Ремонт АКПП Skoda - лого

Skoda OCTAVIA

Ремонт АКПП Skoda OCTAVIA

Самая распространенная на сегодня «коробка» в ремонте на Октавии - шестиступенчатая TF-61SN. «Автомат» достаточно надежен, но среднестатистический пробег автомобилей колеблется в районе 200 т. км., и время для капитального ремонта подошло для основной массы автомобилей.

Роботизированные семиступенчатые DQ200 с сухим сцеплением и DQ500 с мокрым сцеплением менее надежны в сравнении с традиционным «автоматом» и заметно дороже в ремонте. Основные проблемы по соленоидам, мехатронику, сцеплению.


Запишитесь на бесплатную диагностику!

Отправляя заявку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Стоимость восстановленной АКПП Шкода OCTAVIA в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Шкода OCTAVIA мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Шкода, руб.
2000-104 SP FWD/AWDL4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0LAG4Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2004-146 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0LTF-61SN79000 с ремонтом гидроблока
2004-146 SP FWDL4 1.9L 2.0LDQ250 (02E)Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2010-147 SP FWDL4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L 2.0LDQ200Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002

Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку трансмиссионной жидкостью (ATF).

Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором.

Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.

На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт - гарантия 6 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега. По желанию клиента гарантия может быть продлена на срок до 12 месяцев платно:

- на 1-3 месяца – из расчета 3000 руб. на один месяц;
- на 6 месяцев - 15000 руб.;
- на 12 месяцев – 25000 руб.

Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Новости ремонта АКПП Skoda OCTAVIA

10.07.2017

P1080996

Шкода Октавия, объем двигателя 1.8 л., год выпуска 2009, пробег 105000 км. Коробка ДСГ. Машина прибыла на эвакуаторе. Со слов клиента на ходу был резкий удар, и авто встало. По результатам диагностики было видно, что оборвало привод и разбило корпус коробки. Ремонт: замена корпуса и механической части коробки, сцепление, ремонт мехатроника, замена маховика. Цена ремонта 190000 руб., гарантия полгода без ограничения пробега.



03.03.2017

Octavia overview 6reasons background

Модели оснащаемые DSG

На момент написания статьи, роботизированные коробки DSG 7 устанавливаются на следующие модели SKODA:

  • Yeti - с силовым агрегатом 1.4 мощностью 125 л.с и крутящим моментом 200 н/м дсг 7),
  • Octavia с двигателем 1.4 мощностью 150 л.с и крутящим моментом 250 н/м , а также двигателем 1.8 мощностью 180 л.с и максимальным крутящим моментом 250 н/м.
  • Rapid с силовым агрегатом 1.4 мощностью 125 л.с и крутящим моментом 200 н/м
  • Superb c объемом двигателя 1.4 л , мощностью 150 л.с и максимальным крутящим моментом 250 н/м, а также объемом 1.8 мощностью 180 л.с и максимальным крутящим моментом 320 н/м.

DSG 7 - конструктивные особенности коробки и ее преимущества

Большинство людей понимает отличие механической коробки от так называемого "автомата", но мало кто углубляется в эту тему более серьезно, считая ее уделом профессионалов. Однако такой подход делает покупку машины лотереей и часто приводит к неожиданным эффектам. После прочтения данного материала, вы узнаете основные плюсы и минусы популярной на сегодняшний день КПП DSG 7.

DSG 7 это не "автомат", вернее, не совсем автомат. Этот тип коробок очень часто называют роботизированными. Если сравнивать его с обычной механикой или более продвинутым автоматом, то он является чем-то средним. С одной стороны, по механизму работы он похож на механическую КПП, однако по удобству эксплуатации - на автоматическую. Что касается конструкции, то DSG 7 очень схожа с механической коробкой. Ведь в ней можно найти сцепление, валы, шестерни скоростей и другие атрибуты привычной всем "ручки".

Имеются и кардинальные различия. В первую очередь- два сцепления вместо одного и отдельные валы для четных и нечетных передач. Таким образом, в этом роботе слаженно работают сразу две коробки!

Не менее интересным является и механизм работы DSG 7. При включении 1-ой передачи на втором валу автоматически включается и вторая, однако ее сцепление остается разомкнутым. При повышении передачи происходит отсоединение первого сцепления и одновременное включение второго. Это свойство позволяет вывести динамику автомобиля на совершенно новый уровень, а наличие сухого сцепления максимально снижает потери мощности. Эту роботизированную КПП отличает сравнительно небольшие габариты и вес, что делает ее идеальной для компактных городских автомобилей.

Преимуществами данного робота являются:

  • Превосходная динамика - DSG 7 переключает скорости куда быстрее автомата или привычной ручки. Собственно, основная причина появления на свет данного типа трансмиссии - скорость переключения передач выше, чем в классическом «автомате».
  • Отсутствуют провалы тяги при переключении скоростей
  • Экономичность

Пару слов о мехатронике

Неотъемлемой частью «робота» является мехатроник. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что он представляет собой весьма сложный и, кстати, дорогой узел, который является электрогидравлическим мозгом всей КПП. Он подает команды на переключение скорости, отвечает за включение и выключения сцепления. Кроме того, содержит множество датчиков и электронных элементов. Официалы не ремонтируют этот узел, только заменяют. При цене 1500-1800 евро. В специализированном сервисе по ремонту АКПП ремонт мехатроника обойдется примерно в два раза дешевле.

Ложка дегтя в бочку меда или что надо знать о DSG 7

Небольшие размеры, более 400 близкорасположенных деталей, сложная электроника и гидравлика - одно это уже выглядит пугающе, а если сюда добавить "сухое" сцепление и недостаточный объем «масла» и объективно невысокая продолжительность эксплуатации, то картина еще более обостряется. В большинстве случаев проблема подкрадывается со стороны мехатроника. Поскольку он содержит довольно много электроники, то является весьма восприимчивым к перепаду температур. Также из-за конструктивных особенностей коробки не редки попадания масла, что неминуемо ведет к гибели всего выходу из строя агрегата. Довольно часто требует замены и сцепление... В среднем, до замены, сцепление ходит около 100 т. км. пробега. Стоимость замены сцепления сравнима со стоимостью ремонта классической АКПП. Чуть меньше 1000 евро. Близко расположенные детали имеют свойство Владельцы часто жалуются на вибрацию. Многие водители связывают это с износом, однако это является особенностью данной КПП.

Наиболее часто встречающиеся неисправности

  • Невозможно начать движение. Мигают индикаторы PRNDS или "гаечный ключ" - скорее всего не исправен блок мехатроника или непосредственно узлы самой КПП. Необходима компьютерная диагностика.
  • Коробка работает с перебоями. Нормальное движение чередуется с возникновением вышеописанной ошибки - с большой долей вероятности проблема заключается в мехатронике.
  • Ощущаются рывки при начале движения, а также смене передач - требуется замена сцепления
  • При начале движения появляется ощутимая вибрация, сопровождающаяся толчками. Особенно при движении в горку - необходимо заменить сцепление.
  • При езде на второй передаче ощущаются толчки - данную проблему вызывает сцепление. Необходима замена.
  • При включении зажигания мигают индикаторы PRNDS или "гаечного" ключа. Слышен звук "жужжания" - однозначно проблема в мехатронике.
  • При установке б/у мехатроника взамен неисправного ощущаются рывки при переключении передач и начале движения - скорее всего проблема в сцеплении.

Я хочу продлить жизнь своей коробке! Что я должен, а чего, наоборот, не должен делать?

Если у вас DSG 7 забудьте о чип-тюнинге двигателя, красочных стартах у светофора, пробуксовках. Помните, что масла в вашей коробке минимум! А потому не стоит увеличивать и без того сильный повышенный износ. В пробках мы рекомендуем использовать полуавтоматический режим Tiptronik и двигаться на 1-ой передаче. Не стоит забывать и о периодической смене трансмиссионной жидкости.




  • Copyright © 2017 АКПП-03. All Rights Reserved.