
Renault Laguna - ремонт АКПП в Москве
Renault AVANTIME | Renault ESPACE | Renault KOLEOS | LAGUNA |
Renault LOGAN | Renault MEGANE | Renault SANDERO | Renault SCENIC |
другие модели авто ... |
Renault CLIO | Renault FLUENCE | Renault KANGOO/KANGOO LCV | Renault MODUS |
Renault SAFRANE | Renault SYMBOL/THALIA | Renault VEL SATIS |

Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. | Стоимость АКПП Рено "на вынос" с учетом обмена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
1998-03 | 4 SP FWD | V6 3.0L | ZF4HP20 | 72000 | |
1998-07 | 4 SP FWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L | DP0 (AL4) | нет фиксированной цены | |
2000-07 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.9L | AW55-50SN | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 | |
2007-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 3.0L 3.5L | JF613E | нет | |
1998-03 | 4 SP FWD | V6 3.0L | ZF4HP20 | 72000 | |
1998-07 | 4 SP FWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L | DP0 (AL4) | нет фиксированной цены | |
2000-07 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.9L | AW55-50SN | Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002 |
Стоимость восстановленной АКПП Рено LAGUNA в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Рено LAGUNA мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.
Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141
На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
История Renault Laguna
Семейный автомобиль Renault Laguna был выпущен во Франции в 1993 году. Он комплектовался механическими КПП (пятиступенчатыми) или АКПП (четырехступенчатыми). В 2001 года вышло второе поколение Рено Лагуна. Эти машины также комплектовались либо механическими коробками передач (пятиступенчатыми или шестиступенчатыми) или АКПП (четырехступенчатыми или пятиступенчатыми).
В 2007 году появилось третье поколение Renault Laguna, которая оснащалась АКПП AW55-50SN и JF613E.
В 2016 году Рено Лагуна снята с производства.
АКПП Рено Лагуна AW55-50SN
Эта трансмиссия от японской компании Aisin, пятиступенчатая.
Эта надежная автоматическая коробка передач в руках дисциплинированного водителя в среднем до капитального ремонта проработает 200-250 тысяч километров.
Вначале АКПП обкатывалась на автомашинах Вольво. В первые годы эксплуатации были ликвидированы основные недостатки коробки. Неполадки АКПП появлялись от попадания антифриза в масла. Сама по себе АКПП от Aisin – идеальный агрегат. Но вмешательство в настройку «не родных» инжекторов делало эти настройки далеко не идеальными. Впоследствии эти недочеты были устранены.
Для этой АКПП первые неисправности возникают в гидроблоке. Основные симптомы – удары и задержки при переключении на третью передачу. Если вовремя не поменять масло, то оно портит каналы клапанов, результатом является неправильная работа плунжеров и АКПП страдает от масляного «голодания». Часто итогом является ремонт АКПП, а именно – ремонт гидроблока и замена соленоидов. Нештатная работа гидроблока может вывести из строя внутренности всей АКПП.
Следующая наиболее частая проблема – насос. Чаще всего меняют сальник и втулку крышки насоса. Их замену обычно производят в том случае, если требуется капитальный ремонт АКПП.
При капитальном ремонте коробки как правило производят ремонт гидротрансформаторов. Для автомобилей с долгим сроком эксплуатации заменяют фрикционы и стальные диски. «Железо» этой АКПП достаточно надежно. Обычный ремонт – замена втулок. При агрессивном стиле вождения может выйти из строя планетарный ряд. Износ барабанов начинается вследствие истирания тефлоновых колец, за счет чего выгорают фрикционы.
АКПП Рено Лагуна JF613E
АКПП JF613E от японской компании Jatco – надежный автомат. Данная коробка передач иногда устанавливалась на автомобилях фирм Ниссан и Мицубиши с двигателями до 3.5 литров.
Эта трансмиссия является прямым конкурентом АКПП Тойоты, превосходя её по более низкой стоимости и надежности. Первый капитальный ремонт наступает после 200-250 тысяч километров пробега (при своевременной замене масла).
В этой трансмиссии совмещены в одном корпусе электронный блок управления и гидроблок. В связи с этим и возникают проблемы, т.к. известно – чем сложнее агрегат, тем он менее надежен. Для этих АКПП блокировка гидротрансформатора активируется редко и используется бережно. Соленоиды обычно работают нормально до первого капитального ремонта.
Регулярная замена жидкости, неагрессивный стиль вождения – и ваша АКПП прослужит долго. При первых неисправностях следует обязательно провести диагностику трансмиссии.
Москва, Центр Трансмиссионных технологий – мы проводим бесплатную диагностику, а при необходимости – ремонт АКПП или замену ее на восстановленную, которые всегда у нас имеются в наличии.
Стоимость работ по ремонту АКПП Рено LAGUNA
В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Рено LAGUNA. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт - все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость восстановления АКПП Рено, руб. |
---|---|---|---|---|
1998-2007 | DP0/AL4 | 1.8L, 1.9L, 2.0L | DP0/AL4 | 28000 |
* Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются "на холодную" АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.
** Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.
*** Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.
**** Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.
Стоимость***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Рено LAGUNA модели DP0/AL4:
- - Ремонт гидроблока без снятия АКПП - 6100 руб. (смотреть спецификацию).
- 1. Трансмиссионная жидкость/ATF/"масло" LT71411 (это тип масла) 3,5 литра х 600 руб. = 2100 руб.
- 2. Соленоиды оригинальные/ОЕМ 2 х 2000 руб. = 4000 руб.
- - Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП - 0 руб. (смотреть спецификацию).
- 1. Стоимость ремонта гидротрансформатора уже включает в себя замену всех необходимых расходников и вышедших из строя деталей.
- 2. Долив или замена жидкости осуществляется по необходимости или по желанию клиента.
- - Частичный ремонт АКПП - от 14500 руб. (смотреть спецификацию).
Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб. Фильтр 112710 800 800 Тормозная лента 112700/BW 2000 2000 Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500 Комплект втулок К112903 2000 2000 Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200 Итого запчастей и материалов: 14500 - - Полный капитальный ремонт АКПП Renault LAGUNA - 29800 руб. (смотреть спецификацию). Включена гарантия на весь агрегат 6 месяцев.
Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб. Фильтр 112710 800 800 Тормозная лента (2 шт.) 112700/BW 2000 4000 Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500 Комплект фрикц. дисков KF11200 3500 3500 Комплект поршней КР11200 5800 5800 Комплект втулок К112903 2000 2000 Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200 Соленоид ОЕМ (2 шт.) - 2000 4000 Итого запчастей и материалов: 28900