Ремонт АКПП Рено

Renault Clio - ремонт АКПП в Москве

Renault AVANTIMERenault ESPACERenault KOLEOSRenault LAGUNA
Renault LOGANRenault MEGANERenault SANDERORenault SCENIC
другие модели авто ...
CLIO
Renault FLUENCERenault KANGOO/KANGOO LCVRenault MODUS
Renault SAFRANERenault SYMBOL/THALIARenault VEL SATIS
ремонт акпп рено Сlio

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Рено "на вынос" с учетом обмена, руб.
1998-114 SP FWDL4 1.4L 1.6L 2.0LDP0 (AL4)нет фиксированной цены

Стоимость восстановленной АКПП Рено CLIO в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Рено CLIO мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт - гарантия 12 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега.

Автоматическая коробка переключения передач представляет собой высокотехнологичный сложный целостный механизм. При его неграмотной эксплуатации и пренебрежительным отношением к обслуживанию ресурс АКПП заметно сокращается. Ремонт АКПП стоит проводить только у квалифицированных специалистов, которые обладают достаточными для этой процедуры знаниями и большим опытом работы.

Москва, Центр Трансмиссионных Технологий – это гарантия грамотного, надежного, с гарантией ремонта АКПП.

Renault Clio

Renault Clio выпускаетс с различными типами трансмиссий:

  • Механическая КПП;
  • Вариатор;
  • АКПП;
  • Робот.

Цена АКПП выше, но водитель получает комфортную езду, не напрягаясь в повседневных пробках. Механическая коробка передач дешевле, легко обслуживается и долговечна. Сильная сторона вариатора – экономичность, но большой недостаток – низкая надежность. Робот – это некий компромисс между АКПП и МКПП, но и как любой компромисс имеет больше отрицательных черт, чем положительных.

РЕМОНТ АКПП RENAULT CLIO

Модель Рено Клио появилась на рынке в 1990 году.

автоматическая коробка передачС 1999 года она стала оснащаться автоматической коробкой передач AL4, являющейся совместным продуктом специалистов из Renault и PSA Peugeot Citroen. Это была первая четырехступенчатая АКПП французского производства. В спецификации она имеет код DPO.

С поставленной задачей конструктора справились - АКПП DP0 / AL4 устанавливалась на автомобили с объемом двигателя от 1,4 до 2,0 литров, с передним приводом.

АКПП довольно простая, эффективная, имеет сравнительно низкую себестоимость.

В начальный период эксплуатации автомобиля обслуживание АКПП DP0 сводится к замене масла, фильтра и прокладок. «Железо» в этой трансмиссии довольно надежно, позволяет пройти около 200 тысяч километров, а иногда и больше.

Возможные поломки в АКПП DP0

Одно из слабых мест DP0 – главный соленоид давления (Solenoid EPC). Ресурс этого агрегата меньше, чем в аналогичных коробках японского и американского производителей. На состоянии АКПП еще оказывает значительное влияние особенности охлаждения. Этот недостаток признали и производители, поэтому рекомендуют заменять соленоид в ходе первого ремонта. Т.е. соленоиды DP0 теперь уже относят к расходным материалам.

главный соленоид давления

Электрика выходит из строя при регулярном перегреве. Для DP0 оптимальная температура эксплуатации от 75 0 до 900. Поэтому в жаркое время водитель должен сократить эксплуатацию трансмиссии при перегревании. Движение при крайне низких температурах также неблаготворно влияет на состояние коробки. И это особенность присуща всем АКПП, имеющим теплообменник.

Фрикционы и тормозная лента АКПП ломаются реже.

При перегреве могут забиваться стружкой или мусором каналы, что негативно сказывается на работе гидравлического блока.

Деформация гидроплиты случается редко.

Типичный набор расходных материалов и запасных частей для ремонта трансмиссии DP0 содержит комплект прокладок и сальников Overhaul Kit, поршней и фрикционов, фильтры, соленоиды, тормозную ленту (м.б. с барабаном).

Типичные симптомы поломки АКПП

Если вы заметили, что АКПП ведет себя не привычным образом, то обязательно следует провести диагностику трансмиссии, и если потребуется – ремонт АКПП. А симптомы неполадок могут быть следующими:

не включается передача

  • Пробуксовка;
  • Высвечивается сигнал аварийного режима работы;
  • Дергание на холодную или горячую;
  • Периодическая или постоянная вибрация;
  • Рывки при переключении на любую передачу;
  • Не включается передача;
  • Слышны удары в трансмиссии и др.


  • Copyright © 2021 АКПП-03. All Rights Reserved.