Ремонт АКПП Renault - лого

Renault VEL SATIS

Renault AVANTIMERenault ESPACERenault KOLEOSRenault LAGUNA
Renault LOGANRenault MEGANERenault SANDERORenault SCENIC
другие модели авто ...
Renault CLIORenault FLUENCERenault KANGOO/KANGOO LCVRenault MODUS
Renault SAFRANERenault SYMBOL/THALIA
VEL SATIS
Ремонт АКПП Renault VEL SATIS

Запишитесь на бесплатную диагностику!

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Рено, руб.
2001-095 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5LAW55-50SNНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2005-096 SP FWD/AWDV6 3.0LTF-80SCот 72000 до 120000

Стоимость восстановленной АКПП Рено VEL SATIS в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Рено VEL SATIS мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат. А не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

Москва – город, где можно найти много автосервисов для ремонта АКПП. Однако стоит обращаться к профессионалам. Центр Трансмиссионных Технологий – только высококлассные специалисты, современное оборудование, качественные услуги! Бесплатная диагностика и ремонт АКПП.

Если вы обладатель автомобиля Рено, то мы поможем вам в случае неисправностей трансмиссии, независимо от модели автомобиля. Мы ремонтируем или можем заменить на восстановленную АКПП Renault Vel Satis в обмен на неисправную.

Автомобиль Renault Vel Satis

Эта модель Рено впервые была представлена на Парижском автосалоне в 1998 году, а затем, как серийная модель, на Женевском автосалоне в 2001 году.

Специально изготовленную версию этой модели использовал президент Франции.

Это неоднозначный, но очень красивый автомобиль.

Особенность автомобиля - очень высок по уровню крыши, почти догоняет «кроссоверы».

Vel Satis – это наивысший уровень комфорта благодаря использованию инновационных решений.

В августе 2009 года производство Vel Satis было прекращено.

На автомобили Renault Vel Satis устанавливали две разновидности трансмиссий:

  • AW55-50SN в период с 2001-2009 гг.
  • TF-80SC - 81SC в период 2005-2009 гг.на переднеприводные и полноприводные машины.

АКПП AW55-50SN

Пятиступенчатая трансмиссия была создана конструкторами японской компании Aisin в конце двадцатого века для переднеприводных машин с двигателем от двух до трех литров. Обкатку АКПП проходила на Вольво, затем ее стали устанавливать на Дэу-Шевроле Сааб, Опель,Судзуки. Встречается она даже на российских Кадиллаках BLS c двухлитровым двигателем.

Характеристики АКПП

Механическая часть коробки выполнена идеально, что характерно для трансмиссий компании Айсин.

Первый год эксплуатации этой АКПП выявил недостаток – попадание антифриза в масло ATF. Это закономерная неисправность, т.к. коробку программировали «чужие» специалисты под разные двигатели, под разные гидротрансформаторы и радиаторы охлаждения. В результате появлялась эта проблема.

Также возникали проблемы с гидравлическими клапанными плитами. После модификации в 2004 году гидроблоки стали служить значительно дольше.

После 200 тысяч километров пробега как правило требуется ремонт гидротрансформатора.

Особенностью данной АКПП является наличие большого количества автоматических систем, что положительно сказалось на плавности переключения передач и отшлифовало динамику автомобиля.

Однако большое количество автоматических систем сказалось отрицательно на надежности АКПП. Датчики и электронные системы часто выходят из строя. Но их ремонт не представляет особой сложности.

Еще одна проблема АКПП AW55-50SN - гидроблок, который приходит в негодность при пробеге 100-150 тысяч километров.

Важно каждые 50 тысяч километров пробега менять трансмиссионную жидкость и фильтрующие элементы, что всегда можно сделать в сервисном центре «АКПП03».

АКПП TF-80SC - 81SC

диференциал АКПП TF-80SC - 81SC

Шести ступенчатая АКПП с августа 2003 стала дорогой альтернативой AW55-50SN.

Слабые места:

  • Гидроблок, который можно ремонтировать или заменять на новый;
  • Гидротрасформатор;
  • Дифференциал.

Любые серьезные неисправности в АКПП лучше предотвратить. Поэтому при появлении некоторых признаков обязательно следует сделать диагностику.

Первые признаки могут быть такими:

  • Проблемы при переключении передач;
  • Стук, удары, шумы при переключении;
  • Пропадают передачи или их «выбивает»;
  • АКПП переключается в аварийный режим;
  • Подтекает трансмиссионная жидкость.

Многолетний опыт работы с АКПП Рено разных моделей позволяет нам гарантировать, что после ремонта автомобиль будет работать достаточно долго.



  • Copyright © 2018 АКПП-03. All Rights Reserved.