлический блок управления АКПП также можно восстановить, но это не всегда имеет смысл. Более надежно заменить неисправный гидроблок трансмиссии новым.
При капитальном ремонте АКПП меняются:
- Фильтр;
- Прокладки;
- Поршни
(полным комплектом).
В целом данная АКПП довольно надежна и долговечна, благодаря уникальным конструктивным решениям инженеров AISIN.
Стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 308
В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 308. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт - все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость восстановления АКПП Пежо, руб. |
---|---|---|---|---|
2007-2011 | DP0/AL4 | 1.6L, 2.0L | DP0/AL4 | 28000 |
* Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются "на холодную" АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.
** Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.
*** Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.
**** Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.
Стоимость***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Пежо 308 модели DP0/AL4:
- - Ремонт гидроблока без снятия АКПП - 6100 руб. (смотреть спецификацию).
- 1. Трансмиссионная жидкость/ATF/"масло" LT71411 (это тип масла) 3,5 литра х 600 руб. = 2100 руб.
- 2. Соленоиды оригинальные/ОЕМ 2 х 2000 руб. = 4000 руб.
- - Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП - 0 руб. (смотреть спецификацию).
- 1. Стоимость ремонта гидротрансформатора уже включает в себя замену всех необходимых расходников и вышедших из строя деталей.
- 2. Долив или замена жидкости осуществляется по необходимости или по желанию клиента.
- - Частичный ремонт АКПП - от 14500 руб. (смотреть спецификацию).
Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб. Фильтр 112710 800 800 Тормозная лента 112700/BW 2000 2000 Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500 Комплект втулок К112903 2000 2000 Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200 Итого запчастей и материалов: 14500 - - Полный капитальный ремонт АКПП Peugeot 308 - 29800 руб. (смотреть спецификацию). Включена гарантия на весь агрегат 6 месяцев.
Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб. Фильтр 112710 800 800 Тормозная лента (2 шт.) 112700/BW 2000 4000 Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500 Комплект фрикц. дисков KF11200 3500 3500 Комплект поршней КР11200 5800 5800 Комплект втулок К112903 2000 2000 Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200 Соленоид ОЕМ (2 шт.) - 2000 4000 Итого запчастей и материалов: 28900