Ремонт АКПП Renault - лого

Renault SAFRANE

Renault AVANTIMERenault ESPACERenault KOLEOSRenault LAGUNA
Renault LOGANRenault MEGANERenault SANDERORenault SCENIC
другие модели авто ...
Renault CLIORenault FLUENCERenault KANGOO/KANGOO LCVRenault MODUS
SAFRANE
Renault SYMBOL/THALIARenault VEL SATIS
Ремонт АКПП Renault SAFRANE

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость ремонта АКПП Рено со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Рено "на вынос" с учетом обмена, руб.
20004 SP FWDL4 2.0L 2.2LDP0 (AL4)от 7900 до 2800075000
1999-014 SP FWDV6 2.9LZF4HP2072000

Стоимость восстановленной АКПП Рено SAFRANE в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Рено SAFRANE мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат. А не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

Сервисный центр «АКПП03» осуществляет бесплатную диагностику, а при необходимости – ремонт АКПП всех моделей автомобиля Renault, в том числе, Renault Safrane.

Модель Renault Safrane

Автомобиль Renault Safrane начали выпускать в 1992 году как замена Renault 25.

Автомобиль производили в разных модификациях: переднеприводной и полноприводной, с бензиновым и дизельным мотором, с механической и автоматической коробкой передач. Renault Safrane стал первым автомобилем Рено, оснащенным подушками безопасности.

Эта модель вошла в историю французского автомобтлестроения, как самая роскошная и большая модель Renault.

В 2000 году производство данной модели Рено было прекращено, т.к. она выступала в одном сегменте с известными немецкими автомобилями, а французские специалисты не могли изобрести что-то, что могло бы вызвать покупательский интерес.

В настоящее время под названием Renault Safrane в странах Ближнего Востока реализуется седан бизнес-класса на базе Samsung SM5

АКПП Renault Safrane

Разные модификации этой модели комплектовались различными коробками передач.

В качестве автоматических трансмиссий использовались:

  • 1992-1997 гг. – AD8
  • 1996-2000 гг. - AW50-40LE
  • 2000 - DPO (AL4)
  • 1999-2000 гг. - ZF4HP20

Автоматическая коробка передач AD-8

АКПП AD-8 надежны в ремонте. Своевременная диагностика и плановое техническое обслуживание позволят сохранить работоспособность трансмиссии на длительный период.

Основные неисправности АКПП AD-8:

  • Нехватка трансмиссионной жидкости;
  • Истирание фрикционов;
  • Обрыв соленоидов;
  • Износ фильтров, поршней, сальников;
  • Выход из строя гидроблока.

Автоматическая коробка передач AW50-40LE

АКПП AW50-40LE

Первая модификация этой четырех ступенчатой автоматической коробки передач имела гидравлическое управление. Эта технология значительно упрощала трансмиссию и уменьшала её стоимость. Серьезные поломки случались при пробегах более 200 тысяч километров (при своевременном техническом обслуживании). Обычно АКПП не ремонтировали, а приобретали новые.

В 1995 году АКПП подверглась модификации, получив электронное управление и блокировку гидротрансформатора. Такая коробка была более комфортной в использовании. Но надежность АКПП уменьшилась.

Характерные поломки:

  • На первых версиях – неисправности фрикционов, а также течь масла по причине некачественной прокладки между блоками соленоидов;
  • На последующих версиях – электронное управление.

Автоматическая коробка передач DPO/AL4

Эта трансмиссия имеет простую конструкцию и детали для ее ремонта вполне доступны. Поэтому после проведения ремонта АКПП она может эксплуатироваться дальше.

Автоматическая коробка передач ZF4HP20

неисправности в гидротрансформаторе

Эта трансмиссия относится к неприхотливым и надежным АКПП. Рекомендуется менять жидкость через 60-80 тысяч километров пробега.

Типичные проблемы:

  • Неисправности в гидротрансформаторе;
  • Забивается гидроблок продуктами износа фрикционов грязью, стружкой;
  • Вырабатывают свой ресурс соленоиды и др.

Москва, Центр Трансмиссионных технологий – мы проводим бесплатную диагностику, а при необходимости – ремонт АКПП.



  • Copyright © 2018 АКПП-03. All Rights Reserved.