Ремонт АКПП Peugeot - лого

Peugeot 407

Peugeot 206/206SDPeugeot 207Peugeot 306Peugeot 307
Peugeot 308Peugeot 4007Peugeot 406/406 COUPE
407
Peugeot 607другие модели авто ...
Peugeot 605Peugeot 3008Peugeot 408Peugeot 5008
Peugeot 505Peugeot 604Peugeot 807
Ремонт АКПП Peugeot 407

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Пежо, руб.
2003-114 SP FWDL4 2.0LDP0 (AL4)65000
2003-114 SP FWDL4 2.0L 2.2LZF4HP2072000
2006-116 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 2.7L 2.9L 3.0LTF-80SCот 72000 до 120000

Стоимость восстановленной АКПП Пежо 407 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Пежо 407 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат. А не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

Новости ремонта АКПП Peugeot 407

11.07.2016

12122





Центр Трансмиссионных Технологий «АКПП03» осуществляет ремонт АКПП различных моделей Peugeot, в том числе – Peugeot 407. Диагностика коробки автомата проводится бесплатно.

История модели

Peugeot 407

Впервые Peugeot 407 был показан на Франкфуртском автосалоне в 2003 году как концепт-кар под названием 407 Elixir. В мае 2004 года была представлена серийная версия автомобиля. Первые два года Peugeot 407 пользовался большим успехом, но затем интерес к машине упал. В 2008 году компания произвела фейслифтинг, а в 2011 году модель сменил Peugeot 508.

АКПП Peugeot 407

Данный автомобиль оснащался следующими трансмиссиями:

  • AL4;
  • 4HP20;
  • TF-80SC - 81SC.

АППП AL4-DP0

АППП AL4-DP0 – это оригинальная и успешная разработка французских специалистов PSA. Её конструкция достаточно проста и рациональна, благодаря чему имеет низкую себестоимость. Однако эти положительные моменты создали множество проблем для специалистов по ремонту автоматических коробок передач.

Эта коробка автомат боится перегрева, который в наше российском климате вполне возможен (тем более – при агрессивном стиле вождения). Практичнее всего заменить имеющийся теплообменник, внешним радиатором охлаждения – не дожидаясь появления проблем. Замена масла требуется через 40 тысяч километров пробега, а не через 60, как заявляет производитель.

Такие меры увеличат пробег автомобиля без ремонта АКПП приблизительно вдвое. Проблем с запасными частями для этой трансмиссии нет, поэтому ее ремонт длится не больше одного рабочего дня.

АКПП 4HP20

АКПП Peugeot 407

Особенность это коробки автомат – неприхотливость в использовании. При грамотной эксплуатации она буде служить долго и надежно. Однако, как и у любой АКПП, могут возникнуть неисправности.

Сбои в работе гидроблока, который засоряется грязью и металлической стружкой, что снижает качество его работы или приводит к капитальной поломке.

Еще одна проблема – износ соленоидов. Устранение возможно двумя способами – ремонт старых или замена новыми.

Неисправности в гидротрансформаторе проявляются нагревом масла и высоким расходом топлива, что приводит к износу втулок и сальников. Избежать этих неприятностей поможет прогрев масла перед поездкой и отказ от агрессивного стиля вождения автомобиля. Эти простые действия отодвинут ремонт АКПП.

АКПП TF-80SC - 81SC

Эта автоматическая коробка передач от известной компании AISIN отличается высокой надежностью. Однако имеется проблема – AISIN не реализует запасных частей к своим трансмиссиям. А АКПП все-таки ломаются.

Ремонт и переборка TF80SC вызывают трудности из-за того, что конструктивно коробкой управляет полностью автоматическая система. Механическая связь существует только с селектором коробки передач. Владельцам Peugeot 407 следует осторожно переключать режимы работы АКПП. В противном случае быстро изнашиваются фрикционы, и требуется довольно дорогой ремонт трансмиссии.

Из-за отсутствия запасных частей изношенные соленоиды приходится ремонтировать, а не заменять. Хотя следует сказать, что после ремонта они становится значительно лучше.


Стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 407

В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 407. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт - все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКПП Стоимость восстановления АКПП Пежо, руб.
2003-2011DP0/AL42.0LDP0/AL428000

* Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются "на холодную" АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.

** Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.

*** Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.

**** Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.

Стоимость***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Пежо 407 модели DP0/AL4:

  • - Ремонт гидроблока без снятия АКПП - 6100 руб. (смотреть спецификацию).
    • 1. Трансмиссионная жидкость/ATF/"масло" LT71411 (это тип масла) 3,5 литра х 600 руб. = 2100 руб.
    • 2. Соленоиды оригинальные/ОЕМ 2 х 2000 руб. = 4000 руб.
    Итого запчастей и материалов: 6100 руб.
  • - Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП - 0 руб. (смотреть спецификацию).
    • 1. Стоимость ремонта гидротрансформатора уже включает в себя замену всех необходимых расходников и вышедших из строя деталей.
    • 2. Долив или замена жидкости осуществляется по необходимости или по желанию клиента.
    Итого запчастей и материалов: 0 руб.
  • - Частичный ремонт АКПП - от 14500 руб. (смотреть спецификацию).
    Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб.
    Фильтр 112710 800 800
    Тормозная лента 112700/BW 2000 2000
    Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500
    Комплект втулок К112903 2000 2000
    Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200
    Итого запчастей и материалов:   14500
  • - Полный капитальный ремонт АКПП Peugeot 407 - 29800 руб. (смотреть спецификацию). Включена гарантия на весь агрегат 6 месяцев.
    Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб.
    Фильтр 112710 800 800
    Тормозная лента (2 шт.) 112700/BW 2000 4000
    Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500
    Комплект фрикц. дисков KF11200 3500 3500
    Комплект поршней КР11200 5800 5800
    Комплект втулок К112903 2000 2000
    Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200
    Соленоид ОЕМ (2 шт.) - 2000 4000
    Итого запчастей и материалов:   28900
***** Цены указаны на день публикации. Не является публичной офертой.

  • Copyright © 2018 АКПП-03. All Rights Reserved.