Ремонт АКПП Пежо

Peugeot 308 - ремонт АКПП в Москве

Peugeot 206/206SDPeugeot 207Peugeot 306Peugeot 307
308
Peugeot 4007Peugeot 406/406 COUPEPeugeot 407
Peugeot 607другие модели авто ...
Peugeot 605Peugeot 3008Peugeot 408Peugeot 5008
Peugeot 505Peugeot 604Peugeot 807
Ремонт АКПП Peugeot 308

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Пежо "на вынос" с учетом обмена, руб.
2007-114 SP FWDL4 1.6L 2.0LDP0 (AL4)нет фиксированной цены
2007-116 SP FWD/AWDL4 2.0LTF-80SC110000104000
2009-164 SP FWDL4 1.6L 2.0LAT8
2013-166 SP FWDL4 2.0LTF-80SDС рем. гидробл. 75000
2013-166 SP FWDL3 1.2L L4 1.6LTF-72SCНет фиксированной цены. Звоните +79162921002

Стоимость восстановленной АКПП Пежо 308 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Пежо 308 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.

Новости ремонта АКПП Peugeot 308

08.10.2021

​Ремонт АКПП Peugeot 308

▐ АКПП: DP0 (AL4)▐ Двигатель: 1.6L▐ Привод: передний▐ Пробег: 125.000 км▐ Год: 2009

Машину к нам на ремонт клиент пригнал с жалобами на продергивания и пробуксовки передач при езде; Коробка периодически валилась в аварийный режим в связи с ошибкой по некорректному давлению в трансмиссии. До этих проблем гидроблок АКПП был в ремонте в стороннем сервисе. Там гидравлику перебрали и заменили соленоиды, но, очевидно, после этих манипуляций что-то пошло не так, и коробка начала чувствовать себя хуже. Согласовав дефектовку трансмиссии, мы приняли машину в работу, сняли с нее агрегат и разобрали его.

По итогам вскрытия мы выявили:

— По механике — оказался разрушен дифференциал (развалилась дистанционная шайба сателлита и начала точить корпус), был сильно задран барабан F3, а на барабане F2 мы обнаружили неглубокий пропил. Также были изношены поршни. Диски сцепления и тормозные ленты — сгорели.
— По гидравлике — на гидроблок ранее были установлены соленоиды китайского производства (которые, по опыту, никогда правильно не работали). Сама гидроплита была кручена-верчена некими "вандалами" и в связи с этим не держала вакуум при ее проверке.
— К примеру, клапан регулировки главного давления в плите был ввернут на синтетическую нить, в лучших сантехнических традициях.
— По гидротрансформатору криминала не обнаружилось,
— Был только изношен диск блокировки.

В ходе капитального ремонта мы заменили дифференциал, отшлифовали барабаны F2 и F3, поменяли все диски сцепления, тормозные ленты, поршни, прокладки, сальники и масляный фильтр. Старый гидроблок теперь служит нам подставкой под чай, а заместо него на коробку мы установили донорский — предварительно проверенный, промытый и с замененными соленоидами.

В гидротрансформаторе мы поменяли диск блокировки и все уплотнения.

Цена ремонта с запчастями: 95.000 рублей
Гарантия: 1 год без ограничения пробега
Сроки ремонта: 3 дня



Центр Трансмиссионных Технологий «АКПП03» – это бесплатная диагностика и при необходимости последующий ремонт АКПП любых моделей автомобилей Peugeot 308, в том числе – Peugeot 308.

История модели

Peugeot 308

Модель Peugeot 308 пришла на смену Peugeot 307. Автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Выпуск машины начался в сентябре 2007 года. Обновленная версия модели была представлена в 2011 году на Женевском автосалоне.

Второе поколение было показано осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне. В России автомобиль был представлен летом 2014 года на Московском международном автосалоне.

АКПП Peugeot 308

На автомобили Peugeot 308 устанавливались как механические (четырех и шести ступенчатые) коробки передач, так и автоматические:

  • Четырех ступенчатые AL4/DP0 или AT8/DP2 от PSA;
  • Шести ступенчатые TF70/80SC/SD от AISIN.

Ремонт трансмиссии Пежо 308 необходим примерно после 200 тысяч километров пробега или при появлении механических повреждений в результате неграмотной эксплуатации автомобиля.

Коробка автомат от компании Пежо нелегко поддается ремонту. Трансмиссии конструктивно сложные, восстановить их не всегда удается. В некоторых случаях достаточно просто переустановить программное обеспечение. В отдельных случаях коробка ломается безвозвратно.

Трансмиссии DP0 и DP2 имеют теплообменник. Такого рода АКПП работают в режиме высоких температур, которые близки к критическим. Летом коробка автомат перегревается, вследствие чего страдает гидроблок. Чем больше нагружается АКПП, тем быстрее наступает старость элементов.

АКПП Peugeot 308

Мало того, программа позволяет со второй скорости включить режим принудительной блокировки муфты гидротрансформатора. Нагрев при этом снижается, но загрязнение жидкости и износ фрикционов гидротрансформатора происходит значительно быстрее.

Грязь оседает в теплообменнике (который является и фильтрующим элементом), трансмиссионная жидкость в жаркое время не успевает охладиться. Возникают неисправности в гидроплите и соленоидах. Поэтому регулярная замена масла – процедура совершенно необходимая.

Шести ступенчатые АКПП от компании AISIN более надежны при регулярном обслуживании и грамотной манере вождения.

Типичные неисправности:

  • Проблемы в гидроблоке;
  • Выход из строя фрикционов;
  • Проблемы с планетарным рядом;
  • Выход из строя тормозной ленты и др.

В более сложных случаях в этих трансмиссиях выходят из строя гидротрансформатор и гидравлический блок управления трансмиссией.

Гидротрансформатор вполне ремонтопригоден.

Гидравлический блок управления АКПП также можно восстановить, но это не всегда имеет смысл. Более надежно заменить неисправный гидроблок трансмиссии новым.

При капитальном ремонте АКПП меняются:

  • Фильтр;
  • Прокладки;
  • Поршни

(полным комплектом).

В целом данная АКПП довольно надежна и долговечна, благодаря уникальным конструктивным решениям инженеров AISIN.


Стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 308

В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 308. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт - все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКПП Стоимость восстановления АКПП Пежо, руб.
2007-2011DP0/AL41.6L, 2.0LDP0/AL428000

* Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются "на холодную" АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.

** Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.

*** Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.

**** Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.

Стоимость***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Пежо 308 модели DP0/AL4:

  • - Ремонт гидроблока без снятия АКПП - 6100 руб. (смотреть спецификацию).
    • 1. Трансмиссионная жидкость/ATF/"масло" LT71411 (это тип масла) 3,5 литра х 600 руб. = 2100 руб.
    • 2. Соленоиды оригинальные/ОЕМ 2 х 2000 руб. = 4000 руб.
    Итого запчастей и материалов: 6100 руб.
  • - Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП - 0 руб. (смотреть спецификацию).
    • 1. Стоимость ремонта гидротрансформатора уже включает в себя замену всех необходимых расходников и вышедших из строя деталей.
    • 2. Долив или замена жидкости осуществляется по необходимости или по желанию клиента.
    Итого запчастей и материалов: 0 руб.
  • - Частичный ремонт АКПП - от 14500 руб. (смотреть спецификацию).
    Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб.
    Фильтр 112710 800 800
    Тормозная лента 112700/BW 2000 2000
    Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500
    Комплект втулок К112903 2000 2000
    Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200
    Итого запчастей и материалов:   14500
  • - Полный капитальный ремонт АКПП Peugeot 308 - 29800 руб. (смотреть спецификацию). Включена гарантия на весь агрегат 6 месяцев.
    Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб.
    Фильтр 112710 800 800
    Тормозная лента (2 шт.) 112700/BW 2000 4000
    Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500
    Комплект фрикц. дисков KF11200 3500 3500
    Комплект поршней КР11200 5800 5800
    Комплект втулок К112903 2000 2000
    Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200
    Соленоид ОЕМ (2 шт.) - 2000 4000
    Итого запчастей и материалов:   28900
***** Цены указаны на день публикации. Не является публичной офертой.

  • Copyright © 2021 АКПП-03. All Rights Reserved.