Ремонт АКПП Renault - лого

Renault CLIO

Renault AVANTIMERenault ESPACERenault KOLEOSRenault LAGUNA
Renault LOGANRenault MEGANERenault SANDERORenault SCENIC
другие модели авто ...
CLIO
Renault FLUENCERenault KANGOO/KANGOO LCVRenault MODUS
Renault SAFRANERenault SYMBOL/THALIARenault VEL SATIS
Ремонт АКПП Renault CLIO

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость ремонта АКПП Рено со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Рено "на вынос" с учетом обмена, руб.
1998-114 SP FWDL4 1.4L 1.6L 2.0LDP0 (AL4)от 7900 до 2800075000

Стоимость восстановленной АКПП Рено CLIO в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Рено CLIO мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат. А не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

Автоматическая коробка переключения передач представляет собой высокотехнологичный сложный целостный механизм. При его неграмотной эксплуатации и пренебрежительным отношением к обслуживанию ресурс АКПП заметно сокращается. Ремонт АКПП стоит проводить только у квалифицированных специалистов, которые обладают достаточными для этой процедуры знаниями и большим опытом работы.

Москва, Центр Трансмиссионных Технологий – это гарантия грамотного, надежного, с гарантией ремонта АКПП.

Renault Clio

Renault Clio выпускаетс с различными типами трансмиссий:

  • Механическая КПП;
  • Вариатор;
  • АКПП;
  • Робот.

Цена АКПП выше, но водитель получает комфортную езду, не напрягаясь в повседневных пробках. Механическая коробка передач дешевле, легко обслуживается и долговечна. Сильная сторона вариатора – экономичность, но большой недостаток – низкая надежность. Робот – это некий компромисс между АКПП и МКПП, но и как любой компромисс имеет больше отрицательных черт, чем положительных.

РЕМОНТ АКПП RENAULT CLIO

Модель Рено Клио появилась на рынке в 1990 году.

автоматическая коробка передачС 1999 года она стала оснащаться автоматической коробкой передач AL4, являющейся совместным продуктом специалистов из Renault и PSA Peugeot Citroen. Это была первая четырехступенчатая АКПП французского производства. В спецификации она имеет код DPO.

С поставленной задачей конструктора справились - АКПП DP0 / AL4 устанавливалась на автомобили с объемом двигателя от 1,4 до 2,0 литров, с передним приводом.

АКПП довольно простая, эффективная, имеет сравнительно низкую себестоимость.

В начальный период эксплуатации автомобиля обслуживание АКПП DP0 сводится к замене масла, фильтра и прокладок. «Железо» в этой трансмиссии довольно надежно, позволяет пройти около 200 тысяч километров, а иногда и больше.

Возможные поломки в АКПП DP0

Одно из слабых мест DP0 – главный соленоид давления (Solenoid EPC). Ресурс этого агрегата меньше, чем в аналогичных коробках японского и американского производителей. На состоянии АКПП еще оказывает значительное влияние особенности охлаждения. Этот недостаток признали и производители, поэтому рекомендуют заменять соленоид в ходе первого ремонта. Т.е. соленоиды DP0 теперь уже относят к расходным материалам.

главный соленоид давления

Электрика выходит из строя при регулярном перегреве. Для DP0 оптимальная температура эксплуатации от 75 0 до 900. Поэтому в жаркое время водитель должен сократить эксплуатацию трансмиссии при перегревании. Движение при крайне низких температурах также неблаготворно влияет на состояние коробки. И это особенность присуща всем АКПП, имеющим теплообменник.

Фрикционы и тормозная лента АКПП ломаются реже.

При перегреве могут забиваться стружкой или мусором каналы, что негативно сказывается на работе гидравлического блока.

Деформация гидроплиты случается редко.

Типичный набор расходных материалов и запасных частей для ремонта трансмиссии DP0 содержит комплект прокладок и сальников Overhaul Kit, поршней и фрикционов, фильтры, соленоиды, тормозную ленту (м.б. с барабаном).

Типичные симптомы поломки АКПП

Если вы заметили, что АКПП ведет себя не привычным образом, то обязательно следует провести диагностику трансмиссии, и если потребуется – ремонт АКПП. А симптомы неполадок могут быть следующими:

не включается передача

  • Пробуксовка;
  • Высвечивается сигнал аварийного режима работы;
  • Дергание на холодную или горячую;
  • Периодическая или постоянная вибрация;
  • Рывки при переключении на любую передачу;
  • Не включается передача;
  • Слышны удары в трансмиссии и др.


  • Copyright © 2018 АКПП-03. All Rights Reserved.